
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Микас 7.1
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Микас 7.1
Волга 31... М7.1 E0000580 + Газовое. Проблема в следующем: при включении зажигания невсегда, но довольно часто происходит хлопок (хотя запускается на бензине и потом переключается на газ). Отправлял к газовщикам, сказали что по их части проблем нет. Ворос: из-за чего может проскакивать искра на свечах в момент включения зажигания и как с этим боротся? (с газом недружу, поэтому и спрашиваю, клиент достал!
)

Re: Микас 7.1
karlson писал(а):Волга 31... М7.1 E0000580 + Газовое. Проблема в следующем: при включении зажигания невсегда, но довольно часто происходит хлопок (хотя запускается на бензине и потом переключается на газ). Отправлял к газовщикам, сказали что по их части проблем нет. Ворос: из-за чего может проскакивать искра на свечах в момент включения зажигания и как с этим боротся? (с газом недружу, поэтому и спрашиваю, клиент достал!)

1) Глушить

2) Доп. релюшка рубит по +12 вольт на катушки зажигания. С самоблокировкой, с диодиком и управлением от втягивающего стартера. (так проще проводок протянуть

Т. есть пока стартером не крутанул - +12 на КЗ нету. Соотвесно и ПУХ!
тоже нету.
Согласен, но.... Клиент говорит "раньше было нормально, а сейчас ПУХ..." Вот и попробуй ему объяснить!ALK писал(а):бороться нужно с клиентом , когда ставят газ то всех предупреждают что прогревать нужно на бензине и перед тем как заглушить положено перейти на бензин да и вообще миниум 10% работы на бензине поэтому пусть правильно пользуется газобалонкой и не парит мозги ни себе ни людям
Спасибо за помощь, буду пробовать боротся.
Так же решаю, только к замку зажигания не лезу, релле ставлю под капотом, рублю желтый провод (+КЗ) а через диод беру прямо от втягивающего стартера.вадимк писал(а):Вот с чиптюнера...Решение твоей проблемы.А вообще-то травит редуктор газик.Если усугубится - сгорит машинка наххрен...
Редуктор вполне может и НЕ травить! При достаточной герметичности
впускного тракта, при остановке двигателя на газу в коллекторе
(а обьем его в Газельках\волгах нехилый) полюбому остаётся газовоздушная смесь... включили зажигание - и ПУХ!
И так раз пять-десять и готовь бабулеты на ДМРВ

А по поводу пожаров на ГБО... скорее машинка "сгорит нахер" от бычка или перетертого бензинового шланга...
ГБО как ни странно - довольно безопасная вещ (если не в руках идиота конечно)
И еще - это уже не о ПУХе, класная вэщ двухрежимка именно на волгах\газельках и именно при установленном ГБО!
недавно восстанавливал погоревшую газель в выше изложенной комплектации , причиной возгорания лопнувший бензиновый шланг был , выгорело под капотом все что могло гореть(проводка,патрубки,катушки зажигания,датчики )uri1uri писал(а):Редуктор вполне может и НЕ травить! При достаточной герметичностивадимк писал(а):....Если усугубится - сгорит машинка наххрен...
впускного тракта, при остановке двигателя на газу в коллекторе
(а обьем его в Газельках\волгах нехилый) полюбому остаётся газовоздушная смесь... включили зажигание - и ПУХ!
И так раз пять-десять и готовь бабулеты на ДМРВ![]()
А по поводу пожаров на ГБО... скорее машинка "сгорит нахер" от бычка или перетертого бензинового шланга...
ГБО как ни странно - довольно безопасная вещ (если не в руках идиота конечно)
И еще - это уже не о ПУХе, класная вэщ двухрежимка именно на волгах\газельках и именно при установленном ГБО!
после восстановления на бензине на газ переключилась без проблем...
так что ГБО не только не опаснее но и прочнее оказалось.
не мешай машине работать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей