Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
Володимир
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
- Откуда: Украина
Сообщение
Володимир » Пт май 11, 2012 2:39 pm
Такая проблема, есть славута 1.2 з микасам 10.3+, после замены фильтров и масла в двигателе пока мотор хорошо не прогрелся в основном на оборотах близким к 2000 машина дергается при равномерном движении, (пропусков воспламенения нет), а ощущение будто едеш на кривых колесах. Свечи новые, клапана отрегулированы, ДПДЗ от стружки почищен. При дергании давление в колекторе не плавает, РХХ на месте, УОЗ не меняется, меняется только топливоподача на несколько десятков сотых милисекунд.
Лямбда в порядке, напряжение меняеться в диапазоне 0,1-0,9В. Расход в норме притензий к тяге нет. Может лямбда волнообразно топливоподачу меняет, так как при нажатии на газ когда включается мощностной режим когда лямбда не работает, дергания пропадают.
-
fakk
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
- Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщение
fakk » Сб май 12, 2012 10:07 am
Такое лечилось только после полного отрубления лямбды в прошивке.
-
Володимир
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
- Откуда: Украина
Сообщение
Володимир » Сб май 12, 2012 1:32 pm
fakk писал(а):Такое лечилось только после полного отрубления лямбды в прошивке.
А подправить лямбдарегулирование никак?
-
pinelop
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 12:11 pm
- Откуда: белгородская обл. алексеевка
Сообщение
pinelop » Сб май 12, 2012 1:57 pm
Давление в насосе померяй
-
VEis
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
- Откуда: Кременчуг
Сообщение
VEis » Сб май 12, 2012 7:57 pm
Володимир, До замены фильтров и масла все было нормально? Если вы в этом уверены, то отсюда и начинайте копать...
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net
-
wmasterw
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
- Откуда: Украина, Ирпень
Сообщение
wmasterw » Сб май 12, 2012 10:10 pm
Если дергается при равномерном движении , вполне возможно свечи. То , что новые , это ни о чем не говорит. Подставить заведомо исправные . Диагностика осциллографом быстрее всего бы выявила проблему.
-
Володимир
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
- Откуда: Украина
Сообщение
Володимир » Вс май 13, 2012 1:12 pm
wmasterw писал(а):Если дергается при равномерном движении , вполне возможно свечи. То , что новые , это ни о чем не говорит. Подставить заведомо исправные.
Свечи исправные, на старых тоже самое. Если бы свечи, то частота ривков зависила б от оборотов, а тут постоянная частота, приблизительно 2Гц. Думаю что в определенном диапазоне частот и давления в рессивере лямбда регулятор находится в постоянном поиске изза неправильных таблиц.
wmasterw писал(а):Диагностика осциллографом быстрее всего бы выявила проблему.
Смотрел по БК, все параметры на месте, только топливоподача пригает.
-
Aikonss
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
- Откуда: Винница reg
-
Контактная информация:
Сообщение
Aikonss » Вс май 13, 2012 2:21 pm
Дело не в лямбде, если именно при ускорении ретмично дергает (не хаотично)
Володя посмотри скрутки, и ДПДЗ , сделай адаптацию дроселя.
если с грм , искрообразованием, и топливоподачей все ок.
-
Володимир
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
- Откуда: Украина
Сообщение
Володимир » Вс май 13, 2012 4:54 pm
Aikonss писал(а):Дело не в лямбде, если именно при ускорении ретмично дергает (не хаотично)
Володя посмотри скрутки, и ДПДЗ , сделай адаптацию дроселя.
если с грм , искрообразованием, и топливоподачей все ок.
Как раз наоборот, глючит при равномерном движении в диапазоне оборотов приблизительно 1600-2400, а при открытии дроселя выше границы внешней характеристики, или наличии флага ускорительного насоса когда лямбда не работает KLZ=1.000, рывки пропадають.
ДПДЗ в норме, равномерное без скачков увеличение напряжения (АЦП), калибровка тоже сделана.
-
Aikonss
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
- Откуда: Винница reg
-
Контактная информация:
Сообщение
Aikonss » Вс май 13, 2012 5:22 pm
А провода ВН ти перевіряв ?
И свечи новие не всегда факт что хорошие.
Последний раз редактировалось
Aikonss Вс май 13, 2012 5:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Володимир
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
- Откуда: Украина
Сообщение
Володимир » Вс май 13, 2012 5:29 pm
Aikonss писал(а):А провода ВН ти перевіряв ?
Пока нет, раньше ж претензий небыло.
-
VEis
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
- Откуда: Кременчуг
Сообщение
VEis » Вс май 13, 2012 6:52 pm
Володя, еще раз, первый пост: "после замены масла и ФИЛЬТРОВ". Еще раз уточняю - до того все было ОК? Может, фильтр топливный ни в дугу? Вот и дергается?
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net
-
петро59
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:00 pm
- Откуда: КИЕВ обл
Сообщение
петро59 » Вс май 13, 2012 8:51 pm
После замены фильтра было что то подобное и у меня. Пол машины перебрал менял прошивки пропаивал массы и т.д .А оказалось фильтр гавно.
К.П.М.
-
fakk
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
- Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщение
fakk » Вс май 13, 2012 9:22 pm
А вы все равно попробуйте зашить прошивку без лямбды. Вернуть родную назад всегда успеете. Если ничего не изменится, то тогда будете искать дальше. Я на первой машине тоже все выворачивал наизнанку и ничего не помогло, кроме обрезания.
-
Володимир
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
- Откуда: Украина
Сообщение
Володимир » Пн май 14, 2012 10:51 am
VEis писал(а):Володя, еще раз, первый пост: "после замены масла и ФИЛЬТРОВ". Еще раз уточняю - до того все было ОК? Может, фильтр топливный ни в дугу? Вот и дергается?
З фильтрами все ОК, после замены динамика и расход лучше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей