Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Чт май 17, 2012 3:48 pm

Володимир писал(а):
grig писал(а):У него Сенус 2006 года... Значит установлен Микас 7.6... Откалибровать в АКМ не выйдет да и не нужно...
Последние модели мікаса 7.6 имеють функцию калибровки, и раз при включеннии зажигания дросель сам не устанавливается в ноль, то есть шанс что ДПДЗ калибруется.
Тогда обьясните мне пожалуста (я серьёзно) чем отличаются "последние модели" Микаса 7.6 от первых ? Я что то пропустил ?
Изображение

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Чт май 17, 2012 3:59 pm

grig писал(а):Тогда обьясните мне пожалуста (я серьёзно) чем отличаются "последние модели" Микаса 7.6 от первых ? Я что то пропустил ?
Версиями управляющих програм http://тут был сайт/content/dw_ser/ , если не изменяет память то 09i получила возможность калибровки дроселя. По крайней мене програма АКМ написаная для микас 7.6 в 2004 году такую возможность уже имела.

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Чт май 17, 2012 4:02 pm

Ну и где там про калибровку дросселя на Микасе 7.6?
Изображение

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Чт май 17, 2012 4:06 pm

grig писал(а):Ну и где там про калибровку дросселя на Микасе 7.6?
Нигде, там можно посмотреть на версии прошивок для микас 7.6

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Чт май 17, 2012 4:42 pm

Володимир писал(а):
grig писал(а):Ну и где там про калибровку дросселя на Микасе 7.6?
Нигде, там можно посмотреть на версии прошивок для микас 7.6
На версии прошивок посмотрел. И как это может дать ответ на поставленный мною вопрос ? Я (для чистоты эксперимента) сравнил все те прошивки между собою в ЧТП. Про калибровку /автокалибровку - ни гу гу... Про "Порог по дросселю для включения(выключения) режима ХХ" - есть , а про калибровку нет. Но это слегка не то , я так думаю. Откуда тогда информация про "новые" Микас 7.6? Чем они такие "новые"?
Изображение

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Чт май 17, 2012 4:54 pm

grig писал(а):Откуда тогда информация про "новые" Микас 7.6? Чем они такие "новые"?
Я с мыкасами 7.6 не работал, но в одном из файликов программы АКМ еста такая информация.
@const107 @option8000
C107 Dr_minMAX Максимум автокалибровки нуля дросселя
В случае разрешения опции "адаптивная калибровка нуля дросселя"
константа C107 задает диапазон положения нуля дросселя D0_act в
границах от Dr_min до Dr_minMAX (100 ед.АЦП = 0.488В).

В этом случае положение дросселя расчитывается как
Fd(%)=(Ufd-D0_act)*100/(DrMax-DrMin)

Автокалибровка проводится до старта двигателя в течение первой
секунды после включения питания (до появления первых импульсов
с датчика коленвала).

В случае запрещения опции калибровка проводится как
обычно - см. С108 и С109.

@const108@const109 @option4000
C108 Dr_min Калибровка минимума дросселя
C109 Dr_max Калибровка максимума дросселя

Dr_min и Dr_max определяют положение закрытого дросселя (0%)
и положение открытого дросселя (100%) для случая неисправности
энергонезависимой памяти контроллера и до первой
калибровки дросселя в условиях эксплуатации (100 ед.АЦП = 0.488В).

Положение дросселя расчитывается как
Fd(%)=(Ufd-DrMin)*100/(DrMax-DrMin)

Положение дросселя рассчитывается ТОЛЬКО по этим константам в
случае установки опции "только заводская калибровка дросселя"
(Изменение калибровки во время эксплуатации запрещено).
см. также опция "адаптивная калибровка нуля дросселя", С107.
Поэтому могу предположить, если опции "адаптивная калибровка нуля дросселя" и "только заводская калибровка дросселя" выключены, то разрешена калибровка дроселя.

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Чт май 17, 2012 5:04 pm

Теперь понятно. Спасибо. Скажу честно не встречал ни одного М7.6 с выключенной автокалибровкой. Их ,скорее всего, нет. Потому и вопросы такие...
Изображение

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Чт май 17, 2012 8:42 pm

[/quote]
Поэтому могу предположить, если опции "адаптивная калибровка нуля дросселя" и "только заводская калибровка дросселя" выключены, то разрешена калибровка дроселя.[/quote]
Да точно. Никогда не придавал этому значения , но выяснил , что на тн софтах "Мелита" калибровка была. И вроде до 2003 года. Это потом авторы софтов для Сенусов это дело пофиксели. Спасибо . Век живи - век учись.
Изображение

ser30
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 11:27 pm
Откуда: Lugansk

Сообщение ser30 » Пт май 18, 2012 12:52 am

После замены датчика ДПДЗ автоматически он стал в
положение закрытого дросселя (0%)
и положение открытого дросселя (100%)
(АЦП = 0.48 В)
Никаких танцев с бубнами не делал. Правда сразу не отключил массу, поехал сразу. дергало безбожно на низах. Обнулил микас7,6 отключил массу сегодня. Вроде и отключать и не нужно но Поехал ровно. Прет все равно, на 4 тормозит мелено.И радоваться нужно что машина едет, но в потоке машин постоянно на тормозе держу ногу. притормаживаю в потоке при скорости 50-60 или на 3 перехожу тогда более менее в потоке. На нейтралке обороты сразу падают не зависают.
У меня Сенс 1,3 2006 Е-2 бензин
время впрыска 1.9-2,0
давление во впускном коллекторе 290-300 расход на ХХ 0.8-0.9л
положение дроселя 00%
опережение от 17-23
хол. обороты 870
GOB 138
Goxx 58
токсичность CO 1.2 при повышении оборотов падает 0,7
Прошивка не родная. думаю поэтому опережение от 18-23, думаю из-за этого машина резвая обороты двигателя взлетают, чтоб торможение двигателем было, что нужно выставить? на 2 передаче без нажима на педаль 18-20 км едет. на малом бордюре или кочке чтоб выехать нужно прогазовывать. На малых оборотах не хватает мощи. чуть придавишь в пробуксовку срывается. Что нужно выставить чтоб обороты резко не подскакивали?

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
Откуда: Рокитно

Сообщение Jan » Сб июн 09, 2012 1:48 am

Здравствуйте. Сенс, едет хорошо, но иногда бывает продергивает. При этом чек мигает с периодом около 0,5 секунды. Ошибок нет, случается такое очень редко, но если несколько раз быстро нажать и отпустить акселератор, то чек так же мигает. Появилось это "явление" после поездки в сильный дождь, мотор залило так что он заглох.
Претензий к работе авто нет, ни у клиента, ни у меня, кроме описаного выше глюка. Что это может быть?

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Вс июн 10, 2012 9:12 am

Jan писал(а):Что это может быть?
Если Вы напишете хоть наименование и номер ошибки, возможно что-то и подскажут. Ведь в результате дождя в любом из датчиков и ИМ могли появиться проблемы с контактами. Но судя по морганию ЧЕК возможно проблема в соединении высоковольтных проводов со свечами. ИМХО.

Аватара пользователя
antihacer
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 10:52 pm
Откуда: Белая церковь

Сообщение antihacer » Вс июн 10, 2012 6:17 pm

Jan писал(а):Здравствуйте. Сенс, едет хорошо, но иногда бывает продергивает. При этом чек мигает с периодом около 0,5 секунды. Ошибок нет, случается такое очень редко, но если несколько раз быстро нажать и отпустить акселератор, то чек так же мигает. Появилось это "явление" после поездки в сильный дождь, мотор залило так что он заглох.
Претензий к работе авто нет, ни у клиента, ни у меня, кроме описаного выше глюка. Что это может быть?
Доброго времени суток.

для этих авто такие фокусы вполне часто, а уж если там микас 7.6
то тогда это пропуски воспламенения- смотри провода, свечи, модуль.

С уважением Виктор.

петро59
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:00 pm
Откуда: КИЕВ обл

Сообщение петро59 » Вс июн 10, 2012 10:47 pm

Бедная смесь тоже дает пропуски.
К.П.М.

Аватара пользователя
antihacer
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 10:52 pm
Откуда: Белая церковь

Оборудование

Сообщение antihacer » Вс июн 10, 2012 10:50 pm

петро59 писал(а):Бедная смесь тоже дает пропуски.
я не спорю возможно ,
но просто человек говорит что это появилось после водички.

С уважением Виктор

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
Откуда: Рокитно

Сообщение Jan » Ср июн 13, 2012 8:06 am

Спасибо, но ошибки не фиксируются, катался с подключеным сканером.
Зажигание, фазы, сопротивление выпуска ог., ефективность роботы цилиндров смотрел постолографом. Подсосов нет, проверил дымом. Давление топлива в норме.
В процесе заменены свечи, отрегулированы клапана, форсунки чистились тысяч 5-10 назад. Газика у меня нету, поэтому СО регулировал у других. Разход, со слов клиента, 8-9л по городу. Пробовал поиграть с gob ощутимых результатов не принесло - вернул назад.
P.S. Пока клиент уехал, вернется дам более подробную инфу по параметрам.
P.P.S. Блок М7.6.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя