Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Подвисание оборотов ПХХ на Авео

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Подвисание оборотов ПХХ на Авео

Сообщение rusik » Пт ноя 10, 2006 7:44 pm

Приветик Всем. Часто заезжают Авео с жалобой что в движении при переключении на нейтралку зависают ХХ на 1500-2000 оборотов и это продолжается до полной остановки авто. Что интересно что это проявляется не всегда. Как назло катаешся с клиентом а оно не проявляется. Чистка РХХ, дросельной заслонки, замена ДДЗ не чего не дает. Машины в основном новые.
Может кто сталкивался с таким.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт ноя 10, 2006 8:02 pm

Не парь мозги, всё нормально, а как убедить в этом клиента-сам придумай!

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Пт ноя 10, 2006 8:25 pm

Я и расказываю что это так и надо, что это прирост оборотов при движении для элластичности движения, а в ответ вопрос- А ПОЧЕМУ НЕ ВСЕГДА?
А бывает и больше 2000 задираются особенно на холодную.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт ноя 10, 2006 8:35 pm

Смотри, я так объясняю.Как для детей(а они такие) При движении накатом ЭБУ видит скорость движения авто и сам регулирует обороты двигателя в зависимости от скорости.Сделано для безопасности движения,чтобы на ходу не заглохла. А не всегда-т.к. машина могла быть не полностью прогрета, и не выйти из режима ХХ. Ну и т.д. Лапши побольше, лишь бы им понравилось.Хотя в этом есть доля правды.

Makarenko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 11:24 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Makarenko » Пт ноя 10, 2006 9:11 pm

Господа обьясняю из первоисточников:
1. Обороты 1500 корейцы не признают зависанием!!! (Обороты читаются по сканеру и ни в коем случае не по приборке).
2. Плавное спадание оборотов выполнено для того чтоб снизить токсичность ОГ.
3. Установлены обороты для того чтоб нормально работала вся обвеска движка (главное гидроусилитель, ну и кондишн в придачу). А поскольку с прошивками блоков особо корейцы не парятся, на машинах без этих потребителей энергии та же история.
А вообще помимо РХХ и дроселя обороты могут виснуть дополнительно бонально из-за окисления контактов ЭБУ и ДПДЗ. Одним словом WD-40 - универсальное решение!!!

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт ноя 10, 2006 9:36 pm

Богдан, ты, разумеется, прав, это всё понятно для нас, но клиент после такого рассказа просто офигеет!!

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Пт ноя 10, 2006 9:42 pm

Примерно такой же прикол присутствует на Вазах I205DM53. Лечится корректировкой прошивки.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт ноя 10, 2006 10:33 pm

на автеловской тоже, кажется на ел36-ой.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей