Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Golf-4_1.6_AZD-1999-marelli-4MV
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Golf-4_1.6_AZD-1999-marelli-4MV
Доброго времени всем , считал кессом - чтение 30 мин , считал верно , сделали евро -2 , записал , не запускается , сделал только тюнинг в титаниуме - записал - двигатель запустился . записал - опять евро -2 не запускается , записал тюнинг - двигатель запустил и отправил человека кататься , что бы пока разобраться , по поводу почему не запуск на евро - 2 . Через два дня катаний , заводили глушили , проехали 50 кв примерно , авто заглушили и не завели , притащили , по диагнозе куча ошибок , стёр все , не стирается только по EGR , при прокрутке стартером два импульса на форсах , две искры и и потом импульсы пропадает , заменил ДПКВ , двиг сразу запустился , но работа не ровная , погазовал минтуту , рвботают все цилиндры , но ХХ не ровный , заглушил и опять не запуск . Вопрос - у кого то был такой опыт , что после правки не тех калибровок , в ЭБУ что - то сгорело , то что воспринимает импульсы с ДПКВ , причём сгорело не сразу , а спустя 50 км пробега после записи прошивки , последняя тюнинг на чём отпустил авто , правка чисто базовые карты по топливу и УОЗ
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Если при возвращении на сток всё работает, как работало ранее, то ЭБУ целый. Так проверяли?
А так, теоретически, наверно, можно повредить и блок. Например, по зажиганию время накопления изменить слишком. Думается, слишком долгое горения искры не будет полезным блоку.
Или в ходе репрога срабатывающие ИМ возможно тоже. Но это всё пока из области домыслов.
Сначала нужно проверить на стоке, а потом думать. Или раз тема появилась, уже проверили?
А так, теоретически, наверно, можно повредить и блок. Например, по зажиганию время накопления изменить слишком. Думается, слишком долгое горения искры не будет полезным блоку.
Или в ходе репрога срабатывающие ИМ возможно тоже. Но это всё пока из области домыслов.
Сначала нужно проверить на стоке, а потом думать. Или раз тема появилась, уже проверили?
когда на евро - 2 не завелась , записал сток - запуск - ок , сделал мод в титаниуме - запись - запуск - ок , опять запись евро - 2 - запуск - нет , опять запись сток - запуск - ок , и так отпустил клиента , авто покаталось два дня - 50 -100 км , заводили глушили - 10 раз , потом заглушили и не завели . На новом ДПКВ завелась сразу , но как то неровно работа , погазовал , пару минут поработал , заглушил собрал и опять не запускается , если подгорело то что ? проц ? Кто то сталкивался , на соседнем форуме видел , что подобная ситауация у людей на таком авто была , но про то что в последствии вышли из сторя компоненты ЭБУ .ю такого не было . Ошибки по ДПКВ нет , только по EGR
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Если на стоке пропадают импульсы на форсунках, то на каких-то одних или всё время разных?
Драйвер управления форсунками (ну или что там ими управляет) так-то труднее вывести из строя, чем ключи зажигания. Если бы совсем не было бы импульсов, можно было бы подозревать про привязку ключей. Если снова записать сток, то опять 50 км всё работает или уже нет?
Что с высоковольтной частью? Осцилка есть?
Драйвер управления форсунками (ну или что там ими управляет) так-то труднее вывести из строя, чем ключи зажигания. Если бы совсем не было бы импульсов, можно было бы подозревать про привязку ключей. Если снова записать сток, то опять 50 км всё работает или уже нет?
Что с высоковольтной частью? Осцилка есть?
Не факт что проблема вообще из - за программирования , писал выше - после того , как на сделанном евро - 2 не завелась , записал сток , завёл и авто отпустил на стоке , машина проездила два дня , по пробегу примерно км 50 по городу , глушили заводили естественно около 10 раз , потом заглушили и не завелась - притащили - я первым делом еще раз записал сток - результата нет . Вытаскиваю все свечи ложу катушки на корпус все 4 , начинаю крутить - на всех свечах пробивает искра как положено 1-4 и 2-3 но всего два цикла , далее крутишь и искра пропадает , форсунки также , перевключаешь зажигание крутишь всё повторяется , то есть проблема пропадания импульса после первых двух тактов . ДПКВ на эффекте Хола , привезли новый ДПКВ , установил искра появилась сразу постоянная , крутишь есть всегда , всё собрал , завёл , завелась сразу , но какая то нестабильная работа на ХХ ( осцила нет ) , поработала пару минут , на нажатие педали газа отзывается , работают все цилиндры , заглушил и опять не запускается , только теперь когда крутишь искра появляется и пропадает хаотично . Вот я и думаю , то ли ДПКВ новый брак , то ли из - за того что делая евро -2 ощиблись с калибровками и всё же что - то подгорело в ЭБУ ( хотя такого раньше не встречал ) , только если так , то что теоретически может подгореть внутри ЭБУ , то что воспринимает и обрабатывает импульсы с ДПКВ ??? какой элемент ? Ошибки по диагнозе - только по EGR , P1404 - не пройдена базовая адаптация , но она и была эта ошибка всегда . При включении зажигания 5 вольт на ДПКВ приходит . И исходя из всего получается так , если тот элемент , который , возможно , испортился в ЭБУ ( при чём спустя 50 км пробега ) который воспринимает импульсы с ДПКВ , обрабатывает и передает далее по схеме ,на управление форсами и катушками , убивает исправный ДПКВ , и тут вопрос скорее к тем кто понимает внутрисхемную работу ЭБУ - такое вообще может быть ???
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
длительность впрыска по диагнозе не смотрел , по той причине , что понятно то , что пропадает импульс , на старом ДПКВ он только на первых пару тактов был потом пропадал сколько не крути , пока зажигание не перевключишь , а на новом ДПКВ после того как поработал пару минут , заглушил сам и больше не завёл , то есть импульс , то нет , хаотично , и двигатель при прокрутке пытается завестись , но не заводитсяPWPetro писал(а):Длительность впрыска сколько ? Встречал эти блоки с "заливом". Так и не разобрался. Меняли на б/у, подвязывали и авто снова ехало.
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
там походу пятивольтовые датчики КВ и РВ, которые могут садить и 5в и сами по себе часто глючат, а кроме того еще и без датчика распредвала может не заводиться.DENVER писал(а):но какая то нестабильная работа на ХХ ( осцила нет ) , поработала пару минут , на нажатие педали газа отзывается , работают все цилиндры , заглушил и опять не запускается , только теперь когда крутишь искра появляется и пропадает хаотично .
и тут вопрос скорее к тем кто понимает внутрисхемную работу ЭБУ - такое вообще может быть ???
надо датчик РВ проверять, для начала. по твоему описанию.
только с осцилом , или можно без осцила ?SLon писал(а):там походу пятивольтовые датчики КВ и РВ, которые могут садить и 5в и сами по себе часто глючат, а кроме того еще и без датчика распредвала может не заводиться.DENVER писал(а):но какая то нестабильная работа на ХХ ( осцила нет ) , поработала пару минут , на нажатие педали газа отзывается , работают все цилиндры , заглушил и опять не запускается , только теперь когда крутишь искра появляется и пропадает хаотично .
и тут вопрос скорее к тем кто понимает внутрисхемную работу ЭБУ - такое вообще может быть ???
надо датчик РВ проверять, для начала. по твоему описанию.
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
ну я 15 проработал , но и с того парка машин , который делал , мне был нужен крайне редко , поэтому так и не купил , а надоИоанн писал(а):Без осцилла только подкинув заведомо исправный ДФ. Дешевле проверить осциллом. Он же у любого диагноста есть, который хотя бы год проработал.
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Мне почти на каждой автомашине нужен, у меня три осцилла. Но самые ходовые - это автоас-экспресс 1 и 2. Зря не используете осцилл, это настолько ускоряет время проверки. Вот и сейчас, возможно есть импульсы на все форсунки, но слабые. Осцилл бы увидел. Или осцилку ДПКВ, которую в данном случае ничем не заменить, разве что заменой на заведомо исправные ДПКВ. Тоже и с ДПРВ. Или посмотреть осциллом накачку антенны иммо, что в вашем случае тоже нужно. Вы себя обделяете. Даже просадку напряжения объективней снять осциллом, будет на 1-1,5В меньше, чем мультитестером.
согласен с вами , буду приобретать . Сейчас на том новом ДПКВ опять завелась , но опять работает на ХХ нестабильно , погазовал , поработала пару минут , и сама заглохлаИоанн писал(а):Мне почти на каждой автомашине нужен, у меня три осцилла. Но самые ходовые - это автоас-экспресс 1 и 2. Зря не используете осцилл, это настолько ускоряет время проверки. Вот и сейчас, возможно есть импульсы на все форсунки, но слабые. Осцилл бы увидел. Или осцилку ДПКВ, которую в данном случае ничем не заменить, разве что заменой на заведомо исправные ДПКВ. Тоже и с ДПРВ. Или посмотреть осциллом накачку антенны иммо, что в вашем случае тоже нужно. Вы себя обделяете. Даже просадку напряжения объективней снять осциллом, будет на 1-1,5В меньше, чем мультитестером.
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
согласен с вами , буду приобретать . Сейчас на том новом ДПКВ опять завелась , но опять работает на ХХ нестабильно , погазовал , поработала пару минут , и сама заглохлаИоанн писал(а):Мне почти на каждой автомашине нужен, у меня три осцилла. Но самые ходовые - это автоас-экспресс 1 и 2. Зря не используете осцилл, это настолько ускоряет время проверки. Вот и сейчас, возможно есть импульсы на все форсунки, но слабые. Осцилл бы увидел. Или осцилку ДПКВ, которую в данном случае ничем не заменить, разве что заменой на заведомо исправные ДПКВ. Тоже и с ДПРВ. Или посмотреть осциллом накачку антенны иммо, что в вашем случае тоже нужно. Вы себя обделяете. Даже просадку напряжения объективней снять осциллом, будет на 1-1,5В меньше, чем мультитестером.
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
ну... есть еще такие пробники, типо у меня = электронный "шприц", я вижу им напряжение и импульсы на контакте, оч компактно и оперативно, а так да = только подбрасывать исправный.Иоанн писал(а): Или осцилку ДПКВ, которую в данном случае ничем не заменить, разве что заменой на заведомо исправные ДПКВ. Тоже и с ДПРВ.
у нас была такая машина, не заводилась из-за датчика распредвала, блок не видит "прокрутки", а прокрутка определяется только от ДРВ и снимает импульсы зажигания.
НО... на 100% я не уверен конечно, ибо чинить по интернету не видя машины = такое... немного дурное дело)
мне помогла замена датчика распредвала, датчик КВ оказался = целый. такая фигня.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость