Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Заболела или была уже больная Шевроле Авео 1,5 8кл
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Всё верно! Но, вот только как найти в каком цилиндре стоит
неисправная, а нашем случае бракованная ИКЗ? Тем более что
было куплено две новые, неисправные ИКЗ. Сканер об этом
ничего не говорит, перестановка катушек местами ничего не даёт.
Да ещё с толку сбивает то что ИКЗ новые... Всё просто, но без МТ
найти такую катушку тяжело. Разве что все поменять. Но где
уверенность что среди 4 новых ещё одна или две не будут бракованные...?
неисправная, а нашем случае бракованная ИКЗ? Тем более что
было куплено две новые, неисправные ИКЗ. Сканер об этом
ничего не говорит, перестановка катушек местами ничего не даёт.
Да ещё с толку сбивает то что ИКЗ новые... Всё просто, но без МТ
найти такую катушку тяжело. Разве что все поменять. Но где
уверенность что среди 4 новых ещё одна или две не будут бракованные...?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 29, 2018 3:01 pm
- Откуда: Сумы
Как раз сегодня была машина из г.Сумы. С слов клиента, он объездил
очень много СТО и никто ничего не может найти Shocked
Он возмущается что все делают диагностику, что-то советуют,
берут деньги, а результата нет. Это ему с диагностикой и заменой
сомнительных деталей уже обошлось 2500 гр.!!! Советы с интернета
так же не дали положительного результата. Всё как обычно: поменяй
то, поменяй это. Как всегда всё оказалось очень просто: проблема
была в ИКЗ (индивидуальная катушка зажигания), а сбивало с толку
всех диагностов потому что ИКЗ была новой!!! При этом это была
вторая новая ИКЗ. Сканер в поиске этой проблемы к сожалению
бессилен! А вот мотор-тестер сразу указал на эту проблему.
Ещё один из наших отчаянных ) Всё так и есть, заехал диагностику сделали ничего толком не нашли, а к мелочи придолбались, деньги надо же рубить.
Катушку при мне ставили с Лачетти результат ноль.
Заежал сегодня на диагностику, меня таки узнали отмазка что у нас уже только по записи Мудаки.
vldp спасибо за приглашение. А как Вас найти? г.Харьков?
очень много СТО и никто ничего не может найти Shocked
Он возмущается что все делают диагностику, что-то советуют,
берут деньги, а результата нет. Это ему с диагностикой и заменой
сомнительных деталей уже обошлось 2500 гр.!!! Советы с интернета
так же не дали положительного результата. Всё как обычно: поменяй
то, поменяй это. Как всегда всё оказалось очень просто: проблема
была в ИКЗ (индивидуальная катушка зажигания), а сбивало с толку
всех диагностов потому что ИКЗ была новой!!! При этом это была
вторая новая ИКЗ. Сканер в поиске этой проблемы к сожалению
бессилен! А вот мотор-тестер сразу указал на эту проблему.
Ещё один из наших отчаянных ) Всё так и есть, заехал диагностику сделали ничего толком не нашли, а к мелочи придолбались, деньги надо же рубить.
Катушку при мне ставили с Лачетти результат ноль.
Заежал сегодня на диагностику, меня таки узнали отмазка что у нас уже только по записи Мудаки.
vldp спасибо за приглашение. А как Вас найти? г.Харьков?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 29, 2018 3:01 pm
- Откуда: Сумы
Так если приоткрыть дросельную заслонку как будет с приготовление смеси? аппетит не увеличится?SergeyMP писал(а):Лечил такое. Банально, увеличить перетечку воздуха, т.е. почистить дроссель и РХХ. Вкрай, чуть двинуть заслонку, в пределах 0%.Сергей2018 писал(а):газ 4пок. Stag Gofast tomasetto valtek
такие симптомы были и до установки газа
вот что самое интересное когда педаль газа держишь немного в натяжечку и пытаешься ускорится провалов нет, как только полностью отпустил всё капец.
постараюсь на днях заехать к диагносту.
Я ни в коем случае не хочу никого делать виноватым в вашейСергей2018 писал(а):
Катушку при мне ставили с Лачетти результат ноль.
Заежал сегодня на диагностику, меня таки узнали отмазка что у нас уже только по записи Мудаки.
vldp спасибо за приглашение. А как Вас найти? г.Харьков?
диагностике! Обычная диагностика сканером не даёт полного
представления о проблеме. Но! Это не говорит о том что если
диагност сделал обычную диагностику и не нашёл при этом неисправность
он не должен за это брать деньги. Человек сделал свою работу и
сканер показал что проблем по датчикам нет, ошибок нет итд.
Параметры показаний по сканеру в норме либо по этим показаниям
невозможно идентифицировать проблему. Поэтому нужны
дополнительные средства диагностики, например мотор-тестер итд.
Купите маршрутный компьютер либо китайский OBD II и делайте
себе бесплатную диагностику с утра до вечера. В некоторых случаях
это может помочь вам, но большинстве случаев нет... Еще никто
не придумал такого сканера либо другого устройства которое могло бы
с вероятностью 100% находить ВСЕ неисправности! Даже
наличие мотор-тестера это ещё ни о чём не говорит, нужны ещё
знания и опыт которые не купишь ни за какие деньги и не получишь
ни на каких курсах. Иногда по конкретном авто вроде бы всё знаешь,
а проблему не можешь найти. Были случаи когда проблему искал
три дня, уже руки опускались и доходило до отчаяния, а в итоге как всегда оказывалось всё очень просто. В большинстве случаев сам
клиент виноват в том что приходиться долго искать проблему.
Поэтому я часто прошу клиента ничего мне не рассказывать
пока я не сделаю полную диагностику, а после этого отвечать
только на конкретные вопросы. Найти неисправность по телефону,
давать советы по инету, а так же по фотографии я не умею!
P.S. Нахожусь по сумской трассе не доезжая 20 км до Харькова.
все и всегда зависит от опыта и практики
и не бывает такого, что бы при наличии дефекта чего то , сканер не дал бы хоть какую то зацепку , просто надо заметить отличия от нормы , можно и спровоцировать более явное их проявление
а это уже и будет направление
а имея направления , вот и тянем тогда уже тяжелую артиллерию в виде МТ
хотя, кому , как проще
главное ведь результат
и не бывает такого, что бы при наличии дефекта чего то , сканер не дал бы хоть какую то зацепку , просто надо заметить отличия от нормы , можно и спровоцировать более явное их проявление
а это уже и будет направление
а имея направления , вот и тянем тогда уже тяжелую артиллерию в виде МТ
хотя, кому , как проще
главное ведь результат
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 29, 2018 3:01 pm
- Откуда: Сумы
Купите маршрутный компьютер либо китайский OBD II и делайте
себе бесплатную диагностику с утра до вечера. В некоторых случаях
это может помочь вам, но большинстве случаев нет... Еще никто
не придумал такого сканера либо другого устройства которое могло бы
с вероятностью 100% находить ВСЕ неисправности! Даже
наличие мотор-тестера это ещё ни о чём не говорит, нужны ещё
знания и опыт которые не купишь ни за какие деньги и не получишь
ни на каких курсах
Полностью с Вами согласен.
Ну а покупать я однозначно ничего не буду с головой пока ещё всё нормально
Напишите пожалуйста телефон мне в личку. Заранее благодарен.
себе бесплатную диагностику с утра до вечера. В некоторых случаях
это может помочь вам, но большинстве случаев нет... Еще никто
не придумал такого сканера либо другого устройства которое могло бы
с вероятностью 100% находить ВСЕ неисправности! Даже
наличие мотор-тестера это ещё ни о чём не говорит, нужны ещё
знания и опыт которые не купишь ни за какие деньги и не получишь
ни на каких курсах
Полностью с Вами согласен.
Ну а покупать я однозначно ничего не буду с головой пока ещё всё нормально
Напишите пожалуйста телефон мне в личку. Заранее благодарен.
То что написано на катушке: BOSCH Германия, но на самом деле
это 100% подделка... я думаю что Китай. В Украине оригинальных
запчастей нет, даже Российского производства. Если подделки
под Российского производителя то чаще всего ИКЗ Ителма итд.
Китайцам заплати хорошо, они сделают будет не хуже оригинала.
Я когда то разбирал модули зажигания сделанные под Московский,
тот что шёл на конвейер ВАЗ, внутри плата коммутатора... полностью
ручная пайка, а сверху сам МЗ ничем не отличишь от заводского.
это 100% подделка... я думаю что Китай. В Украине оригинальных
запчастей нет, даже Российского производства. Если подделки
под Российского производителя то чаще всего ИКЗ Ителма итд.
Китайцам заплати хорошо, они сделают будет не хуже оригинала.
Я когда то разбирал модули зажигания сделанные под Московский,
тот что шёл на конвейер ВАЗ, внутри плата коммутатора... полностью
ручная пайка, а сверху сам МЗ ничем не отличишь от заводского.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Нужно еще что б сканер отображал реальные показания , а не фантазии своего производителя, а этот велосипед не такой уж и сложный в ремонте , там и Chevrolet Explorer достаточно для просмотра параметров, мз проще на стенде проверитьwmasterw писал(а):все и всегда зависит от опыта и практики
и не бывает такого, что бы при наличии дефекта чего то , сканер не дал бы хоть какую то зацепку , просто надо заметить отличия от нормы , можно и спровоцировать более явное их проявление
а это уже и будет направление
а имея направления , вот и тянем тогда уже тяжелую артиллерию в виде МТ
хотя, кому , как проще
главное ведь результат
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Сканером больше 20% неисправностей не увидишь, разве что
дофантазируешь, как это делают большинство диагностов,
смотри и угадаешь... Угадал, молодец! Значит ты супер. Не угадал,
клиент поедет к другому диагносту, третьему итд. Бывают случаи
когда сканер, два мотор-тестера, а так же другие средства диагностики
используешь и как будто уже всё знаешь об этом авто, а понять проблему
не можешь! Ночью просыпаешься и всё понял. Утром проверяешь... точно
оно!
По модулю зажигания и ИКЗ это просто отступление от темы, скорее всего
к данному Авео это никакого отношения не имеет...
Хотя как показывает практика: свечи, ВВП, МЗ лучше смотреть МТ
чем на стенде. Наличие самого стенда не отрицаю, но и на 100%
ему не доверяю, проверено на практике.
дофантазируешь, как это делают большинство диагностов,
смотри и угадаешь... Угадал, молодец! Значит ты супер. Не угадал,
клиент поедет к другому диагносту, третьему итд. Бывают случаи
когда сканер, два мотор-тестера, а так же другие средства диагностики
используешь и как будто уже всё знаешь об этом авто, а понять проблему
не можешь! Ночью просыпаешься и всё понял. Утром проверяешь... точно
оно!
По модулю зажигания и ИКЗ это просто отступление от темы, скорее всего
к данному Авео это никакого отношения не имеет...
Хотя как показывает практика: свечи, ВВП, МЗ лучше смотреть МТ
чем на стенде. Наличие самого стенда не отрицаю, но и на 100%
ему не доверяю, проверено на практике.
прям интрига уже с размером слона
ну сделаешь перед лечением скрин параметров для интересу
условия : мотор прогрет полностью, нагрузки выключены
давление бензонасоса само собой глянуть сначала
по поводу корректности отображения согласен, да бывает сканматик брешет , например как тут на авео РХХ http://i-fotki.info/23/b55bda8be86caf35 ... 3.png.html
просто для этого и надо знать нормы
ну сделаешь перед лечением скрин параметров для интересу
условия : мотор прогрет полностью, нагрузки выключены
давление бензонасоса само собой глянуть сначала
по поводу корректности отображения согласен, да бывает сканматик брешет , например как тут на авео РХХ http://i-fotki.info/23/b55bda8be86caf35 ... 3.png.html
просто для этого и надо знать нормы
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей