Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
geely ck map сенсор
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Дружище, не страдайте херней. Вы абсолютно не тем занимаетесь , в смысле не там копаете.
Какое нах. сопротивление. Это полупроводниковый прибор, довольно не простой и точный. По простому - операционник с мостовой схемой измерения на входе в котором в одном плече стоит резистор изменяющий свое сопротивление от окружающего давления, а на выходе - выход операционника, 4 нога на МАР. Вот как то так.
С наступающим Новым годом!!!
Какое нах. сопротивление. Это полупроводниковый прибор, довольно не простой и точный. По простому - операционник с мостовой схемой измерения на входе в котором в одном плече стоит резистор изменяющий свое сопротивление от окружающего давления, а на выходе - выход операционника, 4 нога на МАР. Вот как то так.
С наступающим Новым годом!!!
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Я разобрал старый датчик , мое мнение там нет микрухи внутри сенсора , только тензорезистор изменяющий сопротивление в зависимости от давления . Всех с праздникомmiruwor писал(а):Все ДАДы - это резисторы. Тензорезисторы, меняющие сопротивление при изгибе.poznaika писал(а):О каком сопротивление идет речь,если о дтв то оно меняется взависимости от температуры всасываемого воздуха.Завтра могу посмотреть по схеме цоколевку.
внутри нет диодов , это два конденсатора . прийдется наверное розковырять сам сенсор . на драйве ремонтировали этот датчик ( отмыли от грязи и потом эпоксидкой залили ) пс нашел https://www.drive2.ru/l/8271921/
вот нашел инфу по этому датчику - Датчик абсолютного давления выполнен в виде четырех резисторов переменного сопротивления, соединенных мостом и наклеенных на диафрагму, которая сжимается или растягивается в зависимости от абсолютного давления впускного воздуха внутри впускного трубопровода. Он фиксирует изменение давления во впускном трубопроводе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала .
Вот беспокойный человек. Ты что по праздникам не отдыхаешь...
Завтра на работе, если будет время, все перепроверю.
А диодов там не видно, но они там есть , потому что звонятся как я нарисовал...
Завтра на работе, если будет время, все перепроверю.
А диодов там не видно, но они там есть , потому что звонятся как я нарисовал...
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Вот ты же сам процитировал, что 4 резистора по мостовой схеме. То есть 4 точки подключения, 2 питания и 2 сигнальные, а по том кат ты себе представляешь получается 3 точки - 2 питания и выход.jeny писал(а):вот нашел инфу по этому датчику - Датчик абсолютного давления выполнен в виде четырех резисторов переменного сопротивления, соединенных мостом и наклеенных на диафрагму, которая сжимается или растягивается в зависимости от абсолютного давления впускного воздуха внутри впускного трубопровода.
Вот почитай https://auto.kombat.com.ua/datchik-abso ... verkaispr/
Вот так практически они все устроены, только с разными характеристиками. Есть частотные(на Фордах)
Вот еще http://voditelauto.ru/kak-proverit-datc ... davleniya/
Гуглом пользоваться умеешь, все же есть https://www.google.co.uk/search?hl=en&t ... pVqwXDPOQs
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей