Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Sens1.3 Высокие холостые обор. при прогреве

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
anywhere
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 12:31 pm

Сообщение anywhere » Вс июл 06, 2008 7:41 pm

Leon писал(а):Чуть подправил положение РХХ при прогреве, к примеру при т-ре 20 градусов стоит 70 шагов, и в режиме ХХ при такой температуре стоит примерно такое значение, но после пуска секунд на 8 РХХ устанавливается на 120 (!!!) шагов и соответственно остаются теже высокие обороты
Поставь вреря режима прогрева в 0 сек.
Если при старте будут опять высокие обороты какое то время , то это похоже на неисправность РХХ.(Кстати желательно бы почистить РХХ и дроссельный патрубок перед всеми манипуляциями)
Sens 1.3 2003г.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс июл 13, 2008 8:51 pm

Обслуживаю сенсы такси че вы лезете в прошивки. за все время не перепрошивал ни одной .нормальные заводские. все неисправности в массах. в механике РПХХ. и подсосах и засорах впускн. патрубка. катушки зажигания. ходят сенсы по 300000 до первой замены колец на полусинтетике.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс июл 13, 2008 8:57 pm

Leon писал(а):ALK нравится мне Ваш тонкий юмор, но я сам смотрел в АКМ: разрежение 280-290, положение РХХ 39-41 шаг и следовательно,как я понимаю, подсоса воздуха нет. Месяца два назад залил прошивку с этого сайта в принципе все устраивает, но высокие обор. при прогреве остались такие же как и на старой прошивке. Может кто сталкивался, хотелось бы услышать дельный совет. Заранее спасибо!
Вот это и плохо что все стали уметь смотреть компютером а что видят не понимают. можно устранить неисправность а можно под неисправность подстроить мозги и думать что неисправность устранена . Ан нет.

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Пн июл 14, 2008 1:04 am

Не не не. Всё что мы смотрим компьютером, то всё и понимаем, что он показывает. И не более того. Ничего ним исправить в железе низзя. Всё было бы так просто, если бы так можно было сделать. Тоесть, изменением программы компенсировать подсос воздуха, износ колец, или прогар клапанов, или износ коренных и шатунных подшипников, или забитый радиатор, или пробитое колесо, или пустой бак, или грязное стекло и т. д. и т.п. - НИЗЗЯ. Кто такое придумает, наверное, станет знаменитым.
Хотя молодёж в это верит...

Leon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:01 am
Откуда: Украина

Сообщение Leon » Чт июл 17, 2008 9:19 pm

Хотя молодёж в это верит...
Водительский стаж у меня с 1988 года, причем не только на личном автомобиле, а практически все эти 20 лет я работал и работаю водителем, и поверте имею представление что такое автомобиль, а по части ремонта могу дать форы многим. С радиоэлектроникой дружу давно, не сказать что профи, но паяльник держать умею и могу отличить конденсатор от камазовского клапана :wink: , и естественно первое что я проверил это массы и датчики. В том что всевозможные пионеры и надо и не надо лезут в прошивку с вами согласен, но с другой стороны, если есть возможность, почему бы не подстроить некоторые параметры под себя (естественно понимая что меняешь), а учиться, скажу я вам, никогда не поздно, с другой стороны все привык делать сам притом если руки выросли с правильной стороны (и вообще считаю что по части ремонта и обслуживания все лучше делать самому, чем на большинстве наших СТО может не суперпрофессионально, зато качественно- "для себя"). Соответственно прежде чем подключить ноут к ЭБУ перечитал не один форум и всю сопутствующую информацию. Кстати проблему с ХХ я решил (поменял в режиме прогрева к-во шагов РХХ и и при положительных т-рах уменьшил время прогрева) и сейчас машина греется так как я хочу и так как "книга пишет" т.е. на нормальных для прогрева оборотах.
На форум обратился за помощью, (наверное он для этого существует), но как и везде люди есть разные- те которые готовы помочь, и те которые любят поумничать, хотя и тем и другим большое спасибо за проявленое внимание!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей