Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Переодически зависают обороты на Sens 1.3 микас 7.6

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Пн авг 31, 2009 9:46 am

p.13- писал(а):
Denis писал(а):хотелось бы услышать немного поконкретнее.......
Так а че конкретнее? Сканер в авто, схему в руки и зачастую даже осцилл не нужен. И признак ХХ в прошивке остается старый.
Ну а зачастую что бывает за дефект , что признак хх в прошивке менять не надо и он остается 0,3% открытия? Если сами конструкторы с зимы 2006 года начали в прошивки ставить его 0,9% ..........

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Пн авг 31, 2009 9:49 am

Denis писал(а): , что признак хх в прошивке менять не надо и он остается 0,3% открытия? .........
Ага, можно такой и оставлять.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

geniyh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 5:39 pm
Откуда: УКРАИНА

маса

Сообщение geniyh » Вс окт 18, 2009 5:53 pm

Где имено с правой сторони нахадится маса , вскривал панель справа
кроме колодки разема ничего не нашол, просьба кто может скинуть фотку или подробнее както обяснить Сенс 2005 года 78200 тис км

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Пн окт 19, 2009 12:09 am

geniyh, пассажирск. сиденье, под ногами у пассажира коврик, под ковриком увидеш жгут проводов.Найди коричневый провод. Примерно, район (под торпедой), найди связку корич проводов эту связку нужно пропаять. И за аккамулятором внизу, массу проверь.[/b]

geniyh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 5:39 pm
Откуда: УКРАИНА

Сообщение geniyh » Вт окт 20, 2009 8:55 pm

спасибо посотрю, под акумулятором масу промазал и закрутил , но еще раз проверю Еще раз спасибо

IBAH
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 9:08 am
Откуда: Ростов

Сообщение IBAH » Пт окт 23, 2009 3:11 pm

p.13- писал(а):
Aleksss писал(а):
p.13- писал(а):
Denis писал(а): На 75 тыс я бы себе почистил форсы даже из принципа....
А я бы только тогда, когда это станет необходимым.
Странное рассуждение для диагноста. Когда возникает необходимость, то лечить уже иногда поздно.
Знаешь, а мне почему-то другое странным кажется... когда "диагност", подкинув сканер выносит вердикт---" Время впрыска 1.5мс, а надо 1.3. Все, форсы чистить!"
Или другое--- "Почистил форсунки, РХХ сменил, фильтры, свечи, провода и б.насос. А оно все одно обороты прыгают... Че делать???" А там паяльник нужен был...

Или частенько приезжают с просьбой почистить форсы. Предлогаю другое простое решение---Давайте может просто отремонтируем авто?--- И в 7-8 из 10 случаев форсунки чистить не приходится...
Чегото мне этот форум все больше напоминает тут был сайт. Какие все крутые "диагносты", одна пиписька длинней другой.

А в тему...
существует несколько причин зависания оборотов в М7,6
1. Система не определяет признак ХХ. т.е не определяется закрытый дроссель. Возможно неисправно все что связано ДПДЗ троссик, кривая заслонка итп. можно "полечить" поправив калибровки "Порог ХХ по дросселю"
2. Неправильный расход воздуха на ХХ. Причин масса, от тупого подсоса воздуха мимо РХХ до ... Точный ответ может дать только просмотр диагностических логов. Понятно что это все при условии что раньше все работало. те. калибровки системы были адекватны.
иначе просто нужно настроить Приоткрыватель.

Аватара пользователя
Voblin_UA
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 5:08 pm
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Voblin_UA » Чт ноя 19, 2009 1:36 pm

Я дико извиняюсь, но я не увидел рекомендации помыть собственно дроссель, чтобы не заедал, одновременно с ДПДЗ, или я просто невнимательно читал?
За подсказку по массам - спасибо, и у себя тоже посмотрю :)
А район дроссельной заслонки и собственно датчик мою раз в 10-15 тыс. км. Делов-то - снял патрубок, открутил датчик, брызнул в район заслонки очистителем карбюратора (аэрозольным), им хе помыл хвостовик датчика и его гнездо, аккуратненько протёр, собрал всё назад, всё чисто и красиво :)
Русские не сдаются!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя