Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Расход и "цвет выхлопной трубы"
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Расход и "цвет выхлопной трубы"
Ситуевина такая:есть машинка - Нива.Расход - 18л.Ошибок и "багов" нет.Тяжелый случай - чел ездит оччень мало.До работы 10 км.Но!Я такой выхлопной никогда не видел...Она просто ржавая.Ни какого следа "копоти" нет.Даже шел по улице и специально заглядывал в каждую машину.Диагностику я не делал. Но!!! Хозяин утверждает ,что был на нескольких станциях.Делал диагностику.Все в один голос утверждали,что все в порядке.Подымали машину и исследовали на предмет не герметичности.Я сам попросил завести...Сразу темнеет по причине конденсата.Потом ,когда прогревается,становиться ржавой.Машине нет и года.Пробег всего 6 500 км.Мысль такая:с машиной все "гууд".Расход получается из-за "холодного двигателя".Комп "подкидывает" топливо на непрогретом двигателе.Труба поржавела естественной ...Я правильно рассуждаю?
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
Я беседовал с хозяином.Так и есть.Машину греет и едет мало.Расход понятен.Не понятно с выхлопной трубой.
Последний раз редактировалось вадимк Вт фев 27, 2018 1:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
Абсолютно верно. Но в дополнение ко всему ещё и стиль вождения. За такие короткие пробеги 10 -15 км и стоянка, пары воды конденсируются и накапливаются например в резонаторе, из за слабого прогрева выхлопной, вода не испаряется полностью вся, а ввиде капель оседает на конце выхлопной трубы. Хозяину нужно устроить машине хороший прогон. Тогда остатки воды вылетят или испарятся. Знакомый просверлил в нижней части резонатора или корпусе глушителя отверстие d 2 mm. Вода не накапливается, и этот узел меньше гниёт изнутри.malagar писал(а):Нормальное явление. Каталитический нейтрализатор хорошо выполняет свою работу. Дожигает угарный газ до углекислого, разлагает азотные соединения и сжигает пары масла в выхлопных газах, выделяется вода,- труба ржавеет.вадимк писал(а):.Не понятно с выхлопной трубой.
И обрати внимание на правильную работу термостата. На ходу охлаждение двигателя ниже нормы может вызвать слегка переобогащённую смесь, расход будет выше и пара больше. Читал, не помню где уже, при сгорании 1 литр бензина выделяется в виде пара около 1 л воды.
Абсолютно верно. Вода является неотъемлимой частью правильного сгорания,(это химия) а вот если её нет, тогда следует искать причину. Как уже писалось выше, стиль вождения играет огромную роль. Вообще такие вещи надо смотреть газиком(перед нейтрализатором!). И если там всё в норме, для таких случаев я собрал бачёк с насосом и штуцерами. Как правило, после замера расхода с бачка, а не по стрелке, вопросы отпадают, и хозяин уже начинает думать по другому. А если из практики, то недавно была Шеви-Нива с ошибкой в ГРМ на два зуба вперёд. Диагностикой этого практически не видно. Вычислил датчиком давления и вскрытием крышки клапанов.zzOLzz писал(а):
Знакомый просверлил в нижней части резонатора или корпусе глушителя отверстие d 2 mm. Вода не накапливается, и этот узел меньше гниёт изнутри.
Не ну мы (вы) залезли в дебри.Есть полностью исправный автомобиль.Есть труба бла рыжего цвета.Есть хозяин ,который ничего не понимает (и я в том числе)...Чего тут диагностить!? Я просто хочу правильно сформулировать ответ.Он уже ,практически,готов.И так:все хорошо.Это первое.Ездить экономно - надо больше проезжать.Не 10 км ,а 100.Потом :есть химия как то СОдва разлагацца на какую-то хрень,которая,зараза, убивает металл.Он от нее ржавеет.Не по деццки!Т.е.копоть(сажа)не успевает сделать защитный экран на нем.Да и хрен сним.Нуно взять дрель и посверлить нахрен катализатор,резонатор и глушитель для того ,чтобы вытекало с него.Если не потечет - сгниет через совсем скоро.Ну вот завтра и успокою хозяина 

Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
А еще такой способ очень понравиться Евро 3 мозгам, когда ДК из-за подсоса воздуха будет криво видеть остаточный кислород, и так же криво будет править смесь, от чего расход станет совсем потрясающим.Нуно взять дрель и посверлить нахрен катализатор,резонатор и глушитель для того ,чтобы вытекало с него.Если не потечет - сгниет через совсем скоро.Ну вот завтра и успокою хозяина
После датчиков лямбды, и именно в глушаке - ничего страшного. Зимой, при езде на сниженных оборотах, когда не прогреваются и не выгорают свечи, и накапливается конденсат - нагар свечей впитывет влагу и сыреет. Первые признаки - сбой какого либо цилиндра при прогреве. Потом через несколько дней наступает момент что машину и с буксира не заведёшь. Только замена свечей.Evgenij писал(а):Правильно говориш что старинный. Теперитшние системы впрыска не переносят дырочек в системе выпуска.
Ну с датчиком давления понятно, если его в цилиндр и осцил снять. А крышку клапанов зачем вскрывать?krimski писал(а):.....А если из практики, то недавно была Шеви-Нива с ошибкой в ГРМ на два зуба вперёд. Диагностикой этого практически не видно. Вычислил датчиком давления и вскрытием крышки клапанов.zzOLzz писал(а):
Знакомый просверлил в нижней части резонатора или корпусе глушителя отверстие d 2 mm. Вода не накапливается, и этот узел меньше гниёт изнутри.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей