Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Добрый день!
предлагаю по данному автомобилю создать тему где будем описывать наиболее часто встречающиеся неисправности и способы их устранения.
предлагаю по данному автомобилю создать тему где будем описывать наиболее часто встречающиеся неисправности и способы их устранения.
Позвольте немного подкорректировать.
Время впрыска: 2,00 - 2,20 мс(ниже будет обеднение, нестабильная работа, хотя добиться можно, а выше говорит о неисправной системе впрыска,если невозможно опустить)
Давление: 330+- 30 мм. рт. ст.(для новой машины и падает по мере эксплуатации)
Обороты, соответсвенно, не изменяем - 870.
Время впрыска: 2,00 - 2,20 мс(ниже будет обеднение, нестабильная работа, хотя добиться можно, а выше говорит о неисправной системе впрыска,если невозможно опустить)
Давление: 330+- 30 мм. рт. ст.(для новой машины и падает по мере эксплуатации)
Обороты, соответсвенно, не изменяем - 870.
На тех значениях параметров, что я привел была стабильная работа, никаких замечаний небыло. При чем проверено не на одной машине. Естественно, приведенные мною параметры на холостом ходу без дополнительных энергопотребителей. Так, включенный ближний свет фар добавляет к времени впрыска 0,2 мс.Robin писал(а): Время впрыска: 2,00 - 2,20 мс(ниже будет обеднение, нестабильная работа, хотя добиться можно, а выше говорит о неисправной системе впрыска,если невозможно опустить)
Давление: 330+- 30 мм. рт. ст.(для новой машины и падает по мере эксплуатации)
Обороты, соответсвенно, не изменяем - 870.
Согласен полностью! Я привёл заводские параметры. Хотя они не всегра расходятся с практикой. Из 10 -1 машина не соответствует их данным(порой это хорошо), наверно изготовление движка оставляет желать лучшего.Сегодня была машина,после манипуляций добился : время-1.81, давление 270,расход 730 грамм, а работает как часы!!
вот все равно не понимаю где у меня собака порылась
топливо 2,15 мс давление 320
обороты плавают 860-900 (смотрю в акм)
0,7-0,8 л/ч Goxx 60 Gob 175
На педальку практически не нажимаю (но скока стоит это нервов), стараюсь прогреваться как можно меньше, и все равно мень 11 л на сотню не получается.
А если не не нервничать то и все 12-12,5
Где рыть то?
топливо 2,15 мс давление 320
обороты плавают 860-900 (смотрю в акм)
0,7-0,8 л/ч Goxx 60 Gob 175
На педальку практически не нажимаю (но скока стоит это нервов), стараюсь прогреваться как можно меньше, и все равно мень 11 л на сотню не получается.
А если не не нервничать то и все 12-12,5
Где рыть то?
Относительно большое время впрыска - это следствие повышеного давления. Попробуй проверить следующее:Vadajer писал(а):вот все равно не понимаю где у меня собака порылась
топливо 2,15 мс давление 320
обороты плавают 860-900 (смотрю в акм)
0,7-0,8 л/ч Goxx 60 Gob 175
На педальку практически не нажимаю (но скока стоит это нервов), стараюсь прогреваться как можно меньше, и все равно мень 11 л на сотню не получается.
А если не не нервничать то и все 12-12,5
Где рыть то?
1. Установку ремня ГРМ
2. Регулировку клапанов
3. Подсос воздуха
АКМ или Тмонитор утанавливаю время впрыска 1.85-1.95
давление во впускном коллекторе 270-290
расход на ХХ 0.7-0.76л
положение дроселя 00%
АЦП ПДЗ -035-040 В
АЦП RCO-0.25-0.3 В
ещё делаю регулировка базового СО
и ими выгоняю стабильность работы двигателя
,но ещё все зависит от ГРМ
и зазоров в клапанах
и ещё делаю дороботку ДАД
расход по городу если не гонять (проверено не на одноймашине)7л
хотя по паспорту 8.9 литра
давление во впускном коллекторе 270-290
расход на ХХ 0.7-0.76л
положение дроселя 00%
АЦП ПДЗ -035-040 В
АЦП RCO-0.25-0.3 В
ещё делаю регулировка базового СО
и ими выгоняю стабильность работы двигателя
,но ещё все зависит от ГРМ
и зазоров в клапанах
и ещё делаю дороботку ДАД
расход по городу если не гонять (проверено не на одноймашине)7л
хотя по паспорту 8.9 литра
Давление у тебя и время отличное. Раз нет сканера, уменьши СО до минимума следующим образом.Если СО регулятор есть, то крути его на прогретой машине против часовой стрелки медленно до появления неустоичивости(почти глохнет, опять выравнивается). Потом начинай крутить в другую сторону до устойчивости. Самое оптимальное получается.Если нет регулятора-тогда программным путём тоже самое.Надеюсь впускной коллектор почищен, клапана проверены, свечи хорошие, форсунки не забиты,бензин залит...(шутка).Vadajer писал(а):вот все равно не понимаю где у меня собака порылась
топливо 2,15 мс давление 320
обороты плавают 860-900 (смотрю в акм)
0,7-0,8 л/ч Goxx 60 Gob 175
На педальку практически не нажимаю (но скока стоит это нервов), стараюсь прогреваться как можно меньше, и все равно мень 11 л на сотню не получается.
А если не не нервничать то и все 12-12,5
Где рыть то?
Валерий писал(а):АКМ или Тмонитор утанавливаю время впрыска 1.85-1.95
давление во впускном коллекторе 270-290
расход на ХХ 0.7-0.76л
положение дроселя 00%
АЦП ПДЗ -035-040 В
АЦП RCO-0.25-0.3 В
и ещё делаю дороботку ДАД
-----
а какую именно доработку по ДАД Вы делаете?
Что сегодня я добился:
Поменял свечи, клапана регулировались 3 тык назад, метки теперь совпадают (2 тык назад меняли сальник распредвала, заметили не совпадение на 2-ва зуба. Исправили), почистил РХХ и задросельное.
Тепереь в АКМ (ТМонитор)
Выкрутил RCO в 2,19 и выставил Gob 52
Выставил обороты ХХ 970 (Если меньше, давление 310-320) и впрыск 2,1-2,2
Получил давление 285-290
Впрыск 1,85-1,95
Расход 0,85 -0,9
И причем уменьшал насильно шаг РХХ до 36 (при вышеназваных манипуляциях он был 40) получил расход 0,75-0,8 и давление 280-285
Подозреваю мой РХХ на замену или править в СТР?
Но мне не совсем нравится обороты на ХХ. Хотя двигатель работает субъективно стабильно.
Что нужно править в АКМ что бы добиться нормального давления и впрыска не повышая обороты на ХХ?
По порядку. Программно-это сканером, регулировка СО там есть.
А как насильно уменьшил РХХ? Это реально только для эксперимента, потом он всё равно станет на своё место. Да и 40 это по заводским параметрам норма. Хотя по практике доходит до 22(почти закрыто).
По оборотам- допуск на этих движках+-25, поэтому на слух не ориентируйся, если не глохнет после запуска(или не пытается глохнуть) то всё в норме. Вообще не вижу сейчас проблемм в машине, должна работать аж бегом.
А как насильно уменьшил РХХ? Это реально только для эксперимента, потом он всё равно станет на своё место. Да и 40 это по заводским параметрам норма. Хотя по практике доходит до 22(почти закрыто).
По оборотам- допуск на этих движках+-25, поэтому на слух не ориентируйся, если не глохнет после запуска(или не пытается глохнуть) то всё в норме. Вообще не вижу сейчас проблемм в машине, должна работать аж бегом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей