Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Aveo 1.6 P0300 пропуски зажигания
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Да по поводу Кастрола согласен ...RuslanUA писал(а):Масло великая сила, вот у нас, в городе, Кастрол не один десяток авто угробило... пока не нчали Шелл заливать...
Не в обиду сказано:....знакомый клиент возит из Черновцов товар , говорит какое надо такое и разольют барыги "масло" в канистры ... вот и тебе Кастрол...
месяц назад имел возможность сравнить Кастрол куплен у нас в Украине
и польский Кастрол , упаковки одинаковы ..а вот начиная с об"ема , наш как всегда недолит масла , цвет не такой . даже на запах масло не такое... по штрих коду тоже есть отличие наш почти всегда начинается с 460...... польский точно помню что начинался с 400......
Четыре страницы ни о чём. Вроде серьёзные диагносты.Что нет осциллографов,мотортестеров? Где осциллограммы ВВ импульсов на разных режимах? Где сигнал ДПКВ на ХХ и оборотах повышеных? Где осциллограмма пульсаций во впускном на предмет определения подвисания клапанов. Шайбу проставку ставили под ДПКВ? Адаптация всё и адаптация. Ни разу в жизни не делал адаптацию ДПКВ на Ланосах 1.5 и Авешках. Хотя тысяча машин прошли через наши руки машин таких.Один раз на Нексии узбекской делал с салона на следующий день пропуски опять. Пока Мотортестером не глянул и не заменил модуль зажигания.
Нужно искать почему неравномерно крутится коленвал.Ведь ЭБУ не видит горит смесь или нет.
Нужно искать почему неравномерно крутится коленвал.Ведь ЭБУ не видит горит смесь или нет.
- Вложения
-
- Тойота подвисает клапан..PNG (62.76 КБ) 6199 просмотров
-
- ВАЗ пробой.PNG (79.24 КБ) 6208 просмотров
-
- Пропуск в третьем цилиндре.PNG (56.1 КБ) 6193 просмотра
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Садитесь два... вы бу лучше о себе на севинфо прокоментировалиЮра писал(а):Четыре страницы ни о чём. Вроде серьёзные диагносты.Что нет осциллографов,мотортестеров? Где осциллограммы ВВ импульсов на разных режимах? Где сигнал ДПКВ на ХХ и оборотах повышеных? Где осциллограмма пульсаций во впускном на предмет определения подвисания клапанов. Шайбу проставку ставили под ДПКВ? Адаптация всё и адаптация. Ни разу в жизни не делал адаптацию ДПКВ на Ланосах 1.5 и Авешках. Хотя тысяча машин прошли через наши руки машин таких.Один раз на Нексии узбекской делал с салона на следующий день пропуски опять. Пока Мотортестером не глянул и не заменил модуль зажигания.
Нужно искать почему неравномерно крутится коленвал.Ведь ЭБУ не видит горит смесь или нет.
у меня ВАЗ 21111 появились небольшие рывки при наборе скорости и упала мощность. Сначала обратился к своим специалистам те померяли компрессию 13 кг, сказали надо мыть инжектор я им объяснил что при нажатии педали газа до полика машина едет и даже на подъём с ялтинского кольца 140, инжектор у меня первый раз поэтому понятия о датчиках и их особенностях я не знаю, согласился промыть инжектор 150 рубасов ушли результат нулевой думать не хотят говоря надо делать диагностику, поехал к знакомому у них есть диагностика подключили посмотрели все нормально проехали с диагностом да в какойто момент обедняется смесь проверили работу катушки мощность в запасе давление бензина 4,7. Диагност честно сказал что не готов утверждать что , что-то неисправно конкректно посоветовал ВИРТУОЗА . Приехал приняли подключили к зверь машине да диаграмы красиво говорит , вот смотри два цилиндра неуспевают. форсунка поздно льёт давай мыть инжектор, я говорю его мыли и объяснил как, он сказал так не моют , надо проверить на производительность каждую сравнить, и сказал снимем проверим перед промывкой форсунки если льют нормально то мыть не будем. Сняли проверили налили одинаково но мыть стали всеравно. Поставили , я проехал машина такая же как и была до промывки дергается. Я к нему без претензии , да 250+40 диагностика ушли, проедъте , сели мы сним он конечно жмет на педаль и говорит вот едет не дергается я ему объясняю что и как не слышит, говорит чего ты хочешь это жигули . Тогда я говорю давайте подключим стенд опять и сравним изменилось ли что нибудь после промывки на компьютере, на что мне ответили что оплачивай диагностику и будем смотреть. После этого мне стало понятно что это за виртуоз. Думать они не хотя совершенно. Легче поменять подшипник который гудит. Я уехал еще раз убедившись что диагносты это дополнительная выкачка денег. Четко они тоже не сказали что не исправно. После этого взял книгу прочитал про эти датчики кто за что отвечает подумал немного логически , и хорошо на рынке появился знакомый хороший парень Алексей мы сним вместе подумали и решили поменять датчик положения дроссельной заслонки и как бабка пошептала большое ему спасибо и ни какая диагностика не покажет работу этого датчика. Больше к ВИРТУОЗУ не поеду.
Да не всегда и приборы помогают, сам раз нарвался. Прошивал соседу 15_ку и через две недели начало потихоньку дергать. Поставил подменный бош и рывки пропали. Вернул обратно сток и тоже рывки пропали. Посмотрел прошивку в редакторе: в стоковой зона нечувствительности 3, в тюненой 1. Залил обратно тюн, отключил датчик и дерготня ушла. Подъехали к магазину и прямо там поменяли. Я это к тому, что форсы не чистили и все это заняло не больше часа. А для проверки достаточно датчик просто отключить и всех делов.
Можно и так. В любом случае ДПДЗ можно определить без особых на то усилий. Хотя бывают парадоксы. Притягивали ко мне 21099 с Я5.1 не заводилась ни в каую. Прямо с мойки и ко мне. Небыло впрыска . Виновник - залитый ДПДЗ. Отключил - завелась. Для более менее знающего диагноста этот датчик определить не вопрос (как и другие). Я это отвечаю на реплики FlyFish. Так заочно судить кого бы то ни было это не правильно. Мы ситуацию оцениваем пока что только из ваших слов... А это только половина вопроса.

Да не надо понты колотить, и особенно насчет мультиметра... это такая инерционная штука, что всплесков на ней мелких не увидите. Даже сканером бывает не видно. Были случаи, что ничего не видно, а меняеш датчик и все проходит, особенно если сбой не постоянный. Осцилом можно поймать и идея про УНЧ мне понравилась, надо попробовать...Aikonss писал(а):Очень верно и простоvldp писал(а):Для точной, 100% диагностика ДПДЗ достаточно мультиметра!
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей