
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сделано в Украине
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Если им еще платят зарплату - то можно.Наверное...Хотя есть ТЗ.Там такого пункта,судя по всему,нет.Чего ради они (программеры) должны это делать?To Sania: что-бы контролировать качество бензина на конкретной заправке
.Опять же,качество свечей и проводов.А то водители спокойно как-то себя без этого ,чувствуют...

Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
Re: cavut
Тогда надо было делать по аналогии MR140,а не KDAC.a.gladkov писал(а):По поводу диагностики пропусков воспламенения топливной смеси в цилиндрах - блок пропуски видит.
Это легко проверить - отключи любую свечу и лампа загорится, секунд через десять.
Если при включении лампы в памяти не записывается код неисправности, то необходимо не отключать диагностику, а откорректировать ПО (естественно это должны сделать специалисты разработавшие этот блок).
Тем более что проводка уже есть, да и под евро 3 уже ближе...
Вот только одного не пойму: Почему СКАН-100 берёт CAVUT, а
сканер МТ-10 KDAC берёт, а CAVUT нет? Ведь протокол обмена
одинаковый!
Саня мне непонятно почему тебе непонятно. Значит если в ВАЗ при переполнении счётчика загорается чек на пропуски - то это нормально.Потому что ты сканером видишь ошибку. А если здесь мигает и выяснили что мигает только на пропуски - то это ты считаешь не нормально. Такая диагностика тебя не устраивает. Ведь в ВАЗе ты будешь устранять неисправность а здесь почему не устраняешь? Или в ВАЗе ты подключишь мотортестер для более углублённой диагностики зажигания (что б определится из за свечи или катушки или смеси происходят пропуски). А сдесь не хочешь этого делать или не умеешь? Или мотортестера не имеешь?Sania писал(а):Вадим, мне не понятно нафига они это сделали?вадимк писал(а):Саня!Ты прикалываешься.Ну просто пропуски диагностит.Производители хотели ,как лучше.Замигало - и менять свечи ,провода,наконечники...Мерять компрессию,проверять метки и т.д.и т.п.
Ведь определились что при мигании -ремонт пропуска воспламенения.
Пусть мигает по нервам владельцам,и они приедут к нам для ремонта.
Юра.Ты не понимаешь ,чего за вопрос(или провокатор).Вот скажи мне - микросхема Бош 30342 стоит в ЭБУ В7.9.7.1 Дай мне даташит или чем ее заменть.Так и здесь - мыгает и ремонтируй "не знаючто".Да отремонтируем!На то мы здесь и собрались.Только не понятно,зачем делать "сИкрет" из ошибки.Январь 7.2 -все доступно.Множество других ЭБУ - так-же.А здесь - полный сикрет.Не жалко?что ваши блоки выбрасывают и ставят другие?KDAC.И я думаю,что у Сани есть достаточно оборудования и опыта 

Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
CAVUT
Еще раз повторю, из этой ошибки никто секрета не делал.
Вы задали правомерный вопрос "почему не записывается", будем делать так чтобы записывался.
Вы задали правомерный вопрос "почему не записывается", будем делать так чтобы записывался.
Re: CAVUT
Лучше сделайте диагностику доступной! Или с каждым своим кАпутом машину комплектуйте Скан100.a.gladkov писал(а):Еще раз повторю, из этой ошибки никто секрета не делал.
Вы задали правомерный вопрос "почему не записывается", будем делать так чтобы записывался.

car-tuner.com.ua
А какое я отношение имею к этим блокам? И кто их выбрасывает? И по какой причине?И кто ставит другие?вадимк писал(а):А здесь - полный сикрет.Не жалко?что ваши блоки выбрасывают и ставят другие?KDAC.
Andre понятно - любит в прошивках покопатся , а тут облом не может себе прошивку поменять.
Vldp и я, написали о блоке. Нормальный блок Элластичный, экономичный (это подтверждает и Andre)и нечего туда лазить. Придёт время взломаем и будем шить.
Я на 100% уверен что там свечи у него красные с перемычками уже. вот и идут пропуски. Так не блок же виноват.
На 100% согласен! Только хочу добавить: или сделайте так чтобыЮра писал(а):А какое я отношение имею к этим блокам? И кто их выбрасывает? И по какой причине?И кто ставит другие?вадимк писал(а):А здесь - полный сикрет.Не жалко?что ваши блоки выбрасывают и ставят другие?KDAC.
Andre понятно - любит в прошивках покопатся , а тут облом не может себе прошивку поменять.
Vldp и я, написали о блоке. Нормальный блок Элластичный, экономичный (это подтверждает и Andre)и нечего туда лазить. Придёт время взломаем и будем шить.
Я на 100% уверен что там свечи у него красные с перемычками уже. вот и идут пропуски. Так не блок же виноват.
ошибка пропусков зажигания фиксировалась в памяти ЭБУ, а для
СКАН-100 это будет неизвестная ошибка, или же на данном этапе
уберите детектирование. Так как это мигание без занесения кода
только портит имидж ЭБУ и вызывает ненужные, а может даже
невыгодные для производителя разговоры.
cavut
Василий,
а конкретней, что Скандок уже диагностит Кавут.
а конкретней, что Скандок уже диагностит Кавут.
Юра
Я на 100% уверен что там свечи у него красные с перемычками уже. вот и идут пропуски. Так не блок же виноват.
Вы не правы, свечи в полном порядке, белый налет, проверял на стенде, устойчивая искра при избыточном давлении с 16 атм. и ниже.
Andre понятно - любит в прошивках покопатся , а тут облом не может себе прошивку поменять.
И здесь вы не правы, высказывание: не мешай машине работать, считаю правильным.
Вопрос состоит в том, чтобы диагностировать и обслуживать свой автомобиль самому и быть уверенным в нём на все 100%. У меня ещё есть старенький 01"ТАЗИК", которому 26 лет, он ни разу небыл ни у одного "спеца" в обслуживании, в прекрасном рабочем состоянии, все делаю сам.
Я на 100% уверен что там свечи у него красные с перемычками уже. вот и идут пропуски. Так не блок же виноват.
Вы не правы, свечи в полном порядке, белый налет, проверял на стенде, устойчивая искра при избыточном давлении с 16 атм. и ниже.
Andre понятно - любит в прошивках покопатся , а тут облом не может себе прошивку поменять.
И здесь вы не правы, высказывание: не мешай машине работать, считаю правильным.
Вопрос состоит в том, чтобы диагностировать и обслуживать свой автомобиль самому и быть уверенным в нём на все 100%. У меня ещё есть старенький 01"ТАЗИК", которому 26 лет, он ни разу небыл ни у одного "спеца" в обслуживании, в прекрасном рабочем состоянии, все делаю сам.
Тогда тем более производители пошли тебе навстречу и ввели диагностику для владельцев по лампочке енжине. И даже перемыкать ничего не надо. просто 2 раза до полика нажимаешь педаль акселератора и диагностируешь. И не нужны сканеры. И так понятно что помигывание это пропуски воспламенения. А если бы ты сканер подключил то то же прочитал код- пропуски воспламенения. Что бы изменилось. Нужен мотортестер. потому что Эта неисправность на любом автомобиле ремонтируется Мотортестером а не сканером.Я уже писал. Обрыв ВВ провода,пробой в катушке DIS системы,Забитая форсунка , Неисправная свеча. все эти неисправности дают одинаковый код - пропуски воспламенения.Andre1957 писал(а): Вопрос состоит в том, чтобы диагностировать и обслуживать свой автомобиль самому и быть уверенным в нём на все 100%. У меня ещё есть старенький 01"ТАЗИК", которому 26 лет, он ни разу небыл ни у одного "спеца" в обслуживании, в прекрасном рабочем состоянии, все делаю сам. [/b]
Re: cavut
Если Кавут диагностируется Скан-100 то почему Скандок не должен его видеть, или для Кавута в 100 отдельный протокол.a.gladkov писал(а):Василий,
а конкретней, что Скандок уже диагностит Кавут.
Ланос, с блоком Кавут выпуск 2008г.sutec писал(а): Спрашивайте -- отвечу.
Не часто, раз в 2-3 дня возникает такая неисправность:
при заводке обороты ХХ увеличиваются до 1500-2000об.мин. Не подают. Проявляется это на прогретом двигателе. При повторном пуске все становится нормально.
Дефект появился с первых дней эксплуатации.
Из 8 а\м купленных в организацию, аналогичный глюк у 3 шт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей