Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Aveo 1.6 P0300 пропуски зажигания

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Пн апр 05, 2010 11:05 am

Может быть , но в моем случае чек то загорается , то мигает и машина в наборе скорости дергается ....после замены ЭБУ все ок ....и таких случаев у меня четыре было ......причем это только на Авео 1,6 ...на Шевроле Ланосе 1,5 такого не встречалось , хотя и блок стоит такой же

Аватара пользователя
RuslanUA
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 1:05 am
Откуда: Шепетовка

Сообщение RuslanUA » Пн апр 05, 2010 8:47 pm

Масло великая сила, вот у нас, в городе, Кастрол не один десяток авто угробило... пока не нчали Шелл заливать...
car-tuner.com.ua

Аватара пользователя
IGORI
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 2:39 pm
Откуда: Бережаны .

Сообщение IGORI » Вт апр 06, 2010 9:28 am

RuslanUA писал(а):Масло великая сила, вот у нас, в городе, Кастрол не один десяток авто угробило... пока не нчали Шелл заливать...
Да по поводу Кастрола согласен ...
Не в обиду сказано:....знакомый клиент возит из Черновцов товар , говорит какое надо такое и разольют барыги "масло" в канистры ... вот и тебе Кастрол...
месяц назад имел возможность сравнить Кастрол куплен у нас в Украине
и польский Кастрол , упаковки одинаковы ..а вот начиная с об"ема , наш как всегда недолит масла , цвет не такой . даже на запах масло не такое... по штрих коду тоже есть отличие наш почти всегда начинается с 460...... польский точно помню что начинался с 400......

Аватара пользователя
vovasikx
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 2:56 am
Откуда: Запорожье

Сообщение vovasikx » Чт ноя 04, 2010 4:54 pm

Вроде про пропуски начинали... У меня такая машина, иолько мозги БОШ, там таких проблем нет, а с МР я думаю виноват там МЗ, и ланосы с такими траблами часто

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Чт ноя 04, 2010 9:26 pm

У кого есть такие блоки , готов купить :)

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пн ноя 08, 2010 8:25 am

Четыре страницы ни о чём. Вроде серьёзные диагносты.Что нет осциллографов,мотортестеров? Где осциллограммы ВВ импульсов на разных режимах? Где сигнал ДПКВ на ХХ и оборотах повышеных? Где осциллограмма пульсаций во впускном на предмет определения подвисания клапанов. Шайбу проставку ставили под ДПКВ? Адаптация всё и адаптация. Ни разу в жизни не делал адаптацию ДПКВ на Ланосах 1.5 и Авешках. Хотя тысяча машин прошли через наши руки машин таких.Один раз на Нексии узбекской делал с салона на следующий день пропуски опять. Пока Мотортестером не глянул и не заменил модуль зажигания.
Нужно искать почему неравномерно крутится коленвал.Ведь ЭБУ не видит горит смесь или нет.
Вложения
Тойота подвисает клапан..PNG
Тойота подвисает клапан..PNG (62.76 КБ) 6195 просмотров
ВАЗ пробой.PNG
ВАЗ пробой.PNG (79.24 КБ) 6204 просмотра
Пропуск в третьем цилиндре.PNG
Пропуск в третьем цилиндре.PNG (56.1 КБ) 6189 просмотров
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
FlyFish
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:28 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение FlyFish » Пт окт 21, 2011 3:04 pm

Юра писал(а):Четыре страницы ни о чём. Вроде серьёзные диагносты.Что нет осциллографов,мотортестеров? Где осциллограммы ВВ импульсов на разных режимах? Где сигнал ДПКВ на ХХ и оборотах повышеных? Где осциллограмма пульсаций во впускном на предмет определения подвисания клапанов. Шайбу проставку ставили под ДПКВ? Адаптация всё и адаптация. Ни разу в жизни не делал адаптацию ДПКВ на Ланосах 1.5 и Авешках. Хотя тысяча машин прошли через наши руки машин таких.Один раз на Нексии узбекской делал с салона на следующий день пропуски опять. Пока Мотортестером не глянул и не заменил модуль зажигания.
Нужно искать почему неравномерно крутится коленвал.Ведь ЭБУ не видит горит смесь или нет.
Садитесь два... вы бу лучше о себе на севинфо прокоментировали
у меня ВАЗ 21111 появились небольшие рывки при наборе скорости и упала мощность. Сначала обратился к своим специалистам те померяли компрессию 13 кг, сказали надо мыть инжектор я им объяснил что при нажатии педали газа до полика машина едет и даже на подъём с ялтинского кольца 140, инжектор у меня первый раз поэтому понятия о датчиках и их особенностях я не знаю, согласился промыть инжектор 150 рубасов ушли результат нулевой думать не хотят говоря надо делать диагностику, поехал к знакомому у них есть диагностика подключили посмотрели все нормально проехали с диагностом да в какойто момент обедняется смесь проверили работу катушки мощность в запасе давление бензина 4,7. Диагност честно сказал что не готов утверждать что , что-то неисправно конкректно посоветовал ВИРТУОЗА . Приехал приняли подключили к зверь машине да диаграмы красиво говорит , вот смотри два цилиндра неуспевают. форсунка поздно льёт давай мыть инжектор, я говорю его мыли и объяснил как, он сказал так не моют , надо проверить на производительность каждую сравнить, и сказал снимем проверим перед промывкой форсунки если льют нормально то мыть не будем. Сняли проверили налили одинаково но мыть стали всеравно. Поставили , я проехал машина такая же как и была до промывки дергается. Я к нему без претензии , да 250+40 диагностика ушли, проедъте , сели мы сним он конечно жмет на педаль и говорит вот едет не дергается я ему объясняю что и как не слышит, говорит чего ты хочешь это жигули . Тогда я говорю давайте подключим стенд опять и сравним изменилось ли что нибудь после промывки на компьютере, на что мне ответили что оплачивай диагностику и будем смотреть. После этого мне стало понятно что это за виртуоз. Думать они не хотя совершенно. Легче поменять подшипник который гудит. Я уехал еще раз убедившись что диагносты это дополнительная выкачка денег. Четко они тоже не сказали что не исправно. После этого взял книгу прочитал про эти датчики кто за что отвечает подумал немного логически , и хорошо на рынке появился знакомый хороший парень Алексей мы сним вместе подумали и решили поменять датчик положения дроссельной заслонки и как бабка пошептала большое ему спасибо и ни какая диагностика не покажет работу этого датчика. Больше к ВИРТУОЗУ не поеду.

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Пт окт 21, 2011 4:02 pm

Ну почему же не покажет. Цифровым осциллографом можно снять сигнал с ДПДЗ и увидеть, есть ли протёртость на резистивной дорожке или нету. Если есть - то датчик под замену. А отсюда и дёрганья. Я так не один ДПДЗ забраковал.

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
Откуда: Рокитно

Сообщение Jan » Пт окт 21, 2011 5:25 pm

ДПЗД и сканером видно. На заглушеном моторе медленно нажимаем газ и смотрим положение или ацп, обычно этого достаточно, в непонятных случаях подключаем осцил.

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Пт окт 21, 2011 6:41 pm

А я ещё и УНЧиком проверяю (кроме всего вышеперечисленного) чтобы и клиент услышал , что датчик "хрипит". Сделал такую приблуду для недоверчивых специально. ДПДЗ диагностируется несложно.
Изображение

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Пт окт 21, 2011 6:57 pm

Да не всегда и приборы помогают, сам раз нарвался. Прошивал соседу 15_ку и через две недели начало потихоньку дергать. Поставил подменный бош и рывки пропали. Вернул обратно сток и тоже рывки пропали. Посмотрел прошивку в редакторе: в стоковой зона нечувствительности 3, в тюненой 1. Залил обратно тюн, отключил датчик и дерготня ушла. Подъехали к магазину и прямо там поменяли. Я это к тому, что форсы не чистили и все это заняло не больше часа. А для проверки достаточно датчик просто отключить и всех делов.

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Пт окт 21, 2011 7:31 pm

Можно и так. В любом случае ДПДЗ можно определить без особых на то усилий. Хотя бывают парадоксы. Притягивали ко мне 21099 с Я5.1 не заводилась ни в каую. Прямо с мойки и ко мне. Небыло впрыска . Виновник - залитый ДПДЗ. Отключил - завелась. Для более менее знающего диагноста этот датчик определить не вопрос (как и другие). Я это отвечаю на реплики FlyFish. Так заочно судить кого бы то ни было это не правильно. Мы ситуацию оцениваем пока что только из ваших слов... А это только половина вопроса.
Изображение

vldp
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт окт 21, 2011 8:21 pm

Для точной, 100% диагностика ДПДЗ достаточно мультиметра!
Если конечно речь идёт о контактных ДПДЗ, а не о тех
бесконтактных ДПДЗ которые поступают в запчасти.

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Пт окт 21, 2011 8:56 pm

vldp писал(а):Для точной, 100% диагностика ДПДЗ достаточно мультиметра!
Очень верно и просто :D

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Пт окт 21, 2011 10:55 pm

Aikonss писал(а):
vldp писал(а):Для точной, 100% диагностика ДПДЗ достаточно мультиметра!
Очень верно и просто :D
Да не надо понты колотить, и особенно насчет мультиметра... это такая инерционная штука, что всплесков на ней мелких не увидите. Даже сканером бывает не видно. Были случаи, что ничего не видно, а меняеш датчик и все проходит, особенно если сбой не постоянный. Осцилом можно поймать и идея про УНЧ мне понравилась, надо попробовать...
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей