Есть Бьюик Парк Авеню 1991 г.в. обЪем - 3.8
ЭБУ - пр-ва АС Делко, сервисн.№16141470. ОБД-1. Какой проц - не знаю. Внутри 27С256.
Блок управления имеет три разЪема два на впрыск-зажигание , один на управление АКПП.
АКПП - 4Т60Е - довольно простая, стандартная АКПП с електронным управлением (полностью электронным, т.е. не гидромеханика)
Управление АКПП осуществляется простым переводом селектора на руле в нужные положения т.е. никаких типротрникоФФ, спортивных и зимних режимов нет. Машина - для пенсионеров

Внимание вопрос - можно ли добавить при помощи перепрошивки ЭБУ в нее следующие режимы???
1. sport shift -normal shift
2. winter
Первый режим реализован на машине Понтиак Бонневиль , с точно таким же мотором и АКПП . Даже блоки управления у них одинаковые, в т.ч. по номерам. Все отличие в том , что в понтиаке селектор сделан на консоли между передними сидениями и на нем установлена кнопочка (нефиксируемая), которая включает данный режим, а в Бьюике этого нет. Суть этого режима заключается в более поздних переключениях на высшие передачи.
Второй режим реализован в опелях (например) - суть в том , что при его включении машина начинает трогаться со второй передачи.
Смысл того , что должно происходить в АКПП я понимаю - соленоиды переключения (1-2) (3-4) , управляемые ШИМ сигналом из ЭБУ должны или переключаться позже, (спорт режим) или один соленоид (1-2) передачи , должен включить вторую передачу в любом положении селектора АКПП ну или можно в положениях overdrive или drive на ХХ. (зимний режим)
Буду очень благодарен за уделенное внимание, и полезные советы или ссылки. Отвечу на ЛЮБЫЕ возникшие у Вас доп. вопросы. Схемы самого ЭБУ нет , и наверное уже никогда не будет. Схемы на машину - есть все.
Не сочтите эту идею безумной, но очень хочется сделать. Я уверен , что если где и помогут , то только здесь. Ну или оговорят , от этой идеи
