
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
М 10.3 перегрел двигатель 1.4
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
М 10.3 перегрел двигатель 1.4
Попал в ремонт Ланос 1.4 с течью тосола. По всем признакам перегрев. Голова с деформацией 0,25 мм и пробой прокладки. Хозяин утверждает что перегрева не было. Собрали, завели с диагностикой, ждем, при погреве до 106 гр не включается вентилятор, принудительно чераз диагностику работает! Машина уехала и спустя час вентилятор стал опять работать, клиент позвонил и сказал что все в порядке. Терзают сомнения - в чем глюк? При какой температуре идет команда на включение у М 10.3? Подскажите, кто сталкивался, или просто умные мысли по этому поводу! 

Запорожец-не Мерс, но благодаря Мерсу известен не меньше...
Перегрев двигателя, это было в ошибках или сами сделали выводы? Тосол из под головки течёт практически на 100% двигателей, и перегревать его для этого нет необходимости. Поэтому сразу на новых машинах, с салона, сразу же обтягиваю головки, и через пару тысяч ещё. Хотя вот уже приезжают машины, где и эти процедуры не помогли. Но вот что интересно, на машинах на которых заменил прокладки, подтеканий нет. Что это, некачественные прокладки ГБЦ завода изготовителя, или же надо шлифовать сразу новые головки?
Не навреди, за тебя это сделают другие!
Re: М 10.3 перегрел двигатель 1.4
Вау, так держать. А какая температура закипания тосола?Alamir писал(а):cобрали, завели с диагностикой, ждем, при погреве до 106 гр не включается вентилятор, принудительно чераз диагностику работает! Машина уехала
Не навреди, за тебя это сделают другие!
1. По обтяжке головы - болты были затянуты все по 9 - 10 кгсм. Это очень удивило самого! 2. Перегрева в ошибках не было, но его подтверждает прогиб плоскости, который убрали шлифовкой.3. На счет завоздушивания - тосол ушел весь в бачек и систему сразу, до того, как мотор был заведен. Потом не доливал! 4.Прокладка на моторе стояла с завода таже, что и купил, у нас она стоит 80 гр и ее качество не вызывает сомнений. 5. Температура кипения тосола не 106 гр .а помоему 103, можно сомневаться в этой цифре, но он в моторе действительно кипел! Шланги все были под давлением и мотор парил, пока не включал принудительно вентилятор! 6. Головку шлифовал, и ее шероховатость до этого тоже не имела следов грубой обработки. Это же касается и блока. 7. Качество тосола, чистый как слеза и доливал только Феликс . Думаю всеже это глюк, и очень хочется чтобы он не повторился! Всем спасибо за обсуждение.




Запорожец-не Мерс, но благодаря Мерсу известен не меньше...
вот в этих цифрах действительно можно сомневаться(температура вкл на МР7.0 107грAlamir писал(а): Температура кипения тосола не 106 гр .а помоему 103, можно сомневаться в этой цифре, но он в моторе действительно кипел!



не мешай машине работать
Обслуживаю СЕНСЫ такси и вот несколько месяцев назад пошли 1.4 почти на всех с салона течёт тосол. Прокладка немного другая чем на 1.3. Головка тянется на пол оборота ещё. Всё таки мне кажется что дело в пластмассовом термостате. Ведь ничего не изменили кроме его.. В прграме тоже глюк видимо. Вентилятор включается от одного и того же датчика который меряет температуру.Я думаю что происходит завоздушивание верха головки и потом лавино образно начинает подниматся давление (при контакте с перегретым верхом головки образуется пар и уже не остановить процес парообразования. А тосол в системе при нормальной крышке закипит только при 120град. Потому что избыточное давление. Но он начинает кипеть раньше. потому что верх головки внутри обнажается от завоздушивания и температура там металла уже градусов 180 вот и образуется пар и пошло. Вспомните ФОЛЬКСВАГЕН как после замены трудно заполнить сразу систему и иногда тоже кипит. Хотя датчик показывает в СЕНСЕ в это время 90 град.Потому что он ниже и не включает вентилятор. Эту проблему завод должен решать срочно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей