Новая версия ChipLoader 2.38

Инсталяцию программы можно скачать по ссылке:
https://drive.google.com/open?id=10peA1 ... dQne7s5TDW

В новой версии добавлены следующие возможности:
- Добавлен модуль GM MT60/MT80 Extended - OBDII (чтение/запись полного дампа FLASH, EEPROM памяти)
- Добавлена возможность автоматического управления питанием в модуль M74 - boot mode
- Добавлена поддержка пересчета КС в модуле Tricore TC1762/1766/1796/1797/1767/1724/1738/1791/1793/1798/1728/1782/1784/1792, Bosch ME(G)17.9,x - boot mode для ЭБУ Bosch

Акция: Для владельцев адаптеров CHIPSOFT J2534 предоставляется скидка 50% на модуль GM MT60/MT80 Extended - OBDII

ваз 2108 мп 7 не заводится.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnepropetrovsk

ваз 2108 мп 7 не заводится.

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср янв 09, 2019 4:54 pm

Авто притащили, поэтому предисторию не знаю. Авто не заводится на мой взгляд из-за отсутствия искры. Вроде бы как все понятно, но... Катушка, провода, свечи можно не трогать все гуд. При прокрутке нету импульсов управления на катушку. При этом при активации исполняющих механизмов искра на свечах есть. Могу предположить, эбу исправен в части ключей управления, проводка так же. Заметил один не прятный момент зубцы на задающем диске КВ скошены наружу примерно градусов под 45-ть, но при этом осциллограмма ДПКВ нормальная на мой взгляд. Я просто не встречал, на таких авто, что бы рубил иммо (давняя авто). Но все симптомы такие как иммо. Подскажите, осциллограмма нормальная? Или все же есть не правльность сигнала из-за скошенного задающего диска?
Вложения
2108_ДПКВ.rar
(108.16 КБ) 15 скачиваний

перекатиполе
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 10:44 am
Откуда: В пути

Сообщение перекатиполе » Ср янв 09, 2019 5:17 pm

видно ли по сканеру обороты двигателя при стартерной прокрутке?
и в каком там состоянии АКБ и стартер?

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnepropetrovsk

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср янв 09, 2019 5:34 pm

перекатиполе писал(а):видно ли по сканеру обороты двигателя при стартерной прокрутке?
и в каком там состоянии АКБ и стартер?
Обороты видно, до 120-ти потом ошибка синхронизации связи. АКБ и стартер вращение идеальное.

vldp
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Ср янв 09, 2019 7:02 pm

Иногда при попытке запустить двигатель при севшем АКБ в eeprom,
где должны храниться коды обмена с иммо, записывается "мусор".
Очень похоже на иммо. Очистить иммо любым из доступных способов.
Либо просто запаять чистую микросхему. И ещё один момент: попробовать
завести с буксира, возможно низкие обороты прокрутки стартером,
в этом случае ни искры ни впрыска не будет. Советую начать с последнего.

Иоанн
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Ср янв 09, 2019 7:42 pm

И после очистки отсоединить АПС-4. Можно попробовать и просто отследить разъем АПС.

vlad195
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 11:03 pm
Откуда: UA Днепр

Сообщение vlad195 » Ср янв 09, 2019 10:17 pm

какой нах иммо в древнем тарантасе. там все очень просто. Олежа позвони мне завтра с утра. :lol:

SergeyMP
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:35 pm
Откуда: Белая Церковь

Сообщение SergeyMP » Ср янв 09, 2019 10:24 pm

Проблема в проводке к ДПКВ, имхо. На иммо будет ошибка.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnepropetrovsk

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср янв 09, 2019 11:49 pm

SergeyMP в принципе на 100% прав. Когда делали проводку перепутали контакты дпкв. На что надо было определить внимание - осциллограмма которую я выложил с вкл. инверсией.

Изображение

Изображение

vldp
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт янв 10, 2019 12:37 am

Неужели перед тем как просить о помощи нельзя было
хотя бы проверить проводку? Лично я думал что всё уже
проверено перепроверено. Тем более как раз перед новым годом
была похожая проблема на ВАЗ 21099 связанная с иммо и никакой
ошибки по иммо НЕ БЫЛО...

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnepropetrovsk

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт янв 10, 2019 1:03 am

vldp писал(а):Неужели перед тем как просить о помощи нельзя было
хотя бы проверить проводку? Лично я думал что всё уже
проверено перепроверено. Тем более как раз перед новым годом
была похожая проблема на ВАЗ 21099 связанная с иммо и никакой
ошибки по иммо НЕ БЫЛО...
Подскажите каким образом надо было проверить проводку? Не забывайте это ДПКВ, два провода, проводка перепаковывалась.

Иоанн
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Чт янв 10, 2019 7:49 am

avtoteh_dnepr писал(а):Подскажите каким образом надо было проверить проводку? Не забывайте это ДПКВ, два провода, проводка перепаковывалась.
На подсоединенном разъеме ДПКВ зеленый провод сверху, белый снизу. Проследить это не трудно, даже если поменяли разъем ДПКВ. Тоже думал, что это уже проверено, поэтому про АПС упомянул.

vldp
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт янв 10, 2019 11:33 am

Иоанн писал(а):
avtoteh_dnepr писал(а):Подскажите каким образом надо было проверить проводку? Не забывайте это ДПКВ, два провода, проводка перепаковывалась.
На подсоединенном разъеме ДПКВ зеленый провод сверху, белый снизу. Проследить это не трудно, даже если поменяли разъем ДПКВ. Тоже думал, что это уже проверено, поэтому про АПС упомянул.
100% - это проверяется в первую очередь визуально, тем более на ВАЗах
это всё легко и доступно!

vlad195
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 11:03 pm
Откуда: UA Днепр

Сообщение vlad195 » Чт янв 10, 2019 11:40 am

классика жанра. фазировка дпкв в бошах :lol:
еще клиенты где то покупают датчики с измененой фазировкой и их сами устанавливают. во прикол, датчик новый а не заводится. :lol: :lol:
проводка правильная а не заводится.классный иммобилайзер :lol:

Иоанн
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Чт янв 10, 2019 12:10 pm

И кстати подменный Январь может чуть запутать. На нем-то заведется!

vldp
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт янв 10, 2019 1:44 pm

Вместо BOSCH MP7.0 подменный Январь не подойдёт.
Немного не совпадает распиновка... Когда то (в начале 2000х) этим занимался, очень не благодарная работа... перестановка контактов.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость