Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Шнива пропуски зажигания 1и 3 цилиндр.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Шнива пропуски зажигания 1и 3 цилиндр.
Добрый день господа . Имеем Шнива пробег 150 тыс. Бош 7.9.7.
Проблема в следующем , при запуске авто после простоя 5-10 часов ( главное что-бы была холодная ), мотор запускается и начинает его трясти , колбасит и выскакивает ошибка пропуски в 1 и 2 цилиндрах ( может показать 1 и 3 ) . После прогрева градусов до 50-70 , тряска прекращается и работа мотора стабилизируется . Если мотор завести дать поработать секунд 5 , заглушить и заводить по новой проблемы такой не возникает и дальше все работает как часы . Ошибки уже не появляются . Хозяином были заменены , свечи , провода , катушка , форсунки чистились и менялись местами , метки ГРМ в норме , клапана в норме , компрессия норма везде одинаковая . Проблема появилась на 100-120 тысячах , ( возможно после того как снимали гидрики ) не помнит точно . Была мысль что на холодном моторе уходит масло из компенсаторов ( пробовали перед запуском движка , закачивать масло через датчик давления масла что-бы система была не пустая ) не помогло , опять такая-же лажа .
Кто что может посоветовать ? спс.
Проблема в следующем , при запуске авто после простоя 5-10 часов ( главное что-бы была холодная ), мотор запускается и начинает его трясти , колбасит и выскакивает ошибка пропуски в 1 и 2 цилиндрах ( может показать 1 и 3 ) . После прогрева градусов до 50-70 , тряска прекращается и работа мотора стабилизируется . Если мотор завести дать поработать секунд 5 , заглушить и заводить по новой проблемы такой не возникает и дальше все работает как часы . Ошибки уже не появляются . Хозяином были заменены , свечи , провода , катушка , форсунки чистились и менялись местами , метки ГРМ в норме , клапана в норме , компрессия норма везде одинаковая . Проблема появилась на 100-120 тысячах , ( возможно после того как снимали гидрики ) не помнит точно . Была мысль что на холодном моторе уходит масло из компенсаторов ( пробовали перед запуском движка , закачивать масло через датчик давления масла что-бы система была не пустая ) не помогло , опять такая-же лажа .
Кто что может посоветовать ? спс.
Re: Шнива пропуски зажигания 1и 3 цилиндр.
Вот здесь не очень понятно. Когда мотор прогревается до 50-70, то тряска проходит сама собой?турЫст писал(а):.. . После прогрева градусов до 50-70 , тряска прекращается и работа мотора стабилизируется . Если мотор завести дать поработать секунд 5 , заглушить и заводить по новой проблемы такой не возникает и дальше все работает как часы . Ошибки уже не появляются . ...
Кто что может посоветовать ? спс.
А, по поводу того, что после передёргивания зажигания, мотор начинает работать нормально, то похоже, что ЭБУ, после запуска, просто отключает цилиндры. (Т. к. видит пропуски). А, после передёргивания цилиндры уже начинают работать. Боши очень требовательны к экологии, тем более, если у вас Евро-3. (Вы этого не указали).
Когда то, долго мучился с Приорой М797, Е-3. Тоже были троения и даже двоения при холодном пуске. Про неё есть длинная тема на Чип тюнере. Хотите, поищу ссылку...
P.S. Вам нужна дотошная диагностика. Например, датчик разрежения во впускном многое может подсказать...
Мотор прогрелся до теплого состояния 70 градусов , трясти его перестает но лампа чек уже горит и эбу держит в памяти ошибка 301 , 303 , может появится 300 . Но работает он уже хорошо и стабильно и если ему не давать остыть то тогда все прекрасно .
Да хотелось бы просмотреть если найдете про такое .
могу показать пока только такое , согласен что не информативная осцилка но что есть .
Да хотелось бы просмотреть если найдете про такое .
могу показать пока только такое , согласен что не информативная осцилка но что есть .
- Вложения
-
- метки ГРМ.
- метки ГРМ.JPG (307.36 КБ) 7219 просмотров
-
- Д.Р. проблема с синхронизацией .
- Д.Р. невдалый.JPG (303.94 КБ) 7223 просмотра
Вот моя тема на Чиптюнере "Приора. Плохой холодный запуск".турЫст писал(а):...Да хотелось бы просмотреть если найдете про такое .
....
http://forum.тут был сайт/showthread.php?t=53559
Похоже что проблема с гидрокомпенсаторами. Лучше их удалить
вообще! Конечно после этого клиенту может не понравиться, что
теперь необходимо периодически регулировать клапана. Ещё можно
попробовать в прошивке отключить диагностику пропусков
зажигания, при прогреве подтраивание будет менее заметным так как
не будет отключаться подача топлива. Если этот вариант клиента
устроит, то гидрики пока не трогать.
вообще! Конечно после этого клиенту может не понравиться, что
теперь необходимо периодически регулировать клапана. Ещё можно
попробовать в прошивке отключить диагностику пропусков
зажигания, при прогреве подтраивание будет менее заметным так как
не будет отключаться подача топлива. Если этот вариант клиента
устроит, то гидрики пока не трогать.
На самом деле , машина покупалась с нуля хозяином , на 100 с чем то тысяч её отдали на СТО на какой-то мелкий ремонт , ну там типа решили помочь и сняли гидрики ( хотели поставить обычные клапана , мол так будет лучше ) . Владелец явно это не захотел , получился там зехер с этими механиками , после гидрики еще раз снимали мыли , могли и попутать местами . Как бы эта машина прошла больше 100 тыщ и в клапана ни разу не лазили , так что вариант установки обычных клапанов не приветствуется ни в коем образе .
Клиенту правильно не объяснили! Помучиться и удалит.турЫст писал(а):... так что вариант установки обычных клапанов не приветствуется ни в коем образе .
Когда то по этому поводу в журнале "За рулём" была хорошая
статья: как один клиент в Москве на гарантийной, совсем новой
Ниве Шевроле ездил по гарантийкам с пропусками зажигания.
Мучился пока не удалили гидрокомпенсаторы. Я обычно клиентам
так говорю: "Не беспокоят, не надо трогать..., начнут беспокоить
лучше удалить!"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей