Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Стацыонарный компьютер для диагностики
Модераторы: blistograd, chipsoft
Стацыонарный компьютер для диагностики
Скажите пожалуйста, можна ли для диагностики мыкаса 10.3 использовать обыйный настольный компьютер, не вылетит ли ЭБУ?
Вспомните, какое напряжение использует компьютер для работы своих узлов (кроме монитора и внешних устройств, разумеется)? 12 и 5 В. На компорт и ЮСБ порт тоже подается далеко не 220, как вы понимаете. Автомобиль на каком напряжении работает?
Надеюсь, теперь вы видите, что ничего страшного ЭБУ не будет. Поключаете к порту адапте, адаптер - на К-линию и диагностите, хоть пока в бензобаке бензин не кончиться....
Надеюсь, теперь вы видите, что ничего страшного ЭБУ не будет. Поключаете к порту адапте, адаптер - на К-линию и диагностите, хоть пока в бензобаке бензин не кончиться....
Про 12 и 5 вольт я в курсе, я имел ввиду статический разряд и прочие факторы.VEis писал(а):Вспомните, какое напряжение использует компьютер для работы своих узлов (кроме монитора и внешних устройств, разумеется)? 12 и 5 В. На компорт и ЮСБ порт тоже подается далеко не 220, как вы понимаете. Автомобиль на каком напряжении работает?
Надеюсь, теперь вы видите, что ничего страшного ЭБУ не будет. Поключаете к порту адапте, адаптер - на К-линию и диагностите, хоть пока в бензобаке бензин не кончиться....
для выхода из строя ЭБУ достаточно пробоя модуля зажигания, и не нужно подключать диагностику. Я работаю стационарным седьмой год, и ноутбуком второй. Не разу не слышал что бы кто-то жаловался на проблемы в диагностике со стационарным. Видел повисший ЭБУ на ГУТМАНЕ немецком при пропадании напряжения, было открыто окно корректировки ЭБУ, но тем же гутманом его подняли.Володимир писал(а):Про 12 и 5 вольт я в курсе, я имел ввиду статический разряд и прочие факторы.VEis писал(а):Вспомните, какое напряжение использует компьютер для работы своих узлов (кроме монитора и внешних устройств, разумеется)? 12 и 5 В. На компорт и ЮСБ порт тоже подается далеко не 220, как вы понимаете. Автомобиль на каком напряжении работает?
Надеюсь, теперь вы видите, что ничего страшного ЭБУ не будет. Поключаете к порту адапте, адаптер - на К-линию и диагностите, хоть пока в бензобаке бензин не кончиться....
не мешай машине работать
Не лишено смысла! Нужно быть очень внимательным, однажды убил адаптер+комп+эбу разом. Только потому, что попытался продиагностирвать авто с заряжающимся от сети аккумомМеня больше интересует вопрос не вылетит ли ЭБУ изза того что комп будет подключатся к розетке а ЭБУ будет находится на автомобиле, или заземление и компа и автомобиля решает эту проблему?
Обязательно нужен бесперебойник,иначе банальное пропадание сети будет иметь для блока серьёзнейшие проблему. Комп и авто должны быть надёжно заземлены. Даже желательно немного доработать обычный диагностический разьём : я сделал "земляной " вывод чуть длиннее,чем сигналный вывод. При коннекте с машиной это позволяет защитить адаптер от возможного повреждения статикой.
Потенциал на стационарном компе , если он не заземлен, порядка 200 вольт. Током самого долбает как надо быть, правда когда сыро. Посему заземлять непременно, хотя у меня года два наверное заземлен не был, провод отпал на розетке и ничего не спалил, да и не догадывался что земли нет, пока один чувствительный человек не хапнул за крокодил корпусной к машине.
Ну, если так сильно переживаешь. Используй последовательный Bluetooth. Ты дома за компом клиент в низу под окном, тока сигналы ему маячить придется когда вкл. зажигание когда выкл.Володимир писал(а):Меня больше интересует вопрос не вылетит ли ЭБУ изза того что комп будет подключатся к розетке а ЭБУ будет находится на автомобиле, или заземление и компа и автомобиля решает эту проблему?ALK писал(а):для прошивки нужен бесперебойник, а диагностике по барабану.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей