Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Клапан рецеркуляции ОГ

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Ma7ter
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 4:34 pm
Откуда: Poltava

Клапан рецеркуляции ОГ

Сообщение Ma7ter » Чт июл 19, 2007 4:42 pm

На Ланосе заглушили клапан рец. ОГ (физически) эл.клапан остался подключен для сохранения цепи. Лямбда зависла в 0,8-0,9 причем без каких нибудь то колебаний. Как думаете может ЭБУ через рецеркуляцию корректировать смесь?

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Пт июл 20, 2007 12:39 am

Нет.
В жару могут быть разные неприятности с топливоподачей,
даже хлопки. Но смесь... сильно сомневаюсь.
Другое дело что врежиме рециркуляции меняються
масса параметров калибровок. Но л-зонд должен работать.
Кстати тупо глушить ненадо. Необходимо поставить клапан хотябы от
8ки-9ки.

Ma7ter
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 4:34 pm
Откуда: Poltava

Сообщение Ma7ter » Пт июл 20, 2007 1:07 am

На 8-9 нет такого клапана к сожалению. А напряжение лямбды висит при заглушеном в богатстве сплошном. А при работающем в абсолютной норме скачет. Вот не может быть... Но я еще думаю что может быть для прошивы писанной под клапан не хватает возможностей программно выровнять стехеометрию. Потому что работающий клапан беднит смесь, всякая бяка из выпуска попадает опять во впуск. и кислорода полноценного там не наблюдается. При закрытом клапане идет чистый О2 из улицы

Ma7ter
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 4:34 pm
Откуда: Poltava

Сообщение Ma7ter » Пт июл 20, 2007 1:22 am

Или имелись ввиду 8-9 GM? Дело в том что от него избавлятся все равно придется потому что очень быстро приходит в негодность и куча глюков под капотом начинается

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Пт июл 20, 2007 10:54 am

Ma7ter писал(а):Или имелись ввиду 8-9 GM? Дело в том что от него избавлятся все равно придется потому что очень быстро приходит в негодность и куча глюков под капотом начинается

Да, я его мел ввиду.

А вопрос на засыпку - зачем ваще было клапан глушить?

Ma7ter
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 4:34 pm
Откуда: Poltava

Сообщение Ma7ter » Пн июл 23, 2007 5:10 pm

При заглушке EGR частично пропали подергивания на малых оборотах. Но не исчезли совсем. сегодня буду эту машину катать со старой пршивой и открытым EGR. Результаты напишу

Анатолий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
Откуда: Павлоград

Сообщение Анатолий » Пн июл 23, 2007 7:07 pm

На сколько я помню клапан EGR служит для соблюдения норм токсичности и служит он для того чтобы предотвратить выброс в атмосферу оксидов азота(очень ядовитое соединение).Образуется оно при разложении топлива в процессе горения и чтобы снизить этот процес, сей девайс на режимах выше средних путем перепуска инертного газа из вып. коллектора во вп. предотвращает этот процесс при этом не особо влияя на мощность.При выходе из строя оного, количество инертного газа увеличивается, тем самым сильно влияя на состав смеси при малых нагрузках(подергивание,пердеж,и тому подобное).Теоретически, если его устранить физически проблем быть не должно(на старых авто так и есть),но всвязи с ужесточением норм он может быть програмно и увязан с датчиком кислорода.Так что случай частный и исходить нужно из этого.

Ma7ter
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 4:34 pm
Откуда: Poltava

Сообщение Ma7ter » Пн июл 23, 2007 8:11 pm

Да, именно так и есть на самом деле. Вот я и выясняюю как программно и физически это устранить совместно. После тюнинга родной прошивки ZZLF ничего не изменилось, мощи чуть добавилось, но дерготня не прекратилась, до 1500 УОЗом давили, тупили как могли. Но при нажатии на педаль происходит резкий рывок, (именно рывок, а не провал) То есть рывок мощности, а не слабости))) Потом я влил старую версию более ранних блоков ZXJN и машина поехала как хотелось. Мягкая и пушистая, при разгоне тот же прием, на гору на 5 набор оборотов. Все устраивает короче. Но суть со старой прошивой не ясная, не верю что заводской глюк в данном случае. Сейчас вливаю серийную ZZLF, убираю прокладку, и с рабочим EGRом еду кататся.

Ma7ter
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 4:34 pm
Откуда: Poltava

Сообщение Ma7ter » Вт июл 24, 2007 10:48 am

Первичный диагноз на этом ланосе был не совсем последовательным и поэтому ввел в заблуждение. При заливке старой прошивки и возвращении EGR в первоначальное положение смесь все равно залезла в 1.0 в. по лямбде. И как выяснилось на обогащение смеси не оказывал никакого влияния. Родная серийная прошивка от начала работала именно в таком режиме. С самого первого дня эксплуатации клиент жаловался на очень вонючий выхлоп, и рывки при нажатии на педаль (даже если это делать очень плавно и аккуратно машина все равно взрывается и происходит резкий газ) Все остальное было в норме. На удивление даже расход был до 7л\100. При заливке прошивки более ранней версии, которая писана не совсем под это железо (что указано на всех наклейках) машина стала мягкая и пушистая с тем же приемом на больших оборотах и тем же расходом. Выхлоп стал без запаха, свечи красивые и румяные, лямбда начала рисовать всем известную картинку в пределах 0.2-0.8... Неужели серийная прошивка может быть в таком виде на машине Е2?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей