Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
	Похолодало и нет мощости,Проходит если Хорошо прогреть мотор
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Похолодало и нет мощости,Проходит если Хорошо прогреть мотор
Прошу помощи! Не могу разобраться с причинами глюка, постараюсь описать симптомы:
- машина Mercedes W124 2.0 бензин 1993г
- глюк появился после установки Января 5.1 (дроссель ВАЗ, расходомер, форсунки Волга, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ Мерседес, ДК Отключен!);
- глюк появляется когда температура воздуха примерно +5 и инже;
- характер глюка - нет мощности под нагрузкой, пропуски зажигания, дергание, под горку с трудом выезжает;
- заводится сутра нормально, сразу может немного потряхивать мотор;
- проходит после долгого прогрева, при чем кажется не важно какая температура ОЖ, скорее всего - связано с температурой воздуха, либо подкапотного пространства;
- замечено что помогает картонка перед радиатором;
- но если 2 часа постоит и остынет - нужно опять долго греть и тянуться еле нажимая педаль газа, но все равно, очень долго и неприятно.
Хотел спросить, может ли такое поведение быть обусловлено отлюченной лямбдой? И температура +5 - тоже ключевая цифра.
Спасибо
			
													- машина Mercedes W124 2.0 бензин 1993г
- глюк появился после установки Января 5.1 (дроссель ВАЗ, расходомер, форсунки Волга, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ Мерседес, ДК Отключен!);
- глюк появляется когда температура воздуха примерно +5 и инже;
- характер глюка - нет мощности под нагрузкой, пропуски зажигания, дергание, под горку с трудом выезжает;
- заводится сутра нормально, сразу может немного потряхивать мотор;
- проходит после долгого прогрева, при чем кажется не важно какая температура ОЖ, скорее всего - связано с температурой воздуха, либо подкапотного пространства;
- замечено что помогает картонка перед радиатором;
- но если 2 часа постоит и остынет - нужно опять долго греть и тянуться еле нажимая педаль газа, но все равно, очень долго и неприятно.
Хотел спросить, может ли такое поведение быть обусловлено отлюченной лямбдой? И температура +5 - тоже ключевая цифра.
Спасибо
					Последний раз редактировалось damat Пн ноя 18, 2013 10:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						прошивка не откатывалась 
 залили из интернета и все. тут катать некому (в Ровно, Украина)
уж както в прошлом году добили трансформацию на Январь, и вроде все хорошо ехала - пока тепло. а вот с холодами (даже не назвать морозами) - потери мошности.
			
													уж както в прошлом году добили трансформацию на Январь, и вроде все хорошо ехала - пока тепло. а вот с холодами (даже не назвать морозами) - потери мошности.
					Последний раз редактировалось damat Пн ноя 18, 2013 10:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				blistograd
 - Сообщения: 1114
 - Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
 - Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
 
Андрей, в архиве прикрепил прошивку которую залили (ДК - отключен!) Спасибо
							- Вложения
 - 
			
		
		
				
- J5_sborka02.rar
 - (30.25 КБ) 187 скачиваний
 
 
- V-SPORT.
 - Сообщения: 350
 - Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
 - Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.
 
ХОЙОООО !!!!! 
Это полная катастрофа! Какой Дыбил лепил это чюдо-юдо!!??!!
вы спасибо скажыте что она у вас хоть заводится!
Полнейшая бредятина!
			
									
									Это полная катастрофа! Какой Дыбил лепил это чюдо-юдо!!??!!
вы спасибо скажыте что она у вас хоть заводится!
Полнейшая бредятина!
Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое...www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.
						оказывается чудеса бывают. а ведь привык считать что норма. 
скачал из интернета
скажите, а без ДК можно прошивку смастерить под такое железо?
в принципе и ДК не проблема доставить, разьема нету правда.
я тогда просто хотел машину забрать, тк ее уже никто не делал, вот так потихоньку методом тыка чтото и получилось
а теперь грешу на железо, хотя думать нечего дело в прошивке
			
									
									
						скачал из интернета
скажите, а без ДК можно прошивку смастерить под такое железо?
в принципе и ДК не проблема доставить, разьема нету правда.
я тогда просто хотел машину забрать, тк ее уже никто не делал, вот так потихоньку методом тыка чтото и получилось
а теперь грешу на железо, хотя думать нечего дело в прошивке
- miruwor
 - Сообщения: 1287
 - Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
 - Откуда: Украина, Харьков
 - Контактная информация:
 
Ищите грамотного спеца в регионе или курите форумы по настройке. Потому как диалога нормального не выйдет. Найдёте мало-мальски грамотного человека, который захочет этим заняться, тогда пусть он и отпишется в теме. Ему и посоветуем.
			
									
									Чіп-тюнинг у Харькові.
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
						Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
Ну в прошивке реально мрак, я конечно не знаю ацп мерсовского ДТОЖ, но мне кажется в прошивке явно не оно, УОЗ просто жесть, обороты хх от температуры, слишком мало на холодную, и что за ДМРВ стоит, а то не уточнили маркировку, динамика форсунок не та, и еще много всякой кривизны. Вам лучше найти спецалиста в своем регионе, кто все это сможет правильно настроить, пока не ушатали мотор.
			
									
									
						- 
				blistograd
 - Сообщения: 1114
 - Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
 - Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей