Страница 1 из 4

настройка гбо 4 стаг плюс

Добавлено: Ср мар 09, 2016 11:58 am
djon89
Посмотрел , похожой темы нет. Админ, перекинь если я ошибся.

Всем доброго время суток. Авео 1.5 Вопрос по поводу настройки,калибровки гбо4 стаг плюс. Если знаете как помочь
ПОЖАЛУЙСТА ДОЧИТАЙТЕ!!!
Недавно увидел кабель в олх для диагностики гбо 4 стаг,по смешной цене ... Ну и от нефиг делать заказал, пока шол кабель немного прочитал инфы про настройки...
Получав кабель скачал прогу,драйвера...
Подключил с 3 попытки,( до этого все устраивало расход,динамика...),подключил и оху@л!!! коэффициент коррекции впрыска 2.4 по-моему,поднят до самого верха,впрыск бенза на хх меняется с 2,5 при переходе на газ менялся на 3.9. я в шоке , карты вообще жесть...
включил автонастроку , оч долго длилась, сообщило малые жиклеры, коф.так же и остался,. просверлил на 2 мм. было 1.5 при давлении 1 бар((как оно работало ???)) подняв давления на 1.17 провел автонастроку коф. коррекции стал 1.5 ,вриск бенз не меняется ну мож чуть +-1 впрыск газа 4.9-5.0 м.с
сел проехал и прозрел нет разницы что на бензе!!! машина по перла, довольный как слон,но накатал карты они не совпали,пришлось корректировать.
но на утро облом при переходе на газ на хх чуть не заглохла, психанув опять перекалибровал,на след утро также само(((
Подскажите может изменить коф.корректировки по температуре,как сделать и в какую сторону.
Инфо. Форсы валтек тип 30 пробег на них 30 тыс. Одна сильно клацает,может их отрегулировать,заменить резинки???? Моё имхо форсы износились и на холодный переход богатит,потому что при ху@вых настройка беднило и холодный переход был более мягким.
Сегодня утром вообще заглохла при переходе на газ на хх. Подскажите пожалуйста куда копать?
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО ДОЧИТАЛИ,БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ!

Добавлено: Ср мар 09, 2016 12:34 pm
olegacy
Добрый день.Для начала может недавнюю тему почитаете.В ней есть все ответы на Ваши вопросы.Сколько можно каждый раз наступать на одни и те же грабли. Помочь- поможем, но попытайтесь сами в суть вникнуть .
По подключению к газовомым блокам STAG проблем как бы не замечалось.

Добавлено: Ср мар 09, 2016 12:39 pm
djon89
olegacy писал(а):Добрый день.Для начала может недавнюю тему почитаете.В ней есть все ответы на Ваши вопросы.Сколько можно каждый раз наступать на одни и те же грабли. Помочь- поможем, но попытайтесь сами в суть вникнуть .
По подключению к газовомым блокам STAG проблем как бы не замечалось.
Здраствуйте, я извиняюсь, Я уже столько тем прочитал что голова кипит,одни совету то другие то... кинте ссылку на похожую тему . Спасибо!

Добавлено: Ср мар 09, 2016 2:42 pm
olegacy

Добавлено: Ср мар 09, 2016 3:26 pm
wmasterw
"...Одна сильно клацает,может их отрегулировать,заменить резинки ??.."

Напоминает типа : у меня колеса спустили, так теперь что их накачивать или как ?? :D

Добавлено: Ср мар 09, 2016 6:21 pm
djon89
wmasterw писал(а):"...Одна сильно клацает,может их отрегулировать,заменить резинки ??.."

Напоминает типа : у меня колеса спустили, так теперь что их накачивать или как ?? :D
:-) спрашиваю потому что пока не полез в настройки и не расверлил жиклеры, форсунки работали нормально! Вот и спросил по поводу форсунок.

Добавлено: Ср мар 09, 2016 6:47 pm
olegacy
Пока не начались вклады в Валтеки может стоит их сразу поменять на достойные.А так, если форсунки уже стучат нужно менять ремкомплекты..
P.S Достанут они Вас и ДВС эти валтеки.

Добавлено: Ср мар 09, 2016 6:58 pm
djon89
olegacy писал(а):Пока не начались вклады в Валтеки может стоит их сразу поменять на достойные.А так, если форсунки уже стучат нужно менять ремкомплекты..
P.S Достанут они Вас и ДВС эти валтеки.
Дак если форсы менять,это и проводку нужно менять? и еще что?

Добавлено: Ср мар 09, 2016 7:09 pm
olegacy
Проводку трогать не нужно.Разьемы стандартные.В программе настроек установить тип газовых форсунок. после калибровка.Не ленитесь читать(это совет)мануал довольно доступно написан.

Добавлено: Ср мар 09, 2016 9:02 pm
djon89
Попробую эти откалибровать, если не получиться,тогда буду что-то решать. Просто пока не лез в настройки было нормально.

Добавлено: Чт мар 10, 2016 10:48 am
olegacy
Смысл колибровать систему с клацающими валтеками?

Добавлено: Чт мар 10, 2016 11:36 am
djon89
Ясно, подскажите какой выставить ход поршня форсунки , жиклеры 2мм.

Добавлено: Чт мар 10, 2016 11:43 am
wmasterw
Вам на кархелпе в теме "Диагностика газовых форсунок" почитать о том , как калибруются подобные форсунки. Делать все равно не будете, потому , что нечем.
Поэтому не мучайтесь и поставьте хану. Или барракуду

Добавлено: Чт мар 10, 2016 12:01 pm
olegacy
djon89 писал(а):Ясно, подскажите какой выставить ход поршня форсунки , жиклеры 2мм.
Ход штока 0,45-0,5.

Добавлено: Чт мар 10, 2016 12:10 pm
wmasterw
Вот для понимания. Форсунки откалиброваны генератором импульсов на одинаковое время открытия. Это означает одинаковую их производительность. И тут же указан фактический ход штока. Как видим точность "калибровки" дедущкиным способом по индикатору часового типа называется "плюс-минус ведро" . Если эти же форсунки загнать в одинаковые показания по индикатору , получим совершенно разную производительность.
http://savepic.net/7818094.htm

И картинке этой 5 лет уже. Давно это все потеряло свою актуальность. Ставьте нормальные форсунки и не мучайтесь

Вот так выглядит осциллограмма с разбалансированных форсунок. Выставлялись на одинаковый ход штока
http://savepic.net/7801721.htm
Соответственно и производительность они имеют разную. Соответственно и наполнение поцилиндрово разное. Если бы стояло 4 лямбды по своей на каждый цилиндр , вот там бы и была "картина Репина" . А так, только когда до ремонта ГБЦ дойдет. :D, где недоливало