Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
gals
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 8:04 am
- Откуда: Беларусь
Сообщение
gals » Чт май 10, 2012 11:30 am
Ситуация следующая. После усадки аккумы слетела синхра. Ключ один. Есть Т300, взял новый чип 48 крипто, прописал заново 2 ключа(родной и новый). Ключи легли, а синхры так и нет. Не могу понять в чем дело. Ресет ЭКУ делал(Т300), в прошивке 24С02 чистил(делал вирджин ЭКУ) - безрезультатно. В 27С512 прибиваю иммо, машина заводится и ездит, но АКПП в аварийном режиме(прошива от МКПП). Засада короче. Может кто знает как навести синхру ручками или прибить иммо в моей прошиве? Буду благодарен за любые варианты. Машина уже два месяца на газоне стоит...
-
Вложения
-
- Kia Clarus 2.0i АКПП 1999.rar
- (26.21 КБ) 100 скачиваний
Водка нам только для запаха - дури и своей хватает.
-
alexhb3
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:25 pm
- Откуда: г.Доброполье
Сообщение
alexhb3 » Чт май 10, 2012 2:36 pm
Карманскан для таких случаев.Раз в месяц стабильно ,именно после проблем с борт.напряжением.Проблема стандартная, в сканере описано пошагово порядок действий (педаль тормоза или газа участвует).Удачи.
-
gals
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 8:04 am
- Откуда: Беларусь
Сообщение
gals » Чт май 10, 2012 4:23 pm
Кармана к сожалению нет. Есть SBB, но он в этом слабый помощник. Вот и остается вариант ручками. К тому же разъем старый, еще тот, что под капотом.
Водка нам только для запаха - дури и своей хватает.
-
alexhb3
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:25 pm
- Откуда: г.Доброполье
Сообщение
alexhb3 » Чт май 10, 2012 6:02 pm
Насколько мне известно ,ручками корректно убить иммо не получится.
Неизбежны проблемы с ХХ и адаптацией,но утверждать не буду.
-
gals
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 8:04 am
- Откуда: Беларусь
Сообщение
gals » Чт май 10, 2012 8:30 pm
Да все должно быть нормально - там за иммо один байт в прошивке отвечает, да контрольку возможно пересчитать надо. Хотя я и сам за корректный выриант не прибивая иммо, только где та синхра в прошивках ЭКУ и ИММО? Обидно, что при прописке ключей синхра заново не навелась...
Водка нам только для запаха - дури и своей хватает.
-
Sania
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
- Откуда: г.Бровары
Сообщение
Sania » Чт май 10, 2012 11:42 pm
А какой пин вводил при прописке ключей?
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
-
gals
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 8:04 am
- Откуда: Беларусь
Сообщение
gals » Пт май 11, 2012 2:44 am
21843
Водка нам только для запаха - дури и своей хватает.
-
Sania
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
- Откуда: г.Бровары
Сообщение
Sania » Пт май 11, 2012 2:17 pm
И привязались? У меня получается 21240. А Т300 просит 5-ти или 4-х значный пин.
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
-
gals
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 8:04 am
- Откуда: Беларусь
Сообщение
gals » Пт май 11, 2012 5:50 pm
Да, привязались, и лампа иммо потухла. На другом форуме подсказали, что это нормально. Пишутся и лампа тухнет, а заводится только тогда, когда пишутся с правильным логином. Похоже у меня в этом проблема, но еще не пробовал писать с другим. Потом отпишусь.
Водка нам только для запаха - дури и своей хватает.
-
gals
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 8:04 am
- Откуда: Беларусь
Сообщение
gals » Сб май 12, 2012 3:37 pm
Короче, авто поехало. Подмогли на другом форуме. Пин из моторного прописал в иммо, затем с Т300 прописал 2 ключа. Всем спасибо. Правильный пин 33674.
Водка нам только для запаха - дури и своей хватает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 17 гостей