Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

сергей161
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 9:23 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение сергей161 » Пн май 26, 2008 6:50 pm

Andriy т.е. если поставить протокол то нужно расход корректировать также(100 литров, а затем коэффициент) или как то по другому?И скажи как он считает по протоколу? до меня не дошло.

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Ср июн 04, 2008 10:22 am

Люди Сенс просто задрал, приехал с проблемой перегазовки т.е набирает и сбрасывает обороты. Уменьшил СО на ХХ до 40 вроде перестал перегазовывать но обороты 1400 и ниже не как.

Положение дросельной заслонки - 0%
Длительность впрыска - 2.7мс
Массовый расход воздука - 258 кг/час
Давление - 420 мм.рт.ст
Часовой расход топлива - 1.9 л/час
РХХ - 30 шаг
Скорость вращения двигателя 1400 об
Желаемые обороты - 840 об
Температура ох.жидкости 94 градуса
Признак холостого хода - ДА

Все эти параметры были зафиксированы при снижении GOXX до 20
Подскажите плз, еще грешу на подсос, только вот все облазил. Так и не могу найти, думаю заменить прокладку на впускном коллекторе нижнюю.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Ср июн 04, 2008 12:47 pm

beneton писал(а):Люди Сенс просто задрал, приехал с проблемой перегазовки т.е набирает и сбрасывает обороты. Уменьшил СО на ХХ до 40 вроде перестал перегазовывать но обороты 1400 и ниже не как.

Положение дросельной заслонки - 0%
Длительность впрыска - 2.7мс
Массовый расход воздука - 258 кг/час
Давление - 420 мм.рт.ст
Часовой расход топлива - 1.9 л/час
РХХ - 30 шаг
Скорость вращения двигателя 1400 об
Желаемые обороты - 840 об
Температура ох.жидкости 94 градуса
Признак холостого хода - ДА

Все эти параметры были зафиксированы при снижении GOXX до 20
Подскажите плз, еще грешу на подсос, только вот все облазил. Так и не могу найти, думаю заменить прокладку на впускном коллекторе нижнюю.
Машина с клапаном адсорбера? Бывает он клинит в открытом состоянии. Напряжение на ДПДЗ какое? И ещё, нужно померять массу ДПДЗ относительно кузова при заглушеном и заведёном двигателе. Подозрительно высоко стоит РХХ (при подсосе). А не клинит ли он?
Все эти параметры были зафиксированы при снижении GOXX до 20
При таком параметре машина работать недолжна! Давление в рампе, форсунки не льют?

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Ср июн 04, 2008 1:44 pm

Адсорбер отключен, АЦП ДПДЗ - 0.6 в - 0% сопротивление относительно массы кузова 8.0 Ом-массы в жгуте проверял, правда не пропаивал, по поводу РХХ - сейчас двигатель работает ровно - 12 шагов. Как проверить клинит или нет РХХ. Форсунки снимал, вроде не льют, осцилограмма тоже нормальная. Сейчас поставил GOXX - 50 двигатель работает ровно, правда после того как фишку с вентилятора охлаждения снял и одел, массу вентилятора уже кинул на Акум.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Ср июн 04, 2008 7:43 pm

beneton писал(а):Адсорбер отключен, АЦП ДПДЗ - 0.6 в - 0%
это много
beneton писал(а): сопротивление относительно массы кузова 8.0 Ом
это тоже много
beneton писал(а):не пропаивал
это зря
beneton писал(а): по поводу РХХ - сейчас двигатель работает ровно - 12 шагов.
это очень мало
beneton писал(а):Как проверить клинит или нет РХХ.
подключается сканер, включается зажигание, выбирается управление клапаном ХХ (короче хелп читать иногда нужно)
beneton писал(а):Форсунки снимал, вроде не льют,
в диагностике нужно знать точно а не "вроде"
не мешай машине работать

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Пт июн 06, 2008 3:34 pm

ALK а как на счет платформы на которой прикручен ЭБУ, она является массой блока или нет. Спрашиваю потому что ржавая она вся, мозги чистые без воды. И вообще при включеном зажигании какое должно быть сопротивление???

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пт июн 06, 2008 6:16 pm

beneton писал(а):ALK а как на счет платформы на которой прикручен ЭБУ, она является массой блока или нет. Спрашиваю потому что ржавая она вся, мозги чистые без воды. И вообще при включеном зажигании какое должно быть сопротивление???
чем меньше тем лучше, на нормальных машинах больше 2 Ом не видел, а вот когда глючит тактам все 10 вылазят, я чаще проверяю напряжение при вкл заж. или заведенном двигателе так удобнее, смотрю что сканер показывает и меряю массу ДПДЗ, а масса эбу идет по проводке ее тоже проверять нужно.
не мешай машине работать

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Пт июн 06, 2008 6:32 pm

ALK писал(а):
beneton писал(а):ALK а как на счет платформы на которой прикручен ЭБУ, она является массой блока или нет. Спрашиваю потому что ржавая она вся, мозги чистые без воды. И вообще при включеном зажигании какое должно быть сопротивление???
чем меньше тем лучше, на нормальных машинах больше 2 Ом не видел, а вот когда глючит тактам все 10 вылазят, я чаще проверяю напряжение при вкл заж. или заведенном двигателе так удобнее, смотрю что сканер показывает и меряю массу ДПДЗ, а масса эбу идет по проводке ее тоже проверять нужно.
Ну вот отпустил машину, АЦП ДПДЗ было 0.6, распилил уши до 0.45.
Сопротивление при выкл. зажигании 0.6 ом а при включенном 3.5 ом, причем как только реле ЭБУ щелкнет так и повышается до 3.5 ом. Я хочу узнать это допустимый предел или нет.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пт июн 06, 2008 7:08 pm

при вкл. заж. мерить нужно напряжение или хотя бы проверь на обратной полярности прибора(на показания прибора накладывается напряжение падения на контактах массы, проводке и т.д.) оно будет меняться
не мешай машине работать

Аватара пользователя
TreNeR
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:34 pm
Откуда: Украина, Луцк

Сообщение TreNeR » Вт июн 10, 2008 5:22 pm

beneton писал(а):...Ну вот отпустил машину, АЦП ДПДЗ было 0.6, распилил уши до 0.45...
Простите, но никак не пойму про какие уши идет речь? Просветите плиз.
Daewoo SENS(2007 Euro-2 -> Euro-0)+AC

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вт июн 10, 2008 5:43 pm

TreNeR писал(а):
beneton писал(а):...Ну вот отпустил машину, АЦП ДПДЗ было 0.6, распилил уши до 0.45...
Простите, но никак не пойму про какие уши идет речь? Просветите плиз.
Клиента! :lol:
А точнее, крепёжные отверстия датчика дросельной заслонки.

Аватара пользователя
TreNeR
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:34 pm
Откуда: Украина, Луцк

Сообщение TreNeR » Ср июн 11, 2008 1:57 pm

А в какую сторону крутить? По часовой или против? Или опытным путем?
Daewoo SENS(2007 Euro-2 -> Euro-0)+AC

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Ср июн 11, 2008 10:46 pm

TreNeR писал(а):А в какую сторону крутить? По часовой или против? Или опытным путем?
крутить по вольтметру
не мешай машине работать

Аватара пользователя
FlyFish
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:28 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение FlyFish » Ср июн 18, 2008 9:36 am

ALK писал(а):
beneton писал(а):ALK а как на счет платформы на которой прикручен ЭБУ, она является массой блока или нет. Спрашиваю потому что ржавая она вся, мозги чистые без воды. И вообще при включеном зажигании какое должно быть сопротивление???
чем меньше тем лучше, на нормальных машинах больше 2 Ом не видел, а вот когда глючит тактам все 10 вылазят, я чаще проверяю напряжение при вкл заж. или заведенном двигателе так удобнее, смотрю что сканер показывает и меряю массу ДПДЗ, а масса эбу идет по проводке ее тоже проверять нужно.
Где находятся точки масс на кузове?
как найти? сопротивление ДПДЗ, коричневый провод, относительно минуса АКБ 146 Ом.
Авто глохнет.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Ср июн 18, 2008 1:31 pm

Распотроши жгут в салоне, справа, впереди (от стойки к порогу). Там есть одна или две (в зависимости от года выпуска) обжимки массовых проводов. Их нужно пропаять.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя