Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Спорт прошивка для Ланоса

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Спорт прошивка для Ланоса

Сообщение Robin » Вт июл 31, 2007 10:04 pm

Тут такое дело, купил один товарищ спорт вал и прошивку для Ланоса 1,5 в Одессе, поставил, работает не очень(мягко говоря), причём прошива расчитана на потенциометр СО, ну и горит неисправность, расход, разгон и т.д. Речь не об этом, а о том, что считав её я был удивлён, что у неё неправиильная КС, а машина работает. Это как? Нет контроля в софте? Хочу её подправить, чтобы работал ДК и тахометр не меняя КС, завтра поставлю, во удивлюсь, если заведётся.А вообще, как менять КС не подключаясь к машине, или это секрет? Адреса КС вроде вычислил 3806 3807.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8316
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Вт июл 31, 2007 10:25 pm

КС прошивки можно поправить только если полностью перезаписать прошивку во флеш память либо ПЗУ. Если это прошивка с Ланоса 1,5 (ЭБУ с голубыми разъемами), то ее КС можно поправить программой NexiaFix, которую можно скачать с раздела сайта "Скачать". Хотя судя по адресам 3806 и 3807, то это похоже на прошивку от Ланоса 1,6 (ЭБУ с красным и белым разъемами).
По большому счету лучше взять оригинальную серийную прошивку с этого Ланоса и перекинуть в нее калибровки из тюнинговой прошивки.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вт июл 31, 2007 10:30 pm

Ну да, я так и делал, если флэш стоит, это ланос 1,5 с двумя синими,6087 прошивка, может я адреса КС не так вычислил, а перебросить калибровку, там КС не придётся разве менять? А вообще реальна работа машины с неправильной КС?? Чё-то не скачивается NexiaFix.....Ещё, ща посмотрел, похоже там и управляющая прога изменена, давай кину тебе, Денис, посмотри, если интересно и не сложно....

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8316
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Вт июл 31, 2007 10:54 pm

Хорошо, кидай, лучше на почту

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Ср авг 01, 2007 2:27 pm

Кинул вчера, похоже там софтина от нексии 1,5 двухраспред! :lol: :lol: Попробую перенести калибровки на родной софт и исправить КС.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб окт 27, 2007 2:20 pm

В продолжение истории про этот ланос. С родной прошивкой разобрался, была от DWECа, лёгкий тюнинг, прошил туда спорт вариант, машинка летает теперь. Ну это не всё, поставил на неё Январь 5.1. Из проводки что переделал. Провёл под капот провода на форсуки (раздельный впрыск) и провод на ДКВ. ДКВ установил от Сенса, подложить пришлось шайбу примерно 0,3 мм. В салоне: соединил разъём от Января параллельно родным разъёмам(был бы палёный блок от Ланоса, можно было бы сделать переходник), особых проблемм нет. Только минус от ДПДЗ с ДТ идёт через родной блок, а здесь соединил на минус провод D2. Завелась сразу, вот теперь самое интересное начинается, отладка программы, за основу взял два варианта: инженерный блок(кататься надо) и готовый вариант(от Паши DRX, спасибо ему)Уже машинка довольно бодро ездит, теперь дело времени, чтобы отладить прошивку. Вообщем результат есть и так, и установка такая намного легче чем на Авео. Кстати, где-то уже говорилось о такой установке и были скептики(из Харькова кажется), что это дорого, там нереально, ездить не будет....а , ещё про расходомер что-то там говорил...А на кой ляд он вообще нужен? :lol:

Sergey_Maz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 1:32 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение Sergey_Maz » Сб дек 08, 2007 1:36 pm

Robin писал(а): Завелась сразу, вот теперь самое интересное начинается, отладка программы, за основу взял два варианта: инженерный блок(кататься надо)
Это что, инженерник для дэу? Поподробнее можно, сколько стоит, что умеет:)

Аватара пользователя
ESER
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 10:57 pm
Откуда: Odessa

Сообщение ESER » Сб дек 08, 2007 6:04 pm

А можно уточнить где бралась прошивка?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб дек 08, 2007 8:43 pm

Инженерик Январь 5.1, и какая разница на какую машину? А прошивка(исходник) от Паши, DRX на форуме.

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение МИША » Сб дек 08, 2007 10:21 pm

Robin писал(а): А прошивка(исходник) от Паши, DRX на форуме.
Имелось в виду где именно в Одессе так ушили.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб дек 08, 2007 11:15 pm

а при чём тут Одесса?

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Re: Спорт прошивка для Ланоса

Сообщение МИША » Сб дек 08, 2007 11:50 pm

Robin писал(а):Тут такое дело, купил один товарищ спорт вал и прошивку для Ланоса 1,5 в Одессе, поставил, работает не очень(мягко говоря), причём прошива расчитана на потенциометр СО, ну и горит неисправность, расход, разгон и т.д. .
ESER интересовался где именно.

Sergey_Maz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 1:32 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение Sergey_Maz » Вс дек 09, 2007 12:30 am

Robin писал(а):Инженерик Январь 5.1, и какая разница на какую машину? А прошивка(исходник) от Паши, DRX на форуме.
Понял. Просто ходили слухи что есть родной инженерник для дэу. На nexia-club выкладывали скриншоты год назад.

sergio
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:30 am
Откуда: Харьков

Сообщение sergio » Чт дек 20, 2007 7:09 pm

Robin писал(а):В продолжение истории про этот ланос. С родной прошивкой разобрался, была от DWECа, лёгкий тюнинг, прошил туда спорт вариант, машинка летает теперь. Ну это не всё, поставил на неё Январь 5.1. Из проводки что переделал. Провёл под капот провода на форсуки (раздельный впрыск) и провод на ДКВ. ДКВ установил от Сенса, подложить пришлось шайбу примерно 0,3 мм. В салоне: соединил разъём от Января параллельно родным разъёмам(был бы палёный блок от Ланоса, можно было бы сделать переходник), особых проблемм нет. Только минус от ДПДЗ с ДТ идёт через родной блок, а здесь соединил на минус провод D2. Завелась сразу, вот теперь самое интересное начинается, отладка программы, за основу взял два варианта: инженерный блок(кататься надо) и готовый вариант(от Паши DRX, спасибо ему)Уже машинка довольно бодро ездит, теперь дело времени, чтобы отладить прошивку. Вообщем результат есть и так, и установка такая намного легче чем на Авео. Кстати, где-то уже говорилось о такой установке и были скептики(из Харькова кажется), что это дорого, там нереально, ездить не будет....а , ещё про расходомер что-то там говорил...А на кой ляд он вообще нужен? :lol:
Ставил я на 1.6 ланос январик и 2 режима-отлично ездит автоха...

Аватара пользователя
0madem
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:21 am
Откуда: Луганск

Сообщение 0madem » Пн янв 21, 2008 11:52 am

sergio писал(а):
Robin писал(а):В продолжение истории про этот ланос. С родной прошивкой разобрался, была от DWECа, лёгкий тюнинг, прошил туда спорт вариант, машинка летает теперь. Ну это не всё, поставил на неё Январь 5.1. Из проводки что переделал. Провёл под капот провода на форсуки (раздельный впрыск) и провод на ДКВ. ДКВ установил от Сенса, подложить пришлось шайбу примерно 0,3 мм. В салоне: соединил разъём от Января параллельно родным разъёмам(был бы палёный блок от Ланоса, можно было бы сделать переходник), особых проблемм нет. Только минус от ДПДЗ с ДТ идёт через родной блок, а здесь соединил на минус провод D2. Завелась сразу, вот теперь самое интересное начинается, отладка программы, за основу взял два варианта: инженерный блок(кататься надо) и готовый вариант(от Паши DRX, спасибо ему)Уже машинка довольно бодро ездит, теперь дело времени, чтобы отладить прошивку. Вообщем результат есть и так, и установка такая намного легче чем на Авео. Кстати, где-то уже говорилось о такой установке и были скептики(из Харькова кажется), что это дорого, там нереально, ездить не будет....а , ещё про расходомер что-то там говорил...А на кой ляд он вообще нужен? :lol:
Ставил я на 1.6 ланос январик и 2 режима-отлично ездит автоха...
Как 7.2 ставил то?
"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость