Добрый день. Вопрос наверно начинающего.
Имею Opel Omega 1987 г.в. с двигателем C20NE. В за два месяца уже ставлю второй ДК. Как-то надоело.
Наткнулся на статью http://www.scorpion-team.ru/repair/r10.htm
Оказывается нужно просто закоротить 27 ногу разъема моего Мотроника 4.1 на землю, а так же записать соответствующую прошивку. или может даже заработает на родной. И отсоеденить лямбда-зонд.
Вобщем кинул перемычку. С 27 ноги разъема, на 5 ногу. Явная масса по схеме, а так же звонится тестером например на 14 ногу ПЗУ (земля).
Запустил двигатель. Колбасит неймоверно. Идет явный перелив (Время открытия форсунок больше 5мс), Очень ранее зажигание - иногда постреливает в впускной коллектор. И ЭБУ ставит аварийное значение лямбды 448 мВ.
Схема подключения мотроника: http://www.scorpion-team.ru/schemes/C20NEML41-1.gif
Все вроде правильно.
Значит нужна прошивка под 20NE. Начинаю искать.
У меня: Двиг: C20NE, год 1987, ЭБУ Motronic ML4.1, Альфа-код: FB, Версия прошивки: 1 267 355 309, Блок 0 261 200 100.
Нахожу у Скорпиона: Двиг: 20NE, год 1989, ЭБУ Motronic ML4.1, Альфа-код: FB, Версия прошивки: 1 267 355 337, Блок 0 261 200 100.
Вроде все совпадает. Ну кроме версии прошивки. Вполне логично т.к. хотим перейти на без катализаторную прошивку.
Записываю на AT27C512. С 0000 адресса. Чтоб ЭБУ его видел отгибаю первую ногу и вешаю ее на 14. Т.е. на A14 делаю 0. Но похоже прошива не подходит т.к. При включении зажигания ЭБУ начинает сходить с ума: помаргивает лампой "Check engine", щелкает форсунками и релюшками. и все это хаотично.
Есть два подозрения: первое, в том что эта прошивка под процессор сименс, А у меня интел. Хотя вроде как они аналогичны. А второе предположение, что ПЗУ работает не корректно. Что можете сказать?
Вобщем теперь вопрос с правильностью подбора прошивки. Прошивки беру здесь: http://scorpion-team.ru/eprom_motronic. ... ent_page=1 Подскажите какая мне подойдет чтоб работала без лямбды?
Буду очень признателен за помощь!
Просто люблю сам поковыряться с машиной и с электроникой. но вот пока не могу разобраться. Думаю уважаемое сообщество подскажет в чем проблема.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Проблемы при переключении Motronic ML4.1 в режим E-0
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 2:58 pm
- Откуда: Cherkasy/ Ukr
Проблемы при переключении Motronic ML4.1 в режим E-0
- Вложения
-
- 1_267_355_309.zip
- (13.61 КБ) 196 скачиваний
-
- 1_267_355_337.zip
- (13.64 КБ) 157 скачиваний
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 2:58 pm
- Откуда: Cherkasy/ Ukr
Небольшое продолжение. Пробовал залить прошивку на микросхему что вчера програмировал. Производитель Atmel. Так сегодня она уже не шьется. Похоже их лучше не использовать. В другом магазине купил Winbond. Даже тетенька напарнице сказала что нужно дозаказать таких, т.к. у них приходит дядька и берет их для машин пачками. Так что похоже Winbond лучше для ЭБУ. Вечером проверю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей