Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Люди Сенс просто задрал, приехал с проблемой перегазовки т.е набирает и сбрасывает обороты. Уменьшил СО на ХХ до 40 вроде перестал перегазовывать но обороты 1400 и ниже не как.
Положение дросельной заслонки - 0%
Длительность впрыска - 2.7мс
Массовый расход воздука - 258 кг/час
Давление - 420 мм.рт.ст
Часовой расход топлива - 1.9 л/час
РХХ - 30 шаг
Скорость вращения двигателя 1400 об
Желаемые обороты - 840 об
Температура ох.жидкости 94 градуса
Признак холостого хода - ДА
Все эти параметры были зафиксированы при снижении GOXX до 20
Подскажите плз, еще грешу на подсос, только вот все облазил. Так и не могу найти, думаю заменить прокладку на впускном коллекторе нижнюю.
Положение дросельной заслонки - 0%
Длительность впрыска - 2.7мс
Массовый расход воздука - 258 кг/час
Давление - 420 мм.рт.ст
Часовой расход топлива - 1.9 л/час
РХХ - 30 шаг
Скорость вращения двигателя 1400 об
Желаемые обороты - 840 об
Температура ох.жидкости 94 градуса
Признак холостого хода - ДА
Все эти параметры были зафиксированы при снижении GOXX до 20
Подскажите плз, еще грешу на подсос, только вот все облазил. Так и не могу найти, думаю заменить прокладку на впускном коллекторе нижнюю.
Машина с клапаном адсорбера? Бывает он клинит в открытом состоянии. Напряжение на ДПДЗ какое? И ещё, нужно померять массу ДПДЗ относительно кузова при заглушеном и заведёном двигателе. Подозрительно высоко стоит РХХ (при подсосе). А не клинит ли он?beneton писал(а):Люди Сенс просто задрал, приехал с проблемой перегазовки т.е набирает и сбрасывает обороты. Уменьшил СО на ХХ до 40 вроде перестал перегазовывать но обороты 1400 и ниже не как.
Положение дросельной заслонки - 0%
Длительность впрыска - 2.7мс
Массовый расход воздука - 258 кг/час
Давление - 420 мм.рт.ст
Часовой расход топлива - 1.9 л/час
РХХ - 30 шаг
Скорость вращения двигателя 1400 об
Желаемые обороты - 840 об
Температура ох.жидкости 94 градуса
Признак холостого хода - ДА
Все эти параметры были зафиксированы при снижении GOXX до 20
Подскажите плз, еще грешу на подсос, только вот все облазил. Так и не могу найти, думаю заменить прокладку на впускном коллекторе нижнюю.
При таком параметре машина работать недолжна! Давление в рампе, форсунки не льют?Все эти параметры были зафиксированы при снижении GOXX до 20
Адсорбер отключен, АЦП ДПДЗ - 0.6 в - 0% сопротивление относительно массы кузова 8.0 Ом-массы в жгуте проверял, правда не пропаивал, по поводу РХХ - сейчас двигатель работает ровно - 12 шагов. Как проверить клинит или нет РХХ. Форсунки снимал, вроде не льют, осцилограмма тоже нормальная. Сейчас поставил GOXX - 50 двигатель работает ровно, правда после того как фишку с вентилятора охлаждения снял и одел, массу вентилятора уже кинул на Акум.
это многоbeneton писал(а):Адсорбер отключен, АЦП ДПДЗ - 0.6 в - 0%
это тоже многоbeneton писал(а): сопротивление относительно массы кузова 8.0 Ом
это зряbeneton писал(а):не пропаивал
это очень малоbeneton писал(а): по поводу РХХ - сейчас двигатель работает ровно - 12 шагов.
подключается сканер, включается зажигание, выбирается управление клапаном ХХ (короче хелп читать иногда нужно)beneton писал(а):Как проверить клинит или нет РХХ.
в диагностике нужно знать точно а не "вроде"beneton писал(а):Форсунки снимал, вроде не льют,
не мешай машине работать
чем меньше тем лучше, на нормальных машинах больше 2 Ом не видел, а вот когда глючит тактам все 10 вылазят, я чаще проверяю напряжение при вкл заж. или заведенном двигателе так удобнее, смотрю что сканер показывает и меряю массу ДПДЗ, а масса эбу идет по проводке ее тоже проверять нужно.beneton писал(а):ALK а как на счет платформы на которой прикручен ЭБУ, она является массой блока или нет. Спрашиваю потому что ржавая она вся, мозги чистые без воды. И вообще при включеном зажигании какое должно быть сопротивление???
не мешай машине работать
Ну вот отпустил машину, АЦП ДПДЗ было 0.6, распилил уши до 0.45.ALK писал(а):чем меньше тем лучше, на нормальных машинах больше 2 Ом не видел, а вот когда глючит тактам все 10 вылазят, я чаще проверяю напряжение при вкл заж. или заведенном двигателе так удобнее, смотрю что сканер показывает и меряю массу ДПДЗ, а масса эбу идет по проводке ее тоже проверять нужно.beneton писал(а):ALK а как на счет платформы на которой прикручен ЭБУ, она является массой блока или нет. Спрашиваю потому что ржавая она вся, мозги чистые без воды. И вообще при включеном зажигании какое должно быть сопротивление???
Сопротивление при выкл. зажигании 0.6 ом а при включенном 3.5 ом, причем как только реле ЭБУ щелкнет так и повышается до 3.5 ом. Я хочу узнать это допустимый предел или нет.
Где находятся точки масс на кузове?ALK писал(а):чем меньше тем лучше, на нормальных машинах больше 2 Ом не видел, а вот когда глючит тактам все 10 вылазят, я чаще проверяю напряжение при вкл заж. или заведенном двигателе так удобнее, смотрю что сканер показывает и меряю массу ДПДЗ, а масса эбу идет по проводке ее тоже проверять нужно.beneton писал(а):ALK а как на счет платформы на которой прикручен ЭБУ, она является массой блока или нет. Спрашиваю потому что ржавая она вся, мозги чистые без воды. И вообще при включеном зажигании какое должно быть сопротивление???
как найти? сопротивление ДПДЗ, коричневый провод, относительно минуса АКБ 146 Ом.
Авто глохнет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя