Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Спорт прошивка для Ланоса
Модераторы: blistograd, chipsoft
Спорт прошивка для Ланоса
Тут такое дело, купил один товарищ спорт вал и прошивку для Ланоса 1,5 в Одессе, поставил, работает не очень(мягко говоря), причём прошива расчитана на потенциометр СО, ну и горит неисправность, расход, разгон и т.д. Речь не об этом, а о том, что считав её я был удивлён, что у неё неправиильная КС, а машина работает. Это как? Нет контроля в софте? Хочу её подправить, чтобы работал ДК и тахометр не меняя КС, завтра поставлю, во удивлюсь, если заведётся.А вообще, как менять КС не подключаясь к машине, или это секрет? Адреса КС вроде вычислил 3806 3807.
КС прошивки можно поправить только если полностью перезаписать прошивку во флеш память либо ПЗУ. Если это прошивка с Ланоса 1,5 (ЭБУ с голубыми разъемами), то ее КС можно поправить программой NexiaFix, которую можно скачать с раздела сайта "Скачать". Хотя судя по адресам 3806 и 3807, то это похоже на прошивку от Ланоса 1,6 (ЭБУ с красным и белым разъемами).
По большому счету лучше взять оригинальную серийную прошивку с этого Ланоса и перекинуть в нее калибровки из тюнинговой прошивки.
По большому счету лучше взять оригинальную серийную прошивку с этого Ланоса и перекинуть в нее калибровки из тюнинговой прошивки.
Ну да, я так и делал, если флэш стоит, это ланос 1,5 с двумя синими,6087 прошивка, может я адреса КС не так вычислил, а перебросить калибровку, там КС не придётся разве менять? А вообще реальна работа машины с неправильной КС?? Чё-то не скачивается NexiaFix.....Ещё, ща посмотрел, похоже там и управляющая прога изменена, давай кину тебе, Денис, посмотри, если интересно и не сложно....
В продолжение истории про этот ланос. С родной прошивкой разобрался, была от DWECа, лёгкий тюнинг, прошил туда спорт вариант, машинка летает теперь. Ну это не всё, поставил на неё Январь 5.1. Из проводки что переделал. Провёл под капот провода на форсуки (раздельный впрыск) и провод на ДКВ. ДКВ установил от Сенса, подложить пришлось шайбу примерно 0,3 мм. В салоне: соединил разъём от Января параллельно родным разъёмам(был бы палёный блок от Ланоса, можно было бы сделать переходник), особых проблемм нет. Только минус от ДПДЗ с ДТ идёт через родной блок, а здесь соединил на минус провод D2. Завелась сразу, вот теперь самое интересное начинается, отладка программы, за основу взял два варианта: инженерный блок(кататься надо) и готовый вариант(от Паши DRX, спасибо ему)Уже машинка довольно бодро ездит, теперь дело времени, чтобы отладить прошивку. Вообщем результат есть и так, и установка такая намного легче чем на Авео. Кстати, где-то уже говорилось о такой установке и были скептики(из Харькова кажется), что это дорого, там нереально, ездить не будет....а , ещё про расходомер что-то там говорил...А на кой ляд он вообще нужен? 

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 1:32 pm
- Откуда: подмосковье
Re: Спорт прошивка для Ланоса
ESER интересовался где именно.Robin писал(а):Тут такое дело, купил один товарищ спорт вал и прошивку для Ланоса 1,5 в Одессе, поставил, работает не очень(мягко говоря), причём прошива расчитана на потенциометр СО, ну и горит неисправность, расход, разгон и т.д. .
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 1:32 pm
- Откуда: подмосковье
Ставил я на 1.6 ланос январик и 2 режима-отлично ездит автоха...Robin писал(а):В продолжение истории про этот ланос. С родной прошивкой разобрался, была от DWECа, лёгкий тюнинг, прошил туда спорт вариант, машинка летает теперь. Ну это не всё, поставил на неё Январь 5.1. Из проводки что переделал. Провёл под капот провода на форсуки (раздельный впрыск) и провод на ДКВ. ДКВ установил от Сенса, подложить пришлось шайбу примерно 0,3 мм. В салоне: соединил разъём от Января параллельно родным разъёмам(был бы палёный блок от Ланоса, можно было бы сделать переходник), особых проблемм нет. Только минус от ДПДЗ с ДТ идёт через родной блок, а здесь соединил на минус провод D2. Завелась сразу, вот теперь самое интересное начинается, отладка программы, за основу взял два варианта: инженерный блок(кататься надо) и готовый вариант(от Паши DRX, спасибо ему)Уже машинка довольно бодро ездит, теперь дело времени, чтобы отладить прошивку. Вообщем результат есть и так, и установка такая намного легче чем на Авео. Кстати, где-то уже говорилось о такой установке и были скептики(из Харькова кажется), что это дорого, там нереально, ездить не будет....а , ещё про расходомер что-то там говорил...А на кой ляд он вообще нужен?
Как 7.2 ставил то?sergio писал(а):Ставил я на 1.6 ланос январик и 2 режима-отлично ездит автоха...Robin писал(а):В продолжение истории про этот ланос. С родной прошивкой разобрался, была от DWECа, лёгкий тюнинг, прошил туда спорт вариант, машинка летает теперь. Ну это не всё, поставил на неё Январь 5.1. Из проводки что переделал. Провёл под капот провода на форсуки (раздельный впрыск) и провод на ДКВ. ДКВ установил от Сенса, подложить пришлось шайбу примерно 0,3 мм. В салоне: соединил разъём от Января параллельно родным разъёмам(был бы палёный блок от Ланоса, можно было бы сделать переходник), особых проблемм нет. Только минус от ДПДЗ с ДТ идёт через родной блок, а здесь соединил на минус провод D2. Завелась сразу, вот теперь самое интересное начинается, отладка программы, за основу взял два варианта: инженерный блок(кататься надо) и готовый вариант(от Паши DRX, спасибо ему)Уже машинка довольно бодро ездит, теперь дело времени, чтобы отладить прошивку. Вообщем результат есть и так, и установка такая намного легче чем на Авео. Кстати, где-то уже говорилось о такой установке и были скептики(из Харькова кажется), что это дорого, там нереально, ездить не будет....а , ещё про расходомер что-то там говорил...А на кой ляд он вообще нужен?
"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя