Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Сделано в Украине

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Ср май 20, 2009 9:16 pm

Если им еще платят зарплату - то можно.Наверное...Хотя есть ТЗ.Там такого пункта,судя по всему,нет.Чего ради они (программеры) должны это делать?To Sania: что-бы контролировать качество бензина на конкретной заправке :D .Опять же,качество свечей и проводов.А то водители спокойно как-то себя без этого ,чувствуют...
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

vldp
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Re: cavut

Сообщение vldp » Ср май 20, 2009 10:11 pm

a.gladkov писал(а):По поводу диагностики пропусков воспламенения топливной смеси в цилиндрах - блок пропуски видит.
Это легко проверить - отключи любую свечу и лампа загорится, секунд через десять.
Если при включении лампы в памяти не записывается код неисправности, то необходимо не отключать диагностику, а откорректировать ПО (естественно это должны сделать специалисты разработавшие этот блок).
Тогда надо было делать по аналогии MR140,а не KDAC.
Тем более что проводка уже есть, да и под евро 3 уже ближе...
Вот только одного не пойму: Почему СКАН-100 берёт CAVUT, а
сканер МТ-10 KDAC берёт, а CAVUT нет? Ведь протокол обмена
одинаковый!

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср май 20, 2009 11:09 pm

Sania писал(а):
вадимк писал(а):Саня!Ты прикалываешься :D .Ну просто пропуски диагностит.Производители хотели ,как лучше.Замигало - и менять свечи ,провода,наконечники...Мерять компрессию,проверять метки и т.д.и т.п.
Вадим, мне не понятно нафига они это сделали?
Саня мне непонятно почему тебе непонятно. Значит если в ВАЗ при переполнении счётчика загорается чек на пропуски - то это нормально.Потому что ты сканером видишь ошибку. А если здесь мигает и выяснили что мигает только на пропуски - то это ты считаешь не нормально. Такая диагностика тебя не устраивает. Ведь в ВАЗе ты будешь устранять неисправность а здесь почему не устраняешь? Или в ВАЗе ты подключишь мотортестер для более углублённой диагностики зажигания (что б определится из за свечи или катушки или смеси происходят пропуски). А сдесь не хочешь этого делать или не умеешь? Или мотортестера не имеешь?
Ведь определились что при мигании -ремонт пропуска воспламенения.
Пусть мигает по нервам владельцам,и они приедут к нам для ремонта.

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Чт май 21, 2009 1:19 am

Юра.Ты не понимаешь ,чего за вопрос(или провокатор).Вот скажи мне - микросхема Бош 30342 стоит в ЭБУ В7.9.7.1 Дай мне даташит или чем ее заменть.Так и здесь - мыгает и ремонтируй "не знаючто".Да отремонтируем!На то мы здесь и собрались.Только не понятно,зачем делать "сИкрет" из ошибки.Январь 7.2 -все доступно.Множество других ЭБУ - так-же.А здесь - полный сикрет.Не жалко?что ваши блоки выбрасывают и ставят другие?KDAC.И я думаю,что у Сани есть достаточно оборудования и опыта :wink:
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

a.gladkov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 11:31 am
Откуда: ZAZ

CAVUT

Сообщение a.gladkov » Чт май 21, 2009 7:42 am

Еще раз повторю, из этой ошибки никто секрета не делал.
Вы задали правомерный вопрос "почему не записывается", будем делать так чтобы записывался.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Re: CAVUT

Сообщение karlson » Чт май 21, 2009 7:47 am

a.gladkov писал(а):Еще раз повторю, из этой ошибки никто секрета не делал.
Вы задали правомерный вопрос "почему не записывается", будем делать так чтобы записывался.
Лучше сделайте диагностику доступной! Или с каждым своим кАпутом машину комплектуйте Скан100. :D
car-tuner.com.ua

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт май 21, 2009 7:52 am

вадимк писал(а):А здесь - полный сикрет.Не жалко?что ваши блоки выбрасывают и ставят другие?KDAC. :wink:
А какое я отношение имею к этим блокам? И кто их выбрасывает? И по какой причине?И кто ставит другие?
Andre понятно - любит в прошивках покопатся , а тут облом не может себе прошивку поменять.
Vldp и я, написали о блоке. Нормальный блок Элластичный, экономичный (это подтверждает и Andre)и нечего туда лазить. Придёт время взломаем и будем шить.

Я на 100% уверен что там свечи у него красные с перемычками уже. вот и идут пропуски. Так не блок же виноват.

vldp
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт май 21, 2009 8:21 am

Юра писал(а):
вадимк писал(а):А здесь - полный сикрет.Не жалко?что ваши блоки выбрасывают и ставят другие?KDAC. :wink:
А какое я отношение имею к этим блокам? И кто их выбрасывает? И по какой причине?И кто ставит другие?
Andre понятно - любит в прошивках покопатся , а тут облом не может себе прошивку поменять.
Vldp и я, написали о блоке. Нормальный блок Элластичный, экономичный (это подтверждает и Andre)и нечего туда лазить. Придёт время взломаем и будем шить.

Я на 100% уверен что там свечи у него красные с перемычками уже. вот и идут пропуски. Так не блок же виноват.
На 100% согласен! Только хочу добавить: или сделайте так чтобы
ошибка пропусков зажигания фиксировалась в памяти ЭБУ, а для
СКАН-100 это будет неизвестная ошибка, или же на данном этапе
уберите детектирование. Так как это мигание без занесения кода
только портит имидж ЭБУ и вызывает ненужные, а может даже
невыгодные для производителя разговоры.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Чт май 21, 2009 5:12 pm

Юра, ты наверное меня не понял. Я же написал, что непонятно зачем делать детектирование пропусков, а ошибку в памяти не сохранять, вопрос что нечем прочитать пока опускаем.
З.Ы. А оборудования у меня хватает, достаточно для проведения качественной диагностики.

Vasiliy
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 10:24 pm
Откуда: Г. Черкассы

Сообщение Vasiliy » Чт май 21, 2009 6:08 pm

Смотрел Скандоком, вроде параметры показывает адекватно, всё похоже на Ланос, немного время впрыска выше, а так все норма.
Ставил КДАК в принцыпе на малых нагрузках КДАК чипованый приятнее, а на верхах разница не ощущается.

a.gladkov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 11:31 am
Откуда: ZAZ

cavut

Сообщение a.gladkov » Чт май 21, 2009 8:50 pm

Василий,
а конкретней, что Скандок уже диагностит Кавут.

Andre1957
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:37 pm
Откуда: Lugansk

Сообщение Andre1957 » Вс май 24, 2009 7:14 pm

Юра
Я на 100% уверен что там свечи у него красные с перемычками уже. вот и идут пропуски. Так не блок же виноват.
Вы не правы, свечи в полном порядке, белый налет, проверял на стенде, устойчивая искра при избыточном давлении с 16 атм. и ниже.
Andre понятно - любит в прошивках покопатся , а тут облом не может себе прошивку поменять.
И здесь вы не правы, высказывание: не мешай машине работать, считаю правильным.
Вопрос состоит в том, чтобы диагностировать и обслуживать свой автомобиль самому и быть уверенным в нём на все 100%. У меня ещё есть старенький 01"ТАЗИК", которому 26 лет, он ни разу небыл ни у одного "спеца" в обслуживании, в прекрасном рабочем состоянии, все делаю сам.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс май 24, 2009 8:14 pm

Andre1957 писал(а): Вопрос состоит в том, чтобы диагностировать и обслуживать свой автомобиль самому и быть уверенным в нём на все 100%. У меня ещё есть старенький 01"ТАЗИК", которому 26 лет, он ни разу небыл ни у одного "спеца" в обслуживании, в прекрасном рабочем состоянии, все делаю сам. [/b]
Тогда тем более производители пошли тебе навстречу и ввели диагностику для владельцев по лампочке енжине. И даже перемыкать ничего не надо. просто 2 раза до полика нажимаешь педаль акселератора и диагностируешь. И не нужны сканеры. И так понятно что помигывание это пропуски воспламенения. А если бы ты сканер подключил то то же прочитал код- пропуски воспламенения. Что бы изменилось. Нужен мотортестер. потому что Эта неисправность на любом автомобиле ремонтируется Мотортестером а не сканером.Я уже писал. Обрыв ВВ провода,пробой в катушке DIS системы,Забитая форсунка , Неисправная свеча. все эти неисправности дают одинаковый код - пропуски воспламенения.

Vasiliy
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 10:24 pm
Откуда: Г. Черкассы

Re: cavut

Сообщение Vasiliy » Пн май 25, 2009 7:22 am

a.gladkov писал(а):Василий,
а конкретней, что Скандок уже диагностит Кавут.
Если Кавут диагностируется Скан-100 то почему Скандок не должен его видеть, или для Кавута в 100 отдельный протокол.

IgorE
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 2:51 pm
Откуда: Украина

Сообщение IgorE » Вт май 26, 2009 3:36 pm

sutec писал(а): Спрашивайте -- отвечу.
Ланос, с блоком Кавут выпуск 2008г.
Не часто, раз в 2-3 дня возникает такая неисправность:
при заводке обороты ХХ увеличиваются до 1500-2000об.мин. Не подают. Проявляется это на прогретом двигателе. При повторном пуске все становится нормально.
Дефект появился с первых дней эксплуатации.
Из 8 а\м купленных в организацию, аналогичный глюк у 3 шт.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя