Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Шнива пропуски зажигания 1и 3 цилиндр.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
турЫст
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:45 pm
Откуда: Kharkov

Шнива пропуски зажигания 1и 3 цилиндр.

Сообщение турЫст » Сб июл 14, 2012 10:19 pm

Добрый день господа . Имеем Шнива пробег 150 тыс. Бош 7.9.7.
Проблема в следующем , при запуске авто после простоя 5-10 часов ( главное что-бы была холодная ), мотор запускается и начинает его трясти , колбасит и выскакивает ошибка пропуски в 1 и 2 цилиндрах ( может показать 1 и 3 ) . После прогрева градусов до 50-70 , тряска прекращается и работа мотора стабилизируется . Если мотор завести дать поработать секунд 5 , заглушить и заводить по новой проблемы такой не возникает и дальше все работает как часы . Ошибки уже не появляются . Хозяином были заменены , свечи , провода , катушка , форсунки чистились и менялись местами , метки ГРМ в норме , клапана в норме , компрессия норма везде одинаковая . Проблема появилась на 100-120 тысячах , ( возможно после того как снимали гидрики ) не помнит точно . Была мысль что на холодном моторе уходит масло из компенсаторов ( пробовали перед запуском движка , закачивать масло через датчик давления масла что-бы система была не пустая ) не помогло , опять такая-же лажа .
Кто что может посоветовать ? спс.

Аватара пользователя
tuningbiz
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 9:05 pm
Откуда: Украина.Полтава

Сообщение tuningbiz » Сб июл 14, 2012 11:11 pm

Замена гидриков

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Re: Шнива пропуски зажигания 1и 3 цилиндр.

Сообщение Теркин » Вс июл 15, 2012 8:44 am

турЫст писал(а):.. . После прогрева градусов до 50-70 , тряска прекращается и работа мотора стабилизируется . Если мотор завести дать поработать секунд 5 , заглушить и заводить по новой проблемы такой не возникает и дальше все работает как часы . Ошибки уже не появляются . ...
Кто что может посоветовать ? спс.
Вот здесь не очень понятно. Когда мотор прогревается до 50-70, то тряска проходит сама собой?
А, по поводу того, что после передёргивания зажигания, мотор начинает работать нормально, то похоже, что ЭБУ, после запуска, просто отключает цилиндры. (Т. к. видит пропуски). А, после передёргивания цилиндры уже начинают работать. Боши очень требовательны к экологии, тем более, если у вас Евро-3. (Вы этого не указали).
Когда то, долго мучился с Приорой М797, Е-3. Тоже были троения и даже двоения при холодном пуске. Про неё есть длинная тема на Чип тюнере. Хотите, поищу ссылку...
P.S. Вам нужна дотошная диагностика. Например, датчик разрежения во впускном многое может подсказать...

турЫст
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:45 pm
Откуда: Kharkov

Сообщение турЫст » Вс июл 15, 2012 3:55 pm

Мотор прогрелся до теплого состояния 70 градусов , трясти его перестает но лампа чек уже горит и эбу держит в памяти ошибка 301 , 303 , может появится 300 . Но работает он уже хорошо и стабильно и если ему не давать остыть то тогда все прекрасно .
Да хотелось бы просмотреть если найдете про такое .
могу показать пока только такое , согласен что не информативная осцилка но что есть .
Вложения
метки ГРМ.JPG
метки ГРМ.
метки ГРМ.JPG (307.36 КБ) 6165 просмотров
Д.Р. невдалый.JPG
Д.Р. проблема с синхронизацией .
Д.Р. невдалый.JPG (303.94 КБ) 6169 просмотров

Аминбай
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 7:30 am
Откуда: Узбекистан,город Турткуль

Сообщение Аминбай » Вс июл 15, 2012 5:57 pm

турЫст писал(а):
могу показать пока только такое , согласен что не информативная осцилка но что есть .
РВ спешит,и проблемы гидриков.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пн июл 16, 2012 7:57 am

турЫст писал(а):...Да хотелось бы просмотреть если найдете про такое .
....
Вот моя тема на Чиптюнере "Приора. Плохой холодный запуск".
http://forum.тут был сайт/showthread.php?t=53559

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн июл 16, 2012 8:50 am

Похоже что проблема с гидрокомпенсаторами. Лучше их удалить
вообще! Конечно после этого клиенту может не понравиться, что
теперь необходимо периодически регулировать клапана. Ещё можно
попробовать в прошивке отключить диагностику пропусков
зажигания, при прогреве подтраивание будет менее заметным так как
не будет отключаться подача топлива. Если этот вариант клиента
устроит, то гидрики пока не трогать.

турЫст
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:45 pm
Откуда: Kharkov

Сообщение турЫст » Пн июл 16, 2012 2:19 pm

На самом деле , машина покупалась с нуля хозяином , на 100 с чем то тысяч её отдали на СТО на какой-то мелкий ремонт , ну там типа решили помочь и сняли гидрики ( хотели поставить обычные клапана , мол так будет лучше ) . Владелец явно это не захотел , получился там зехер с этими механиками , после гидрики еще раз снимали мыли , могли и попутать местами . Как бы эта машина прошла больше 100 тыщ и в клапана ни разу не лазили , так что вариант установки обычных клапанов не приветствуется ни в коем образе .

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн июл 16, 2012 6:57 pm

турЫст писал(а):... так что вариант установки обычных клапанов не приветствуется ни в коем образе .
Клиенту правильно не объяснили! Помучиться и удалит.
Когда то по этому поводу в журнале "За рулём" была хорошая
статья: как один клиент в Москве на гарантийной, совсем новой
Ниве Шевроле ездил по гарантийкам с пропусками зажигания.
Мучился пока не удалили гидрокомпенсаторы. Я обычно клиентам
так говорю: "Не беспокоят, не надо трогать..., начнут беспокоить
лучше удалить!"

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей