Немного предистории:
машина досталась с такой проблемой, сильно давило масло из-под клапанной крышки - сорвана резьба. Рассверлил нарезал новую, прикрутил на шпильки, больше течи нет. Затем - замена помпы, фильтр топлива, чистка и тест инжекторов, замена сеточки в баке.
Давление в топливной системе в норме, регулятор работает.
Проверял установке РВ по меткам все сходится. Ошибок в компьютере нет. Свечи менял 2 раза. Компрессия в норме. Менял датчик распредвала (старый сломали когда снимали клапанную крышку).
Еще симптомы:
огромный расход, где-то 25 литров на сотню,
черный дым при перегазовке,
СО - 8%
Так же стоит неправильный ДМРВ - без регулятора СО, я резистор подстроечный впаял на 1кОМ - не помогло

Помогите пожалуйста советом, кто чем может. На что грешить?
Еще подозрение: при замене помпы, у новой шкив немного меньше чем у старой, а крутит ее ремень ГРМ зубцами. Может чтонить с этим свзязано??? Как проверить правильность установки РВ-лов если не по меткам?