Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Динамичная прошивка на Сенс
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Пробная (Динамик) для Сени на базе 09N (не проверялась!).Нужен результат теста.
- Вложения
-
- 09N-d.zip
- Не проверялась.
- (29.93 КБ) 244 скачивания
Прошивка 09N под газ.Ничего мудрого просто базовый УОЗ поднят на 5гр.и подправлен в раёне холостых.Для Сенса!
- Вложения
-
- 09Ngaz.zip
- (30.14 КБ) 238 скачиваний
На счет динамичной прошивки и расхода бензина.
Динамика добивается предельно возможным ранним УОЗ и количеством топлива успевающим сгореть за один такт.
КПД и УОЗ как и объем топлива на разных оборотах разный. Для каждого двигателя они свои. Поэтому, делая динамические прошивки для широкого использования нужно учитывать разный износ, настройки, топливо, темперамент и то что это украинский движок, который сильно страдает разбалансированностью(особенно заметно на оборотах 900 - 950 об/мин, поэтому с конвейера сходят SENSы с ХХ 1000об/мин, что многовато, т.к. оптимальный ХХ800-850 об/мин и очень усредненными настройками). В следующих вариантах прошивки будем плавно наращивать динамику и сбалансированность на всех режимах что бы не перейти грань для среднего стандартного двигателя. Плохо под руками нет подопытного SENSA или хотя бы "Бешенной Таврии", только теория, практика, интуиция и скорость ваших тестов.
И еще хотелось бы приобрести ЧИПЭКСПЛОРЕР и поработать в нем, а то СТП 321 по работе с миксами вызывает некоторые неудобства, нужно сравнить
Динамика добивается предельно возможным ранним УОЗ и количеством топлива успевающим сгореть за один такт.
КПД и УОЗ как и объем топлива на разных оборотах разный. Для каждого двигателя они свои. Поэтому, делая динамические прошивки для широкого использования нужно учитывать разный износ, настройки, топливо, темперамент и то что это украинский движок, который сильно страдает разбалансированностью(особенно заметно на оборотах 900 - 950 об/мин, поэтому с конвейера сходят SENSы с ХХ 1000об/мин, что многовато, т.к. оптимальный ХХ800-850 об/мин и очень усредненными настройками). В следующих вариантах прошивки будем плавно наращивать динамику и сбалансированность на всех режимах что бы не перейти грань для среднего стандартного двигателя. Плохо под руками нет подопытного SENSA или хотя бы "Бешенной Таврии", только теория, практика, интуиция и скорость ваших тестов.
И еще хотелось бы приобрести ЧИПЭКСПЛОРЕР и поработать в нем, а то СТП 321 по работе с миксами вызывает некоторые неудобства, нужно сравнить
.
Попробовал, не пойдёт!Пробная (Динамик) для Сени на базе 09N (не проверялась!).Нужен результат теста.
Залил в подопытную машину. Детонация при интенсивном разгоне жуткая, особенно после 2500. Нужно конкретно править УЗ. Также нужно сделать более эластичными низа (1000 - 2000).
.
Давай, но только на следующей неделе.
.
Не получал!!!!В личку Чипсофту и Карлсону отправил d2.Протестируйте если есть возможность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей