Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Чип тюнинг АКПП
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Чип тюнинг АКПП
Здравствуйте уважаемые. Я снова с Вами. Позвольте задать Вам вопрос.
Есть Бьюик Парк Авеню 1991 г.в. обЪем - 3.8
ЭБУ - пр-ва АС Делко, сервисн.№16141470. ОБД-1. Какой проц - не знаю. Внутри 27С256.
Блок управления имеет три разЪема два на впрыск-зажигание , один на управление АКПП.
АКПП - 4Т60Е - довольно простая, стандартная АКПП с електронным управлением (полностью электронным, т.е. не гидромеханика)
Управление АКПП осуществляется простым переводом селектора на руле в нужные положения т.е. никаких типротрникоФФ, спортивных и зимних режимов нет. Машина - для пенсионеров
Внимание вопрос - можно ли добавить при помощи перепрошивки ЭБУ в нее следующие режимы???
1. sport shift -normal shift
2. winter
Первый режим реализован на машине Понтиак Бонневиль , с точно таким же мотором и АКПП . Даже блоки управления у них одинаковые, в т.ч. по номерам. Все отличие в том , что в понтиаке селектор сделан на консоли между передними сидениями и на нем установлена кнопочка (нефиксируемая), которая включает данный режим, а в Бьюике этого нет. Суть этого режима заключается в более поздних переключениях на высшие передачи.
Второй режим реализован в опелях (например) - суть в том , что при его включении машина начинает трогаться со второй передачи.
Смысл того , что должно происходить в АКПП я понимаю - соленоиды переключения (1-2) (3-4) , управляемые ШИМ сигналом из ЭБУ должны или переключаться позже, (спорт режим) или один соленоид (1-2) передачи , должен включить вторую передачу в любом положении селектора АКПП ну или можно в положениях overdrive или drive на ХХ. (зимний режим)
Буду очень благодарен за уделенное внимание, и полезные советы или ссылки. Отвечу на ЛЮБЫЕ возникшие у Вас доп. вопросы. Схемы самого ЭБУ нет , и наверное уже никогда не будет. Схемы на машину - есть все.
Не сочтите эту идею безумной, но очень хочется сделать. Я уверен , что если где и помогут , то только здесь. Ну или оговорят , от этой идеи Спасибо.
Есть Бьюик Парк Авеню 1991 г.в. обЪем - 3.8
ЭБУ - пр-ва АС Делко, сервисн.№16141470. ОБД-1. Какой проц - не знаю. Внутри 27С256.
Блок управления имеет три разЪема два на впрыск-зажигание , один на управление АКПП.
АКПП - 4Т60Е - довольно простая, стандартная АКПП с електронным управлением (полностью электронным, т.е. не гидромеханика)
Управление АКПП осуществляется простым переводом селектора на руле в нужные положения т.е. никаких типротрникоФФ, спортивных и зимних режимов нет. Машина - для пенсионеров
Внимание вопрос - можно ли добавить при помощи перепрошивки ЭБУ в нее следующие режимы???
1. sport shift -normal shift
2. winter
Первый режим реализован на машине Понтиак Бонневиль , с точно таким же мотором и АКПП . Даже блоки управления у них одинаковые, в т.ч. по номерам. Все отличие в том , что в понтиаке селектор сделан на консоли между передними сидениями и на нем установлена кнопочка (нефиксируемая), которая включает данный режим, а в Бьюике этого нет. Суть этого режима заключается в более поздних переключениях на высшие передачи.
Второй режим реализован в опелях (например) - суть в том , что при его включении машина начинает трогаться со второй передачи.
Смысл того , что должно происходить в АКПП я понимаю - соленоиды переключения (1-2) (3-4) , управляемые ШИМ сигналом из ЭБУ должны или переключаться позже, (спорт режим) или один соленоид (1-2) передачи , должен включить вторую передачу в любом положении селектора АКПП ну или можно в положениях overdrive или drive на ХХ. (зимний режим)
Буду очень благодарен за уделенное внимание, и полезные советы или ссылки. Отвечу на ЛЮБЫЕ возникшие у Вас доп. вопросы. Схемы самого ЭБУ нет , и наверное уже никогда не будет. Схемы на машину - есть все.
Не сочтите эту идею безумной, но очень хочется сделать. Я уверен , что если где и помогут , то только здесь. Ну или оговорят , от этой идеи Спасибо.
Ники,то что вы написали хотите сделать, не очень реально вообще. Такой работой есть смысл заниматься в том случае , если есть реальный спрос в определённом (довольно немалом объёме).То есть разбираться с алгоритмами включения-выключения соленоидов на АКПП и под это дело править прошивку из-за ОДНОГО автомобиля нет никакого смысла , а я подозреваю , что в Украине таких машинок штук три всего (ну это образно). А обьём работы по правке прошивки чрезвычайно большой и трудоёмкий.
Спасибо всем , кто ответил, за уделенное внимание.
По порядку.
1. 27С256 не могу слить - прогер потерялся - один переезд - хуже трех пожаров , ну да это не проблема - сольем.
2. таких машин в украине всего 12 штук . из них в Киеве 7 (на ходу - 3), НО!!!! Такие моторы , и тем более АКПП ставились на очень многие машины - Понтик Трансспорт , Шеви Люмина, (вены) Понтик Бонневиль, Даже на вольво с мотором Т6 ставилась АКПП 4Т65Е.кроме того - есть очень распостраненные АКПП 4Л-60Е - которые ставились на всякие там каприсы, камаро , блейзеры, и даже на Хаммер . принцип управления там одинаковый.
Насчет спроса конечно не знаю ...он не будет таким как на ланосы, однако учитывая большую аудиторию российских пользвателей , с того же ауто-одс.ру , я думаю , что рассмотреть этот вопрос можно. к тому же - это обычный ДЖЕМ , типа как в опелях конца 80-х начала 90-х.
ЗЫ. я просто общался с Денисом , и зная ЕГО УРОВЕНЬ , я думаю .что он мог бы в этом помочь .Кроме того - я не прошу СДЕЛАТЬ и все. Может кто направит на путь истинный (ну там ссылка на АСМ хотя бы для проца который там стоит), или советом дельным....
По порядку.
1. 27С256 не могу слить - прогер потерялся - один переезд - хуже трех пожаров , ну да это не проблема - сольем.
2. таких машин в украине всего 12 штук . из них в Киеве 7 (на ходу - 3), НО!!!! Такие моторы , и тем более АКПП ставились на очень многие машины - Понтик Трансспорт , Шеви Люмина, (вены) Понтик Бонневиль, Даже на вольво с мотором Т6 ставилась АКПП 4Т65Е.кроме того - есть очень распостраненные АКПП 4Л-60Е - которые ставились на всякие там каприсы, камаро , блейзеры, и даже на Хаммер . принцип управления там одинаковый.
Насчет спроса конечно не знаю ...он не будет таким как на ланосы, однако учитывая большую аудиторию российских пользвателей , с того же ауто-одс.ру , я думаю , что рассмотреть этот вопрос можно. к тому же - это обычный ДЖЕМ , типа как в опелях конца 80-х начала 90-х.
ЗЫ. я просто общался с Денисом , и зная ЕГО УРОВЕНЬ , я думаю .что он мог бы в этом помочь .Кроме того - я не прошу СДЕЛАТЬ и все. Может кто направит на путь истинный (ну там ссылка на АСМ хотя бы для проца который там стоит), или советом дельным....
Чип там скорее всего что-то из моторолы HC11. По ЭБУ инфы очень мало. Но погугли., может повезет. Например http://www.exatorq.com/ludis_obd1/p4xref.html
Слить можно Денисовым GMreader-ом. Асм и даташит найти на freescale.com
А вот самому разобраться и добавить пару режимов, если с нуля, это годик-другой, в зависимости от наличия свободного времени.
Слить можно Денисовым GMreader-ом. Асм и даташит найти на freescale.com
А вот самому разобраться и добавить пару режимов, если с нуля, это годик-другой, в зависимости от наличия свободного времени.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость