
На счет динамичной прошивки и расхода бензина.
Динамика добивается предельно возможным ранним УОЗ и количеством топлива успевающим сгореть за один такт.
КПД и УОЗ как и объем топлива на разных оборотах разный. Для каждого двигателя они свои. Поэтому, делая динамические прошивки для широкого использования нужно учитывать разный износ, настройки, топливо, темперамент и то что это украинский движок, который сильно страдает разбалансированностью(особенно заметно на оборотах 900 - 950 об/мин, поэтому с конвейера сходят SENSы с ХХ 1000об/мин, что многовато, т.к. оптимальный ХХ800-850 об/мин и очень усредненными настройками). В следующих вариантах прошивки будем плавно наращивать динамику и сбалансированность на всех режимах что бы не перейти грань для среднего стандартного двигателя. Плохо под руками нет подопытного SENSA или хотя бы "Бешенной Таврии", только теория, практика, интуиция и скорость ваших тестов.
И еще хотелось бы приобрести ЧИПЭКСПЛОРЕР и поработать в нем, а то СТП 321 по работе с миксами вызывает некоторые неудобства, нужно сравнить