Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Бесконтактный ДПДЗ

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Сб дек 19, 2009 1:05 am

Ставил Курский.Посмотрел,послушал,снял и положил на полку.

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Сб дек 19, 2009 1:15 am

И, (всетаки), в чем причина?
Пытался, (ктонебуть), с этим (феноменом) бороться?

Власов Сергей
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 1:35 pm
Откуда: Челябинская область, г.Бакал

Сообщение Власов Сергей » Вт фев 09, 2010 11:04 pm

Мне тогда можно сказать повезло, купил и забыл, проехал на нем уже более 100 т.км и при чем на "резисторном" . Самому не вериться!

Власов Сергей
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 1:35 pm
Откуда: Челябинская область, г.Бакал

Сообщение Власов Сергей » Вт фев 09, 2010 11:05 pm

Забыл сказать калужский ДПДЗ

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Пн май 17, 2010 7:57 pm

Подружил Бесконтактный ДПДЗ с СЕНСом(микас 7.6) -->отключил адаптацию нуля дросселя и заработал и никаких возбуждений,заскоков.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Пт июн 11, 2010 10:39 am

ALK писал(а):пользуюсь три года калужскими и не одного глюка не встречал
( хотя тему читал с интересом), может потому что при малейшем деффекте меняю в\в провода.
А какой его каталожный номер, похоже мой ВТН с приходом жары иногда выеживается, пробовал обратно ставить контактный хватило меня на одну поездку, ощущения не не да и обороты при включении нейтрали постоянно зависают (Калибровку дроселя делал). Вчера плавно нажимаю на газ машина еле реагирует на газ как будто не работает ускорительный, потом резко срывается с места, дальше уже ехал нормально. Такие случаи непостоянные а единичные без каких либо пропусков. Так же на ХХ один раз прото так начали обороти ХХ расти, пруложив усилие к педали газа обороты упали, хотя ДЗ не заедет и трос не перетянут.

Грешу на ДПДЗ, пока опять поставил контактный, думаю надо дольше покататся.

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Пт июн 11, 2010 11:07 am

Самое основное выставить ДПДЗ в 0% и в АЦП 0.46в и все проблемы уйдут.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Пт июн 11, 2010 11:35 am

Vasilich писал(а):Самое основное выставить ДПДЗ в 0% и в АЦП 0.46в и все проблемы уйдут.
В смысле, есть же в АКМ програма калибровки дроселя чтобы указать контролеру в каком положении ДПДЗ ноль а в каком 100%, зачем АЦП трогать?

Andrey_NFS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 10:57 am
Откуда: Kramcity

Сообщение Andrey_NFS » Ср июн 30, 2010 10:11 am

Чтобы ДПДЗ на Сенсе нормально работал нужно в ногах переднего пассажира за пластиковыми накладками пропаять массовую проводку (2 места - обычно коричневые провода, скрепленные клемками). Обычно там со временем окисляется контакт и показания датчика начинают скакать выше 0,3%. Без правки прошивки поможет только пропайка проводов и прочистка массы ЭБУ.

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Ср июн 30, 2010 8:26 pm

Andrey_NFS писал(а):Чтобы ДПДЗ на Сенсе нормально работал нужно в ногах переднего пассажира за пластиковыми накладками пропаять массовую проводку (2 места - обычно коричневые провода, скрепленные клемками). Обычно там со временем окисляется контакт и показания датчика начинают скакать выше 0,3%. Без правки прошивки поможет только пропайка проводов и прочистка массы ЭБУ.
Это метод борьбы с зависанием оборотов, а у бесконтактного ДПДЗ своя жизнь(пропайка не помогает)

mark10
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 11:39 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение mark10 » Чт июл 01, 2010 12:28 pm

Володимир писал(а):
Vasilich писал(а):Самое основное выставить ДПДЗ в 0% и в АЦП 0.46в и все проблемы уйдут.
В смысле, есть же в АКМ програма калибровки дроселя чтобы указать контролеру в каком положении ДПДЗ ноль а в каком 100%, зачем АЦП трогать?
для контактного датчика.
Самое основное выставить в АЦП 0.46в, потом откалибровать ДПДЗ в 0% и все проблемы уйдут.

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Чт июл 01, 2010 11:39 pm

Можно подробней про: "откалибровать ДПДЗ в 0% "?

mark10
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 11:39 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение mark10 » Пт июл 02, 2010 9:31 am

Yuras писал(а):Можно подробней про: "откалибровать ДПДЗ в 0% "?
для контактного датчика.
ставиш новый датчик и смотриш в АЦП, должно быть 0.46, если меньше или больше тогда меняеш положение датчика , если не помогает делаешь пропилы надфилем и подгоняешь под 0.46 вольта в АЦП. а потом уже делаешь калибровку в 0.

Аватара пользователя
dl
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.

Сообщение dl » Чт июл 29, 2010 2:26 pm

а что за чудесное значение АЦП 0,46? Почему именно его надо добиваться?
калибровка только в древних прошивках есть, в новых автокалибровка при каждом включении зажигания
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)

kab
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 2:12 pm
Откуда: Ukraine, Rivne

Сообщение kab » Пн авг 16, 2010 7:19 pm

Взял себе безконтактный ВТН, очень доволен, расход газа по трассе снизился с 8 л до 7, педаль газа плавнее стала. До этого за год три российские поменял.
Славута 1,2, Микас 10,3

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей