Ну а зачастую что бывает за дефект , что признак хх в прошивке менять не надо и он остается 0,3% открытия? Если сами конструкторы с зимы 2006 года начали в прошивки ставить его 0,9% ..........p.13- писал(а):Так а че конкретнее? Сканер в авто, схему в руки и зачастую даже осцилл не нужен. И признак ХХ в прошивке остается старый.Denis писал(а):хотелось бы услышать немного поконкретнее.......
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Переодически зависают обороты на Sens 1.3 микас 7.6
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
маса
Где имено с правой сторони нахадится маса , вскривал панель справа
кроме колодки разема ничего не нашол, просьба кто может скинуть фотку или подробнее както обяснить Сенс 2005 года 78200 тис км
кроме колодки разема ничего не нашол, просьба кто может скинуть фотку или подробнее както обяснить Сенс 2005 года 78200 тис км
Чегото мне этот форум все больше напоминает тут был сайт. Какие все крутые "диагносты", одна пиписька длинней другой.p.13- писал(а):Знаешь, а мне почему-то другое странным кажется... когда "диагност", подкинув сканер выносит вердикт---" Время впрыска 1.5мс, а надо 1.3. Все, форсы чистить!"Aleksss писал(а):Странное рассуждение для диагноста. Когда возникает необходимость, то лечить уже иногда поздно.p.13- писал(а):А я бы только тогда, когда это станет необходимым.Denis писал(а): На 75 тыс я бы себе почистил форсы даже из принципа....
Или другое--- "Почистил форсунки, РХХ сменил, фильтры, свечи, провода и б.насос. А оно все одно обороты прыгают... Че делать???" А там паяльник нужен был...
Или частенько приезжают с просьбой почистить форсы. Предлогаю другое простое решение---Давайте может просто отремонтируем авто?--- И в 7-8 из 10 случаев форсунки чистить не приходится...
А в тему...
существует несколько причин зависания оборотов в М7,6
1. Система не определяет признак ХХ. т.е не определяется закрытый дроссель. Возможно неисправно все что связано ДПДЗ троссик, кривая заслонка итп. можно "полечить" поправив калибровки "Порог ХХ по дросселю"
2. Неправильный расход воздуха на ХХ. Причин масса, от тупого подсоса воздуха мимо РХХ до ... Точный ответ может дать только просмотр диагностических логов. Понятно что это все при условии что раньше все работало. те. калибровки системы были адекватны.
иначе просто нужно настроить Приоткрыватель.
Я дико извиняюсь, но я не увидел рекомендации помыть собственно дроссель, чтобы не заедал, одновременно с ДПДЗ, или я просто невнимательно читал?
За подсказку по массам - спасибо, и у себя тоже посмотрю
А район дроссельной заслонки и собственно датчик мою раз в 10-15 тыс. км. Делов-то - снял патрубок, открутил датчик, брызнул в район заслонки очистителем карбюратора (аэрозольным), им хе помыл хвостовик датчика и его гнездо, аккуратненько протёр, собрал всё назад, всё чисто и красиво
За подсказку по массам - спасибо, и у себя тоже посмотрю

А район дроссельной заслонки и собственно датчик мою раз в 10-15 тыс. км. Делов-то - снял патрубок, открутил датчик, брызнул в район заслонки очистителем карбюратора (аэрозольным), им хе помыл хвостовик датчика и его гнездо, аккуратненько протёр, собрал всё назад, всё чисто и красиво

Русские не сдаются!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей