Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Микас 7.1

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Микас 7.1

Сообщение karlson » Чт апр 10, 2008 3:05 pm

Волга 31... М7.1 E0000580 + Газовое. Проблема в следующем: при включении зажигания невсегда, но довольно часто происходит хлопок (хотя запускается на бензине и потом переключается на газ). Отправлял к газовщикам, сказали что по их части проблем нет. Ворос: из-за чего может проскакивать искра на свечах в момент включения зажигания и как с этим боротся? (с газом недружу, поэтому и спрашиваю, клиент достал! :D )

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Re: Микас 7.1

Сообщение uri1uri » Чт апр 10, 2008 3:46 pm

karlson писал(а):Волга 31... М7.1 E0000580 + Газовое. Проблема в следующем: при включении зажигания невсегда, но довольно часто происходит хлопок (хотя запускается на бензине и потом переключается на газ). Отправлял к газовщикам, сказали что по их части проблем нет. Ворос: из-за чего может проскакивать искра на свечах в момент включения зажигания и как с этим боротся? (с газом недружу, поэтому и спрашиваю, клиент достал! :D )


:D Оно есть такое! Борюсь двумя способами или:

1) Глушить :!: на бензине.

2) Доп. релюшка рубит по +12 вольт на катушки зажигания. С самоблокировкой, с диодиком и управлением от втягивающего стартера. (так проще проводок протянуть 8) )
Т. есть пока стартером не крутанул - +12 на КЗ нету. Соотвесно и ПУХ!
тоже нету.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Чт апр 10, 2008 3:52 pm

бороться нужно с клиентом , когда ставят газ то всех предупреждают что прогревать нужно на бензине и перед тем как заглушить положено перейти на бензин да и вообще миниум 10% работы на бензине поэтому пусть правильно пользуется газобалонкой и не парит мозги ни себе ни людям
не мешай машине работать

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Чт апр 10, 2008 4:41 pm

ALK писал(а):бороться нужно с клиентом , когда ставят газ то всех предупреждают что прогревать нужно на бензине и перед тем как заглушить положено перейти на бензин да и вообще миниум 10% работы на бензине поэтому пусть правильно пользуется газобалонкой и не парит мозги ни себе ни людям
Согласен, но.... Клиент говорит "раньше было нормально, а сейчас ПУХ..." Вот и попробуй ему объяснить!
Спасибо за помощь, буду пробовать боротся.

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Чт апр 10, 2008 6:26 pm

Вот с чиптюнера...Решение твоей проблемы.А вообще-то травит редуктор газик.Если усугубится - сгорит машинка наххрен...
Вложения
antipuh.jpg
antipuh.jpg (23.27 КБ) 3404 просмотра
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Пт апр 11, 2008 10:06 am

вадимк писал(а):Вот с чиптюнера...Решение твоей проблемы.А вообще-то травит редуктор газик.Если усугубится - сгорит машинка наххрен...
Так же решаю, только к замку зажигания не лезу, релле ставлю под капотом, рублю желтый провод (+КЗ) а через диод беру прямо от втягивающего стартера.
Редуктор вполне может и НЕ травить! При достаточной герметичности
впускного тракта, при остановке двигателя на газу в коллекторе
(а обьем его в Газельках\волгах нехилый) полюбому остаётся газовоздушная смесь... включили зажигание - и ПУХ!
И так раз пять-десять и готовь бабулеты на ДМРВ :?

А по поводу пожаров на ГБО... скорее машинка "сгорит нахер" от бычка или перетертого бензинового шланга...
ГБО как ни странно - довольно безопасная вещ (если не в руках идиота конечно)
И еще - это уже не о ПУХе, класная вэщ двухрежимка именно на волгах\газельках и именно при установленном ГБО!

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пт апр 11, 2008 10:26 pm

uri1uri писал(а):
вадимк писал(а):....Если усугубится - сгорит машинка наххрен...
Редуктор вполне может и НЕ травить! При достаточной герметичности
впускного тракта, при остановке двигателя на газу в коллекторе
(а обьем его в Газельках\волгах нехилый) полюбому остаётся газовоздушная смесь... включили зажигание - и ПУХ!
И так раз пять-десять и готовь бабулеты на ДМРВ :?

А по поводу пожаров на ГБО... скорее машинка "сгорит нахер" от бычка или перетертого бензинового шланга...
ГБО как ни странно - довольно безопасная вещ (если не в руках идиота конечно)
И еще - это уже не о ПУХе, класная вэщ двухрежимка именно на волгах\газельках и именно при установленном ГБО!
недавно восстанавливал погоревшую газель в выше изложенной комплектации , причиной возгорания лопнувший бензиновый шланг был , выгорело под капотом все что могло гореть(проводка,патрубки,катушки зажигания,датчики )
после восстановления на бензине на газ переключилась без проблем...
так что ГБО не только не опаснее но и прочнее оказалось.
не мешай машине работать

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей