Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Я бы рад, но к сожалению в пределах 50 км о такой чудо машине мастерам не известно. Может и знают что применяется для концертов и из мультфильма "Ну, погоди!" но в наличии не имеется.
Ближайшая цивилизация Симферополь, но к кому там стоит обратиться не известно.
В общем я снял коллектор при помощи жены, такой-то матери и без ямы.
Почему-то, помимо следов напоминающих подсос воздуха, на прокладке мокрые потеки вокруг впускных-выпускных каналов.
ОЖ никуда не доливаю, по этому это не та ОЖ которая вылилась при демонтаже, там следы другие. Хотя есть подозрение что слегонца подсасывало ОЖ в камеры сгорания, но не более чем слегка.
В общем пол дела сделано, завтра на рынок за прокладками и собирать.
Посмотрим что получится.
Ближайшая цивилизация Симферополь, но к кому там стоит обратиться не известно.
В общем я снял коллектор при помощи жены, такой-то матери и без ямы.
Почему-то, помимо следов напоминающих подсос воздуха, на прокладке мокрые потеки вокруг впускных-выпускных каналов.
ОЖ никуда не доливаю, по этому это не та ОЖ которая вылилась при демонтаже, там следы другие. Хотя есть подозрение что слегонца подсасывало ОЖ в камеры сгорания, но не более чем слегка.
В общем пол дела сделано, завтра на рынок за прокладками и собирать.
Посмотрим что получится.
-
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
- Откуда: ZP
-
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
- Откуда: ZP
Дорога компенсируется морем ))) Правда погода пару дней не то что-бы радует. Дожди с сильным ветром налетают по ночам и утром.
А в ваших краях хоть раз в год но бываю по осени, правда в Донецке-Горловке.
Ну да ладно. Небольшой предварительный отчет, 10 км не показатель особо.
Собрал все назад обычным способом, т.е. по старому, при помощи супруги, какой-то там матери, бензопилы "Дружба" и т.д.
Прокладка была куплена под выпуск металлическая. Учитывая качество заводской обработки и нынешнего качества прокладок, решил взять потолще дабы она компенсировала заводские косяки.
Патрубок ресивера был тщательно обработан чудо средством Фэри в тазике. Получилась новая запчасть, хоть неси на рынок.
Кстати остатки Фэри в первые минуты запуска едко задымило под капотом. Вонь ужасная, но через 10 км вонять стало меньше.
Так что тарелки споласкивать нужно ооочень хорошо после этой гадости.
Остатки грязи и куски от прилипшей прокладки удалены нулевкой.
Нижние колечки на форсунках заменены новыми.
Прошивка завод 09N, параметры такие:
ХХ - 855 ( в принципе можно снизить до 845, работа стабильная)
СО - 70 (может и 75, запамятовал). На 60 работает, но как-то не так уверенно, хотя не колбасит.
Гоб - 85
Давление в основном 320, но скачет до 330. Блин, никак не уменьшается. Еще на незаведенном двигателе почему-то показывает 734мм вот уже несколько дней. Вроде атмосферное должно быть 740-760мм как правило. ДАД брешет или все-же погода ?
Время впрыска снизилось и выглядит примерно так 1.9-2.17-2.2. Ранее минимум что можно было добиться это 2.2мс.
РХХ - занял странное положение 21-22 шага. Чего это он ?
Кстати по поводу шагов РХХ, никак не могу сообразить, если показывает 22 шага это значит что дырка открыта больше или меньше чем при 35 ? Раньше, до замены прокладки было 29-30.
Попутно заменил 2 воздушных шланга идущие в ресивер, от вакуумника остались старые. Но вид совершенно целые. Да и затыкал вакуумник ранее для проверки. Все с ними ок.
Ход педали тормоза стал короче, я бы сказал уверенней. Раньше педалька уходила дальше что-бы затормозить так-же как стало сейчас.
На ХХ, SensDiag показывает расход 900-920 мл\ч. (где в АКМ показывает я не знаю
)
На первый взгляд кажется что работает тише.
В общем вот как-то так пока. Покатаюсь несколько дней, пусть прочихается, а там гляну снова.
Но пока смущает вот что:
1. Давление все равно на грани. Клапана что-ли проверять или прошивку крутить ? Вроде их регулировали 4-5 тыщ назад. Правда когда сказал мастеру какие должны быть зазоры по умной книжке, отмахнулся и сказал что знает какие поставить лучше. Что он поставил хз. А вот еще, тогда у меня ГРМ стоял на зуб вперед.
2. РХХ - 22 шага. Это хорошо или плохо ?
Еще один момент. Пару дней назад с прошивки снял, да так и залил забыв вернуть галку "Ограничивать градиент поверхности адаптации".
Что за функция, за что отвечает ?
А в ваших краях хоть раз в год но бываю по осени, правда в Донецке-Горловке.
Ну да ладно. Небольшой предварительный отчет, 10 км не показатель особо.
Собрал все назад обычным способом, т.е. по старому, при помощи супруги, какой-то там матери, бензопилы "Дружба" и т.д.
Прокладка была куплена под выпуск металлическая. Учитывая качество заводской обработки и нынешнего качества прокладок, решил взять потолще дабы она компенсировала заводские косяки.
Патрубок ресивера был тщательно обработан чудо средством Фэри в тазике. Получилась новая запчасть, хоть неси на рынок.
Кстати остатки Фэри в первые минуты запуска едко задымило под капотом. Вонь ужасная, но через 10 км вонять стало меньше.
Так что тарелки споласкивать нужно ооочень хорошо после этой гадости.
Остатки грязи и куски от прилипшей прокладки удалены нулевкой.
Нижние колечки на форсунках заменены новыми.
Прошивка завод 09N, параметры такие:
ХХ - 855 ( в принципе можно снизить до 845, работа стабильная)
СО - 70 (может и 75, запамятовал). На 60 работает, но как-то не так уверенно, хотя не колбасит.
Гоб - 85
Давление в основном 320, но скачет до 330. Блин, никак не уменьшается. Еще на незаведенном двигателе почему-то показывает 734мм вот уже несколько дней. Вроде атмосферное должно быть 740-760мм как правило. ДАД брешет или все-же погода ?
Время впрыска снизилось и выглядит примерно так 1.9-2.17-2.2. Ранее минимум что можно было добиться это 2.2мс.
РХХ - занял странное положение 21-22 шага. Чего это он ?
Кстати по поводу шагов РХХ, никак не могу сообразить, если показывает 22 шага это значит что дырка открыта больше или меньше чем при 35 ? Раньше, до замены прокладки было 29-30.
Попутно заменил 2 воздушных шланга идущие в ресивер, от вакуумника остались старые. Но вид совершенно целые. Да и затыкал вакуумник ранее для проверки. Все с ними ок.
Ход педали тормоза стал короче, я бы сказал уверенней. Раньше педалька уходила дальше что-бы затормозить так-же как стало сейчас.
На ХХ, SensDiag показывает расход 900-920 мл\ч. (где в АКМ показывает я не знаю

На первый взгляд кажется что работает тише.
В общем вот как-то так пока. Покатаюсь несколько дней, пусть прочихается, а там гляну снова.
Но пока смущает вот что:
1. Давление все равно на грани. Клапана что-ли проверять или прошивку крутить ? Вроде их регулировали 4-5 тыщ назад. Правда когда сказал мастеру какие должны быть зазоры по умной книжке, отмахнулся и сказал что знает какие поставить лучше. Что он поставил хз. А вот еще, тогда у меня ГРМ стоял на зуб вперед.
2. РХХ - 22 шага. Это хорошо или плохо ?
Еще один момент. Пару дней назад с прошивки снял, да так и залил забыв вернуть галку "Ограничивать градиент поверхности адаптации".
Что за функция, за что отвечает ?
вот и у меня сейчас в ремонте такая же машина.уже всё перепробывал.все датчики работают отлично.прошивки менял,ставил и без дк.топлива добавлял,бесполезно.стоит только дроссель приоткрыть на 1-2%,начинает колбасить,обороты падают.идёт нехватка топлива.форсунки мыл подсосов нет мыслей тоже.на дпдз-0,53в.рывок похож на карбюраторе,когда не работает ускорительный насос.пните в нужную сторону.сенс 1.3 пробег 30000км.забыл добавить давление во впускном 280 в остальном,кроме этого провальчика-нареканий нетIgor79 писал(а):Подскажите как победить рывок при трогании с места или при движении без газа идет нормально без дерганий на первой передаче, стоит дотронуться до педали как клевок и рывок.
Обороты в момент клевка проваливаются до 400.
Очень неприятно в пробках
юрфакт
Я бы померял давление топлива и проверил работу регулятора давления.Топлива, говориш, добавлял?Оба ?(СО на хх,СО на рабочих режимах)ЮРФАКТ писал(а):вот и у меня сейчас в ремонте такая же машина.уже всё перепробывал.все датчики работают отлично.прошивки менял,ставил и без дк.топлива добавлял,бесполезно.стоит только дроссель приоткрыть на 1-2%,начинает колбасить,обороты падают.идёт нехватка топлива.форсунки мыл подсосов нет мыслей тоже.на дпдз-0,53в.рывок похож на карбюраторе,когда не работает ускорительный насос.пните в нужную сторону.сенс 1.3 пробег 30000км.забыл добавить давление во впускном 280 в остальном,кроме этого провальчика-нареканий нетIgor79 писал(а):Подскажите как победить рывок при трогании с места или при движении без газа идет нормально без дерганий на первой передаче, стоит дотронуться до педали как клевок и рывок.
Обороты в момент клевка проваливаются до 400.
Очень неприятно в пробках
всё уже проверено,давление было 6,была пережата обратка,я не думаю,что с двигателем большой непорядок,во впускном 280-290,а такой провальчик-почему держишь дпдз -1-2% и двигателю становится плохо.когда эбу видит,что я открываю дз?когда дпдз уже 5%???pioner писал(а):Теме сто лет в обед. Все разжовано. Если все так хорошо в электронике, то что с механикой. Клапана регулировали, фазы грм на месте. И т.д.
юрфакт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя