Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
димон
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 11:12 pm
- Откуда: херсон
Сообщение
димон » Вс мар 11, 2007 8:02 pm
народ подскажите, заехала ко мне таврия инжектор на диагностику, окозалось что у него нету винта регулировки дроселя. Винт я нашол, до какой степени его вкручивать, и какую функцию он вообще несёт.
-
uri1uri
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
- Откуда: Белая Церковь
Сообщение
uri1uri » Вс мар 11, 2007 10:17 pm
Нашол= вкручивай! Прроблемк\а нулевая. Вкручивай! в смысле дабы АКМ все же показывал 00ю\. А при нажатии на акселератор -

до упора! Кстати в АКМ есть опция "калибровка др.заслонки" Выполни, и без проблем! Желаю удачи.
-
rusik
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
- Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО
Сообщение
rusik » Пн мар 12, 2007 11:24 pm
Я бы не советовал крутить винты дросельной заслонки, этого делать нельзя, так как дросель настраивается на стенде где с помощю приборов смотрят его пропускаемую способность, особенно очень строго на Ланосах, я снимаю машины с гарантии если клиент крутил этот винт, так сказать ХХ регулировал, и уже Вы в жизнь не попадете в настройку, вследствии перерасход и т. д.
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Пн мар 12, 2007 11:29 pm
да не пугай ты людей, ничё страшного нет, крутится он достаточно тяжело, но коль крутанули, на место поставить труда не составляет, при наличии сканера и опыта..

-
rusik
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
- Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО
Сообщение
rusik » Пн мар 12, 2007 11:49 pm
Это понятно так и делаю, но датчик дросельки тоже немножко можно крутить, что и часто помогает устраняет провал при резком нажатии на педаль.
Ну не надо этот винт трогать, меньше проблем нам на СТО.

и смысла нет, искать надо причины неисправности..
-
uri1uri
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
- Откуда: Белая Церковь
Сообщение
uri1uri » Вт мар 13, 2007 1:55 am

Ребята, да что вы правда человека пугаете и ругаете то!
Он же пишет, что приехала Таврия, а болта то нет! Ну должен он его все же поставить? Должен! Катаклизм по этому поводу какой произойдет ?- да нет же. (Если его без фанатизма крутить), а калибровку в АКМ провести не проблема.
-
gunner05
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 5:13 pm
- Откуда: Донецк
Сообщение
gunner05 » Пт мар 16, 2007 11:43 am
uri1uri писал(а):Кстати в АКМ есть опция "калибровка др.заслонки" Выполни, и без проблем! Желаю удачи.
Как это делаеться?
-
uri1uri
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
- Откуда: Белая Церковь
Сообщение
uri1uri » Пт мар 16, 2007 9:37 pm
Прошу прощения, не помню точно какая клавиша

под рукой АКМа нет, какая то из F... а дальше в опциях " КАЛИБРОВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ" если очень надо - завтра отвечу более конкретно.
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Пт мар 16, 2007 10:02 pm
Клавиша "К".
-
gunner05
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 5:13 pm
- Откуда: Донецк
Сообщение
gunner05 » Пн мар 19, 2007 11:27 am
не получается, пишет что то вроде "Калибровка запрещена...."
какая последовательность действий???
если зажигание не включать, то запускается, но нет связи с Tmonitor и это безполезно, если включить зажигание то запрет, на заведенной машине тоже запрет....
-
chipsoft
- CHIPSOFT.RU
- Сообщения: 8317
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
- Откуда: Украина, Киев
Сообщение
chipsoft » Пн мар 19, 2007 1:04 pm
gunner05 писал(а):не получается, пишет что то вроде "Калибровка запрещена...."
какая последовательность действий???
если зажигание не включать, то запускается, но нет связи с Tmonitor и это безполезно, если включить зажигание то запрет, на заведенной машине тоже запрет....
Прошивка Микас-7.6 поддерживает автокалибровку дросселя. Это значит, что при включении зажигания текущее положение дросселя считается нулевым. Поэтому, ничего не нужно калибровать.
-
gunner05
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 5:13 pm
- Откуда: Донецк
Сообщение
gunner05 » Пн мар 19, 2007 3:50 pm
а если по Tmonitor показывает 0,2% после включения зажигания..? ЭБУ считает что это 0%?
-
chipsoft
- CHIPSOFT.RU
- Сообщения: 8317
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
- Откуда: Украина, Киев
Сообщение
chipsoft » Пн мар 19, 2007 10:15 pm
gunner05 писал(а):а если по Tmonitor показывает 0,2% после включения зажигания..? ЭБУ считает что это 0%?
Нет, ЭБУ считает это как 0,2%
Какая прошивка на Сенсе стоит? На 9N - лично проверял автокалибровку.
-
gunner05
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 5:13 pm
- Откуда: Донецк
Сообщение
gunner05 » Вт мар 20, 2007 9:59 am
прошивка V09ISS130019, ну что же на выходные буду пробовать перепрошить....
-
Roman
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 1:35 am
- Откуда: г. Севастополь
Сообщение
Roman » Вт мар 20, 2007 10:08 am
Тоже никогда не удавалось сделать автокалибровку ДПДЗ - всегда запрет. Возможно придется немного расточить ушко на ДПДЗ, чтобы выставить его в 0.
Быстрый счет укрепляет доверие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей