Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
GVitalik
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 12:27 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
GVitalik » Пт июн 04, 2010 12:34 pm
До самого контролера все по цепи нормально. Но на модуль зажигания на свечи идут два контакта, не поступает напряжение с контролера на эти два контакта.
Будьте добры подскажите,чего делать.
-
serg92653
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 8:45 am
- Откуда: АР Крым пгт. Черноморское
Сообщение
serg92653 » Пт июн 04, 2010 3:01 pm
На модуле зажигания четыре контакта. На двух питание 12В, а на тех двух проводах от контроллера, про которые ты говоришь идёт меандр (прямоугольные импульсы размахом в 5В), на них естественно ты напряжения толком и не увидишь.
Возьми схему и внимательно отследи этот момент. Проверить импульсы от контроллера можно через светодиодный пробник (не лампочкой!!!!).
Потом проверь питание 12в (на двух других контактах).
Схему можно взять и от Января5.хх они одинаковы.
-
GVitalik
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 12:27 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
GVitalik » Пт июн 04, 2010 3:51 pm
Замерял вольтметром,импульсов не было.
-
serg92653
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 8:45 am
- Откуда: АР Крым пгт. Черноморское
Сообщение
serg92653 » Пт июн 04, 2010 4:00 pm
Вольтметром не увидишь.
Надо либо светодиодным пробником либо осциллографом. И смотреть только во время прокрутки стартером или работы двигла!!! На не работающей машине импульсов не будет!!!
Проверь питание на своём модуле зажигания.
-
GVitalik
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 12:27 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
GVitalik » Пт июн 04, 2010 4:00 pm
Где скачать схему Январь 5.хх?
-
GVitalik
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 12:27 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
GVitalik » Пт июн 04, 2010 4:10 pm
Схема общая у меня есть.Хотелось бы достать схему контроллера.В инете ее нету.
Осцилограф штука тяжелая.
Где взять светодиодный пробник или его можно сделать самому распишите пожал.?
-
айдар
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 4:51 pm
- Откуда: РТ г. Азнакаево
Сообщение
айдар » Пт июн 04, 2010 7:55 pm
здесь на форуме. где то схема должна лежать. не раз уже выкладывали.поиск рулит. если не найдешь завтра выложу.
неисповедимы пути электронов

-
вадимк
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
- Откуда: Украина.Киев
Сообщение
вадимк » Пт июн 04, 2010 7:58 pm
Позвони.Может чем помогу.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
-
Теркин
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
- Откуда: Киев
Сообщение
Теркин » Пт июн 04, 2010 10:03 pm
А с ДПКВ сигнал есть?
-
айдар
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 4:51 pm
- Откуда: РТ г. Азнакаево
Сообщение
айдар » Пн июн 07, 2010 10:19 am
держи схему
-
Вложения
-
- janvar51.rar
- (199.7 КБ) 244 скачивания
неисповедимы пути электронов

-
serg92653
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 8:45 am
- Откуда: АР Крым пгт. Черноморское
Сообщение
serg92653 » Чт июн 10, 2010 10:19 am
GVitalik писал(а):Где взять светодиодный пробник или его можно сделать самому распишите пожал.?
М-да, трудновато тебе будет тогда с машиной разобраться...
Берёшь светодиод и резистор ~1кОм, соединяешь их последовательно, запихиваешь в медицинский шприц с иглой, выводишь провод с крокодильчиком... и всё...
-
pioner
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
- Откуда: Макеевка
Сообщение
pioner » Чт июн 17, 2010 10:06 pm
Мои извинения что влез.Нехочеться плодить темы.
Сеня микас 76 незаводиться. Сканматик не соединяеться. Хотя два дня назад менял дроссель все было ок. Искраесть и давление топлива норма отосутствует сигнал на форсы. Скачал флеш и еепром перезалил всеравно на диагностику не выходит
-
serg92653
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 8:45 am
- Откуда: АР Крым пгт. Черноморское
Сообщение
serg92653 » Пт июн 18, 2010 9:37 am
Ну раз искра есть, и БН работает, то с ЕЕПРОМом всё в порядке и с питанием самого ЭБУ и проводкой до ДПКВ тоже.
Вызвани цепи от разъёма ЭБУ до форсунок, подай на них напряжение: срабатывать будут (в полной тишине услышишь)?
Не забывай, что "+" подаётся с главного реле постоянно, а "-" управляет ЭБУ, т.е. тебе на колодку ЭБУ надо подавать "-".
-
pioner
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
- Откуда: Макеевка
Сообщение
pioner » Пн июн 21, 2010 6:31 am
Спасибо serg92653.С утра на свежую голову все оказалось гораздо проще.Банальные окислы.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей