Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дергание сенса при переходе на ПХХ

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Re: Дефъвпке хепхв тфк тефейрде пв ТЙЙ

Сообщение Kolo » Вт янв 12, 2010 3:43 pm

Володимир писал(а):
Kolo писал(а):Кроме дросселя воздух идет еще и через РХХ. А его полное открытие соответствует примерно 5% открытия дросселя.
А что тогда менять в прошивке чтобы РХХ меньше открывался, график "Установка приоткрывателя" или это не то. Или увеличить обороты входа в ПХХ?
В блоках KDAC есть калибровка добавка РХХ по дросселю, плавно спадающая с зависимостью еще от многих факторов. Есть еще добавки в движении. Там их всего полтора десятка где-то :) Что творится в сенсе я не в курсе, но алгоритмы должны быть похожими.
Да и что тебе дался этот 1%? 1,2, даже 3 % ногой удержать нереально. Да потом еще должна быть задержка в 1 - 2 секунды от наступления условий для входа в ПХХ, до реального включения отсечки топлива. Кстати тоже включающейся плавно.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Re: Дефъвпке хепхв тфк тефейрде пв ТЙЙ

Сообщение Володимир » Вт янв 12, 2010 3:59 pm

Kolo писал(а):В блоках KDAC есть калибровка добавка РХХ по дросселю, плавно спадающая с зависимостью еще от многих факторов.
В микасе 10.3+ такого не нашел.
Kolo писал(а):Да и что тебе дался этот 1%? 1,2, даже 3 % ногой удержать нереально. Да потом еще должна быть задержка в 1 - 2 секунды от наступления условий для входа в ПХХ, до реального включения отсечки топлива. Кстати тоже включающейся плавно.
Напрягает иногда, когда при движении переключается в ПХХ.

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Вт янв 12, 2010 4:41 pm

Так поставь порог по дросселю в ноль.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Ср янв 13, 2010 5:52 pm

Kolo писал(а):Так поставь порог по дросселю в ноль.
В смысле "Включение режима ХХ при дросселе меньше (K1)" то тогда может не быть ХХ и ПХХ вообще, ДПДЗ не дает 100% гарантии что на опущенной педали будет "0".

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Ср янв 13, 2010 6:26 pm

Понятно, что все ДПДЗ выдают немного разную напругу при закрытом дросселе, но на деу нулем по дросселю считается не какое-то конкретное значение с датчика, а его минимальное значение за некоторый период. Т.е. ноль там как бы плавает. Можно упорным винтом приоткрыть дроссель и через некотрое время мозги будут принимать это за значение закрытого дросселя.... Правда РХХ при этом уйдет наверняка на ноль и вылезет ошибка по нему, , еще что-то слетит, но мозги будут считать что дроссель закрыт.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Re: Дергание сенса при переходе на ПХХ

Сообщение Володимир » Ср янв 13, 2010 6:41 pm

paliykolya писал(а):ПХХ включается когда наступает ХХ( то есть дросель меньше (K1)) и
обороты выше оборотов порога вкл ПХХ(например если в редакторе эта константа стоит 850, то обороты при которых вкл ПХХ это обороты ХХ(к примеру 900)+добавка оборотов ХХ в движении(к примеру 100)+ порог включения ПХХ по оборотам (у нас 850) то есть обороты ПХХ=900+100+850=1850
Наконец до меня дошло, я же у себя понижал обототы ХХ, если с завода было: "Обороты включения режима ЭПХХ"=700, "Добавка к оборотам ХХ при движении"=80, "Обороты ХХ"=970 и того получается 700+80+970=1750, а сейчас "Обороты включения режима ЭПХХ"=700, "Добавка к оборотам ХХ при движении"=80, "Обороты ХХ"=800 и того получается что ПХХ у меня включается если обороты двигателя больше 700+80+800=1580, или я не прав.

Я так понял нужно на 170 едениц поднять "Обороты включения режима ЭПХХ"

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Ср янв 13, 2010 6:42 pm

Kolo писал(а):Понятно, что все ДПДЗ выдают немного разную напругу при закрытом дросселе, но на деу нулем по дросселю считается не какое-то конкретное значение с датчика, а его минимальное значение за некоторый период. Т.е. ноль там как бы плавает. Можно упорным винтом приоткрыть дроссель и через некотрое время мозги будут принимать это за значение закрытого дросселя.... Правда РХХ при этом уйдет наверняка на ноль и вылезет ошибка по нему, , еще что-то слетит, но мозги будут считать что дроссель закрыт.
К микас 10.3+ это тоже относится?

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Re: Дергание сенса при переходе на ПХХ

Сообщение paliykolya » Ср янв 13, 2010 6:46 pm

Володимир писал(а): Я так понял нужно на 170 едениц поднять "Обороты включения режима ЭПХХ"
А зачем менять, если хотите плавнее сделать, там много что нужно поменять....

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Re: Дергание сенса при переходе на ПХХ

Сообщение Володимир » Ср янв 13, 2010 7:02 pm

paliykolya писал(а):
Володимир писал(а): Я так понял нужно на 170 едениц поднять "Обороты включения режима ЭПХХ"
А зачем менять, если хотите плавнее сделать, там много что нужно поменять....
Я не хочу плавнее сделать а просто чтобы он не включался произвольно когда я еду по горизонтальной плоскости с легким наклоном на второй передаче при оборотах по тахометру гдето 1700

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Ср янв 13, 2010 7:43 pm

Володимир писал(а):
Kolo писал(а):Понятно, что все ДПДЗ выдают немного разную напругу при закрытом дросселе, но на деу нулем по дросселю считается не какое-то конкретное значение с датчика, а его минимальное значение за некоторый период. Т.е. ноль там как бы плавает. Можно упорным винтом приоткрыть дроссель и через некотрое время мозги будут принимать это за значение закрытого дросселя.... Правда РХХ при этом уйдет наверняка на ноль и вылезет ошибка по нему, , еще что-то слетит, но мозги будут считать что дроссель закрыт.
К микас 10.3+ это тоже относится?
Про микас точно не скажу, я его совершенно не знаю, но скорее всего да На нексиях и ланосах это так. . Иначе бы пришлось делать калибровку ДПДЗ. Или крепить его с возможностью смещения.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей