Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
	Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
			
		
		
			- 
				
																			
								Kolo							 
									
		- Сообщения: 136
 		- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
 		
		
											- Откуда: Москва
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Kolo » Вт янв 12, 2010 3:43 pm
			
			
			
			
			Володимир писал(а):Kolo писал(а):Кроме дросселя воздух идет еще и через  РХХ.  А его полное открытие  соответствует примерно 5% открытия дросселя.
А что тогда менять в прошивке чтобы РХХ меньше открывался, график 
"Установка приоткрывателя" или это не то. Или увеличить обороты входа в ПХХ?
 
В блоках  KDAC есть  калибровка  добавка  РХХ  по  дросселю,  плавно спадающая с зависимостью еще от многих  факторов.   Есть еще добавки в движении.  Там их всего полтора десятка где-то 

   Что творится в сенсе я не в курсе, но алгоритмы должны быть похожими.
Да и что тебе дался этот 1%?  1,2, даже 3 %  ногой удержать нереально.  Да потом  еще должна быть задержка  в 1 -  2 секунды от наступления условий для  входа в ПХХ, до реального включения отсечки топлива.  Кстати тоже  включающейся плавно.
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Володимир							 
									
		- Сообщения: 221
 		- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
 		
		
											- Откуда: Украина
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Володимир » Вт янв 12, 2010 3:59 pm
			
			
			
			
			Kolo писал(а):В блоках  KDAC есть  калибровка  добавка  РХХ  по  дросселю,  плавно спадающая с зависимостью еще от многих  факторов.
В микасе 10.3+ такого не нашел.
Kolo писал(а):Да и что тебе дался этот 1%?  1,2, даже 3 %  ногой удержать нереально.  Да потом  еще должна быть задержка  в 1 -  2 секунды от наступления условий для  входа в ПХХ, до реального включения отсечки топлива.  Кстати тоже  включающейся плавно.
Напрягает иногда, когда при движении переключается в ПХХ.
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Kolo							 
									
		- Сообщения: 136
 		- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
 		
		
											- Откуда: Москва
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Kolo » Вт янв 12, 2010 4:41 pm
			
			
			
			
			Так поставь порог по дросселю в ноль.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Володимир							 
									
		- Сообщения: 221
 		- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
 		
		
											- Откуда: Украина
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Володимир » Ср янв 13, 2010 5:52 pm
			
			
			
			
			Kolo писал(а):Так поставь порог по дросселю в ноль.
В смысле 
"Включение режима ХХ при дросселе меньше (K1)" то тогда может не быть ХХ и ПХХ вообще, ДПДЗ не дает 100% гарантии что на опущенной педали будет "0".
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Kolo							 
									
		- Сообщения: 136
 		- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
 		
		
											- Откуда: Москва
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Kolo » Ср янв 13, 2010 6:26 pm
			
			
			
			
			Понятно, что  все ДПДЗ  выдают немного разную напругу при закрытом  дросселе, но на  деу  нулем по дросселю считается не  какое-то конкретное значение с  датчика,   а его  минимальное значение за некоторый период. Т.е.  ноль там как бы плавает. Можно упорным винтом  приоткрыть дроссель и через некотрое время мозги будут принимать это за значение  закрытого дросселя.... Правда РХХ при этом уйдет наверняка  на ноль и вылезет ошибка по нему, , еще что-то слетит, но мозги будут считать что дроссель закрыт.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Володимир							 
									
		- Сообщения: 221
 		- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
 		
		
											- Откуда: Украина
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Володимир » Ср янв 13, 2010 6:41 pm
			
			
			
			
			paliykolya писал(а):ПХХ включается когда наступает ХХ( то есть дросель меньше (K1)) и
обороты выше оборотов порога вкл ПХХ(например если в редакторе эта константа стоит 850, то обороты при которых вкл ПХХ это обороты ХХ(к примеру 900)+добавка оборотов ХХ в движении(к примеру 100)+ порог включения ПХХ по оборотам (у нас 850) то есть обороты ПХХ=900+100+850=1850
Наконец до меня дошло, я же у себя понижал обототы ХХ, если с завода было: 
"Обороты включения режима ЭПХХ"=700, 
"Добавка к оборотам ХХ при движении"=80, 
"Обороты ХХ"=970 и того получается 700+80+970=1750, а сейчас 
"Обороты включения режима ЭПХХ"=700, 
"Добавка к оборотам ХХ при движении"=80, 
"Обороты ХХ"=800 и того получается что ПХХ у меня включается если обороты двигателя больше 700+80+800=1580, или я не прав.
Я так понял нужно на 170 едениц поднять 
"Обороты включения режима ЭПХХ" 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Володимир							 
									
		- Сообщения: 221
 		- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
 		
		
											- Откуда: Украина
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Володимир » Ср янв 13, 2010 6:42 pm
			
			
			
			
			Kolo писал(а):Понятно, что  все ДПДЗ  выдают немного разную напругу при закрытом  дросселе, но на  деу  нулем по дросселю считается не  какое-то конкретное значение с  датчика,   а его  минимальное значение за некоторый период. Т.е.  ноль там как бы плавает. Можно упорным винтом  приоткрыть дроссель и через некотрое время мозги будут принимать это за значение  закрытого дросселя.... Правда РХХ при этом уйдет наверняка  на ноль и вылезет ошибка по нему, , еще что-то слетит, но мозги будут считать что дроссель закрыт.
К микас 10.3+ это тоже относится?
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								paliykolya							
 
									
		- Сообщения: 525
 		- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
 		
		
											- Откуда: Украина
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 paliykolya » Ср янв 13, 2010 6:46 pm
			
			
			
			
			Володимир писал(а):
Я так понял нужно на 170 едениц поднять "Обороты включения режима ЭПХХ"
А зачем менять, если хотите плавнее сделать, там много что нужно поменять....
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Володимир							 
									
		- Сообщения: 221
 		- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
 		
		
											- Откуда: Украина
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Володимир » Ср янв 13, 2010 7:02 pm
			
			
			
			
			paliykolya писал(а):Володимир писал(а):
Я так понял нужно на 170 едениц поднять "Обороты включения режима ЭПХХ"
А зачем менять, если хотите плавнее сделать, там много что нужно поменять....
 
Я не хочу плавнее сделать а просто чтобы он не включался произвольно когда я еду по горизонтальной плоскости с легким наклоном на второй  передаче при оборотах по тахометру гдето 1700
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Kolo							 
									
		- Сообщения: 136
 		- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
 		
		
											- Откуда: Москва
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Kolo » Ср янв 13, 2010 7:43 pm
			
			
			
			
			Володимир писал(а):Kolo писал(а):Понятно, что  все ДПДЗ  выдают немного разную напругу при закрытом  дросселе, но на  деу  нулем по дросселю считается не  какое-то конкретное значение с  датчика,   а его  минимальное значение за некоторый период. Т.е.  ноль там как бы плавает. Можно упорным винтом  приоткрыть дроссель и через некотрое время мозги будут принимать это за значение  закрытого дросселя.... Правда РХХ при этом уйдет наверняка  на ноль и вылезет ошибка по нему, , еще что-то слетит, но мозги будут считать что дроссель закрыт.
К микас 10.3+ это тоже относится?
 
 Про микас точно не скажу, я его совершенно не знаю, но скорее всего  да На нексиях и ланосах это так. . Иначе бы пришлось делать  калибровку  ДПДЗ.   Или  крепить его  с возможностью смещения.
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей