Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

М 10.3 перегрел двигатель 1.4

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Alamir
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:23 pm
Откуда: Ukraine,Zaporozhiye

М 10.3 перегрел двигатель 1.4

Сообщение Alamir » Ср сен 03, 2008 8:42 pm

Попал в ремонт Ланос 1.4 с течью тосола. По всем признакам перегрев. Голова с деформацией 0,25 мм и пробой прокладки. Хозяин утверждает что перегрева не было. Собрали, завели с диагностикой, ждем, при погреве до 106 гр не включается вентилятор, принудительно чераз диагностику работает! Машина уехала и спустя час вентилятор стал опять работать, клиент позвонил и сказал что все в порядке. Терзают сомнения - в чем глюк? При какой температуре идет команда на включение у М 10.3? Подскажите, кто сталкивался, или просто умные мысли по этому поводу! :?
Запорожец-не Мерс, но благодаря Мерсу известен не меньше...

serg_7201
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:30 pm
Откуда: г. Луцк

Сообщение serg_7201 » Ср сен 03, 2008 9:45 pm

На ланосах 1.4 почти у всех тосол подтекает у кого больше у кого меньше или чуть подмазывает.Причины тоже разные брак,плохое качество ох.жидкости и тд.Если голову срывал возможно при заливке система завоздушилась,потом пробку прогнало.Температура включения 99 выкл.96.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср сен 03, 2008 9:48 pm

На Ланос 1,4 Микас 10.3 не встречал, но говорят что попадаются.
Температура включения вентилятора на М10.3 (Славута) - 95гр.
---------------------------------------------на М10.3/11 (Ланос 1,4)-99

Evgenij
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:14 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение Evgenij » Ср сен 03, 2008 11:58 pm

Сегодня был Ланос 1,4. На ЭБУ М10.3 . диагностируется как М11. То температура включения 99 выключения 96 градусов.

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Чт сен 04, 2008 12:03 am

Перегрев двигателя, это было в ошибках или сами сделали выводы? Тосол из под головки течёт практически на 100% двигателей, и перегревать его для этого нет необходимости. Поэтому сразу на новых машинах, с салона, сразу же обтягиваю головки, и через пару тысяч ещё. Хотя вот уже приезжают машины, где и эти процедуры не помогли. Но вот что интересно, на машинах на которых заменил прокладки, подтеканий нет. Что это, некачественные прокладки ГБЦ завода изготовителя, или же надо шлифовать сразу новые головки?
Не навреди, за тебя это сделают другие!

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Re: М 10.3 перегрел двигатель 1.4

Сообщение krimski » Чт сен 04, 2008 12:07 am

Alamir писал(а):cобрали, завели с диагностикой, ждем, при погреве до 106 гр не включается вентилятор, принудительно чераз диагностику работает! Машина уехала :?
Вау, так держать. А какая температура закипания тосола?
Не навреди, за тебя это сделают другие!

Alamir
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:23 pm
Откуда: Ukraine,Zaporozhiye

Сообщение Alamir » Чт сен 04, 2008 6:26 am

1. По обтяжке головы - болты были затянуты все по 9 - 10 кгсм. Это очень удивило самого! 2. Перегрева в ошибках не было, но его подтверждает прогиб плоскости, который убрали шлифовкой.3. На счет завоздушивания - тосол ушел весь в бачек и систему сразу, до того, как мотор был заведен. Потом не доливал! 4.Прокладка на моторе стояла с завода таже, что и купил, у нас она стоит 80 гр и ее качество не вызывает сомнений. 5. Температура кипения тосола не 106 гр .а помоему 103, можно сомневаться в этой цифре, но он в моторе действительно кипел! Шланги все были под давлением и мотор парил, пока не включал принудительно вентилятор! 6. Головку шлифовал, и ее шероховатость до этого тоже не имела следов грубой обработки. Это же касается и блока. 7. Качество тосола, чистый как слеза и доливал только Феликс . Думаю всеже это глюк, и очень хочется чтобы он не повторился! Всем спасибо за обсуждение. :shock: :shock: :shock:
Запорожец-не Мерс, но благодаря Мерсу известен не меньше...

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Чт сен 04, 2008 9:51 am

Alamir писал(а): Температура кипения тосола не 106 гр .а помоему 103, можно сомневаться в этой цифре, но он в моторе действительно кипел!
вот в этих цифрах действительно можно сомневаться(температура вкл на МР7.0 107гр :shock: ) из ваших слов 10-ки охлаждаются паром? :lol: , а лучше брать концентрат антифриза и разводить самому :wink:
не мешай машине работать

Аватара пользователя
dl
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.

Сообщение dl » Чт сен 04, 2008 4:34 pm

по идее это температура кипения при нормальных условиях, а системе то должно быть избыточное давление. То есть для перегрева нужно чтобы не врубался вентилятор и при этом крышка расширительного бачка не держала давление.
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Чт сен 04, 2008 5:10 pm

Температура кипения тосола 110гр. Но суть не в этом. Меня возмутило другое. Люди меняют прокладку после перегрева, двигатель опять перегревается, пропеллер не включается, но машину выпускают в "добрый путь". Это типа до скорой встречи?
Не навреди, за тебя это сделают другие!

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пт сен 05, 2008 8:30 pm

Обслуживаю СЕНСЫ такси и вот несколько месяцев назад пошли 1.4 почти на всех с салона течёт тосол. Прокладка немного другая чем на 1.3. Головка тянется на пол оборота ещё. Всё таки мне кажется что дело в пластмассовом термостате. Ведь ничего не изменили кроме его.. В прграме тоже глюк видимо. Вентилятор включается от одного и того же датчика который меряет температуру.Я думаю что происходит завоздушивание верха головки и потом лавино образно начинает подниматся давление (при контакте с перегретым верхом головки образуется пар и уже не остановить процес парообразования. А тосол в системе при нормальной крышке закипит только при 120град. Потому что избыточное давление. Но он начинает кипеть раньше. потому что верх головки внутри обнажается от завоздушивания и температура там металла уже градусов 180 вот и образуется пар и пошло. Вспомните ФОЛЬКСВАГЕН как после замены трудно заполнить сразу систему и иногда тоже кипит. Хотя датчик показывает в СЕНСЕ в это время 90 град.Потому что он ниже и не включает вентилятор. Эту проблему завод должен решать срочно.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей