Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Подвисание оборотов ПХХ на Авео
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Подвисание оборотов ПХХ на Авео
Приветик Всем. Часто заезжают Авео с жалобой что в движении при переключении на нейтралку зависают ХХ на 1500-2000 оборотов и это продолжается до полной остановки авто. Что интересно что это проявляется не всегда. Как назло катаешся с клиентом а оно не проявляется. Чистка РХХ, дросельной заслонки, замена ДДЗ не чего не дает. Машины в основном новые.
Может кто сталкивался с таким.
Может кто сталкивался с таким.
Смотри, я так объясняю.Как для детей(а они такие) При движении накатом ЭБУ видит скорость движения авто и сам регулирует обороты двигателя в зависимости от скорости.Сделано для безопасности движения,чтобы на ходу не заглохла. А не всегда-т.к. машина могла быть не полностью прогрета, и не выйти из режима ХХ. Ну и т.д. Лапши побольше, лишь бы им понравилось.Хотя в этом есть доля правды.
Господа обьясняю из первоисточников:
1. Обороты 1500 корейцы не признают зависанием!!! (Обороты читаются по сканеру и ни в коем случае не по приборке).
2. Плавное спадание оборотов выполнено для того чтоб снизить токсичность ОГ.
3. Установлены обороты для того чтоб нормально работала вся обвеска движка (главное гидроусилитель, ну и кондишн в придачу). А поскольку с прошивками блоков особо корейцы не парятся, на машинах без этих потребителей энергии та же история.
А вообще помимо РХХ и дроселя обороты могут виснуть дополнительно бонально из-за окисления контактов ЭБУ и ДПДЗ. Одним словом WD-40 - универсальное решение!!!
1. Обороты 1500 корейцы не признают зависанием!!! (Обороты читаются по сканеру и ни в коем случае не по приборке).
2. Плавное спадание оборотов выполнено для того чтоб снизить токсичность ОГ.
3. Установлены обороты для того чтоб нормально работала вся обвеска движка (главное гидроусилитель, ну и кондишн в придачу). А поскольку с прошивками блоков особо корейцы не парятся, на машинах без этих потребителей энергии та же история.
А вообще помимо РХХ и дроселя обороты могут виснуть дополнительно бонально из-за окисления контактов ЭБУ и ДПДЗ. Одним словом WD-40 - универсальное решение!!!
.
Примерно такой же прикол присутствует на Вазах I205DM53. Лечится корректировкой прошивки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей