Тогда обьясните мне пожалуста (я серьёзно) чем отличаются "последние модели" Микаса 7.6 от первых ? Я что то пропустил ?Володимир писал(а):Последние модели мікаса 7.6 имеють функцию калибровки, и раз при включеннии зажигания дросель сам не устанавливается в ноль, то есть шанс что ДПДЗ калибруется.grig писал(а):У него Сенус 2006 года... Значит установлен Микас 7.6... Откалибровать в АКМ не выйдет да и не нужно...
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Версиями управляющих програм http://тут был сайт/content/dw_ser/ , если не изменяет память то 09i получила возможность калибровки дроселя. По крайней мене програма АКМ написаная для микас 7.6 в 2004 году такую возможность уже имела.grig писал(а):Тогда обьясните мне пожалуста (я серьёзно) чем отличаются "последние модели" Микаса 7.6 от первых ? Я что то пропустил ?
На версии прошивок посмотрел. И как это может дать ответ на поставленный мною вопрос ? Я (для чистоты эксперимента) сравнил все те прошивки между собою в ЧТП. Про калибровку /автокалибровку - ни гу гу... Про "Порог по дросселю для включения(выключения) режима ХХ" - есть , а про калибровку нет. Но это слегка не то , я так думаю. Откуда тогда информация про "новые" Микас 7.6? Чем они такие "новые"?Володимир писал(а):Нигде, там можно посмотреть на версии прошивок для микас 7.6grig писал(а):Ну и где там про калибровку дросселя на Микасе 7.6?

Я с мыкасами 7.6 не работал, но в одном из файликов программы АКМ еста такая информация.grig писал(а):Откуда тогда информация про "новые" Микас 7.6? Чем они такие "новые"?
Поэтому могу предположить, если опции "адаптивная калибровка нуля дросселя" и "только заводская калибровка дросселя" выключены, то разрешена калибровка дроселя.@const107 @option8000
C107 Dr_minMAX Максимум автокалибровки нуля дросселя
В случае разрешения опции "адаптивная калибровка нуля дросселя"
константа C107 задает диапазон положения нуля дросселя D0_act в
границах от Dr_min до Dr_minMAX (100 ед.АЦП = 0.488В).
В этом случае положение дросселя расчитывается как
Fd(%)=(Ufd-D0_act)*100/(DrMax-DrMin)
Автокалибровка проводится до старта двигателя в течение первой
секунды после включения питания (до появления первых импульсов
с датчика коленвала).
В случае запрещения опции калибровка проводится как
обычно - см. С108 и С109.
@const108@const109 @option4000
C108 Dr_min Калибровка минимума дросселя
C109 Dr_max Калибровка максимума дросселя
Dr_min и Dr_max определяют положение закрытого дросселя (0%)
и положение открытого дросселя (100%) для случая неисправности
энергонезависимой памяти контроллера и до первой
калибровки дросселя в условиях эксплуатации (100 ед.АЦП = 0.488В).
Положение дросселя расчитывается как
Fd(%)=(Ufd-DrMin)*100/(DrMax-DrMin)
Положение дросселя рассчитывается ТОЛЬКО по этим константам в
случае установки опции "только заводская калибровка дросселя"
(Изменение калибровки во время эксплуатации запрещено).
см. также опция "адаптивная калибровка нуля дросселя", С107.
[/quote]
Поэтому могу предположить, если опции "адаптивная калибровка нуля дросселя" и "только заводская калибровка дросселя" выключены, то разрешена калибровка дроселя.[/quote]
Да точно. Никогда не придавал этому значения , но выяснил , что на тн софтах "Мелита" калибровка была. И вроде до 2003 года. Это потом авторы софтов для Сенусов это дело пофиксели. Спасибо . Век живи - век учись.
Поэтому могу предположить, если опции "адаптивная калибровка нуля дросселя" и "только заводская калибровка дросселя" выключены, то разрешена калибровка дроселя.[/quote]
Да точно. Никогда не придавал этому значения , но выяснил , что на тн софтах "Мелита" калибровка была. И вроде до 2003 года. Это потом авторы софтов для Сенусов это дело пофиксели. Спасибо . Век живи - век учись.

После замены датчика ДПДЗ автоматически он стал в
положение закрытого дросселя (0%)
и положение открытого дросселя (100%)
(АЦП = 0.48 В)
Никаких танцев с бубнами не делал. Правда сразу не отключил массу, поехал сразу. дергало безбожно на низах. Обнулил микас7,6 отключил массу сегодня. Вроде и отключать и не нужно но Поехал ровно. Прет все равно, на 4 тормозит мелено.И радоваться нужно что машина едет, но в потоке машин постоянно на тормозе держу ногу. притормаживаю в потоке при скорости 50-60 или на 3 перехожу тогда более менее в потоке. На нейтралке обороты сразу падают не зависают.
У меня Сенс 1,3 2006 Е-2 бензин
время впрыска 1.9-2,0
давление во впускном коллекторе 290-300 расход на ХХ 0.8-0.9л
положение дроселя 00%
опережение от 17-23
хол. обороты 870
GOB 138
Goxx 58
токсичность CO 1.2 при повышении оборотов падает 0,7
Прошивка не родная. думаю поэтому опережение от 18-23, думаю из-за этого машина резвая обороты двигателя взлетают, чтоб торможение двигателем было, что нужно выставить? на 2 передаче без нажима на педаль 18-20 км едет. на малом бордюре или кочке чтоб выехать нужно прогазовывать. На малых оборотах не хватает мощи. чуть придавишь в пробуксовку срывается. Что нужно выставить чтоб обороты резко не подскакивали?
положение закрытого дросселя (0%)
и положение открытого дросселя (100%)
(АЦП = 0.48 В)
Никаких танцев с бубнами не делал. Правда сразу не отключил массу, поехал сразу. дергало безбожно на низах. Обнулил микас7,6 отключил массу сегодня. Вроде и отключать и не нужно но Поехал ровно. Прет все равно, на 4 тормозит мелено.И радоваться нужно что машина едет, но в потоке машин постоянно на тормозе держу ногу. притормаживаю в потоке при скорости 50-60 или на 3 перехожу тогда более менее в потоке. На нейтралке обороты сразу падают не зависают.
У меня Сенс 1,3 2006 Е-2 бензин
время впрыска 1.9-2,0
давление во впускном коллекторе 290-300 расход на ХХ 0.8-0.9л
положение дроселя 00%
опережение от 17-23
хол. обороты 870
GOB 138
Goxx 58
токсичность CO 1.2 при повышении оборотов падает 0,7
Прошивка не родная. думаю поэтому опережение от 18-23, думаю из-за этого машина резвая обороты двигателя взлетают, чтоб торможение двигателем было, что нужно выставить? на 2 передаче без нажима на педаль 18-20 км едет. на малом бордюре или кочке чтоб выехать нужно прогазовывать. На малых оборотах не хватает мощи. чуть придавишь в пробуксовку срывается. Что нужно выставить чтоб обороты резко не подскакивали?
Здравствуйте. Сенс, едет хорошо, но иногда бывает продергивает. При этом чек мигает с периодом около 0,5 секунды. Ошибок нет, случается такое очень редко, но если несколько раз быстро нажать и отпустить акселератор, то чек так же мигает. Появилось это "явление" после поездки в сильный дождь, мотор залило так что он заглох.
Претензий к работе авто нет, ни у клиента, ни у меня, кроме описаного выше глюка. Что это может быть?
Претензий к работе авто нет, ни у клиента, ни у меня, кроме описаного выше глюка. Что это может быть?
Доброго времени суток.Jan писал(а):Здравствуйте. Сенс, едет хорошо, но иногда бывает продергивает. При этом чек мигает с периодом около 0,5 секунды. Ошибок нет, случается такое очень редко, но если несколько раз быстро нажать и отпустить акселератор, то чек так же мигает. Появилось это "явление" после поездки в сильный дождь, мотор залило так что он заглох.
Претензий к работе авто нет, ни у клиента, ни у меня, кроме описаного выше глюка. Что это может быть?
для этих авто такие фокусы вполне часто, а уж если там микас 7.6
то тогда это пропуски воспламенения- смотри провода, свечи, модуль.
С уважением Виктор.
Оборудование
я не спорю возможно ,петро59 писал(а):Бедная смесь тоже дает пропуски.
но просто человек говорит что это появилось после водички.
С уважением Виктор
Спасибо, но ошибки не фиксируются, катался с подключеным сканером.
Зажигание, фазы, сопротивление выпуска ог., ефективность роботы цилиндров смотрел постолографом. Подсосов нет, проверил дымом. Давление топлива в норме.
В процесе заменены свечи, отрегулированы клапана, форсунки чистились тысяч 5-10 назад. Газика у меня нету, поэтому СО регулировал у других. Разход, со слов клиента, 8-9л по городу. Пробовал поиграть с gob ощутимых результатов не принесло - вернул назад.
P.S. Пока клиент уехал, вернется дам более подробную инфу по параметрам.
P.P.S. Блок М7.6.
Зажигание, фазы, сопротивление выпуска ог., ефективность роботы цилиндров смотрел постолографом. Подсосов нет, проверил дымом. Давление топлива в норме.
В процесе заменены свечи, отрегулированы клапана, форсунки чистились тысяч 5-10 назад. Газика у меня нету, поэтому СО регулировал у других. Разход, со слов клиента, 8-9л по городу. Пробовал поиграть с gob ощутимых результатов не принесло - вернул назад.
P.S. Пока клиент уехал, вернется дам более подробную инфу по параметрам.
P.P.S. Блок М7.6.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей