Здравствуйте Народ!!
Вчера приташили Газель,ехала себе машинка , бац, и заглохла..
Включаю МТ1209,смотрю значение BITSTP (Признак остановки двиг)----Нет.бензанасос работает и не выключается.
Стартером прокручиваем коленвал--не заводиться.
Снова смотрю BITSTP,таже байда----НЕТ, то есть ЭБУ получает сигнал ,что коленвал крутиться и бензанасос работает без передыху.
Общем снял колодку с Эбу, контакты подвигал ,поставил обратно.
Включаю зажигание,параметр BITSTP показывает --ДА,бензанасос отработал свои секунды и умолк..крутим стартер и Газелька завелась.
Интересно,что это было,если контакты в колодке между собой, то какие(ОЙ)?
Или это ДПКВ?
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Газель..
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Газель..
куй железо не отходя от кассы
всё просто, такое бывает, довольно часто и не только с Газелями. Последнее время особенно, мне за это лето раза 4 звонили люди, один прям на трассе заглох на ходу, второй выгнал с гаража, заглушил, а завести не смог.И точно также во всех случаях насоо крутит всё время . Помогает просто отключение аккумы на некоторое время. причина может быть одна(по моему разумению)-помеха по излучению чего-либо и проц свихивается. Такое часто встречал с иммо, когда в момент включения зажигания звонит мобильник и всё, капут, машина стоит с блокировкой по иммо. Проверено экспериментально, и доказано! Кстати, раз уж заговорил об этом, это и к теме о шиномонтажниках-тюнингистах.У нас в городе на днях, мой товарищ вот так заглох...дело было поздним вечером, подогнал на одну из СТО , там с умным фейсом тюнинХист сказал, ща , 500гр и поставлю новый чип. Хорошо, что хозяин осмелился мне позвонить...говорю, скинь клемму и заведёш.А насос также качал всё время. А он взял и позвонил тем кадрам, чтобы они проверили. Пока мы доехали, машина была разобрана, а микросхема стёрта УФ-ом.Вот такой разводиц чуть не получился.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей