Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Двухрежимные прошивки на Микас-76
Модераторы: chipsoft, Konstantin_D
Re: .
кто пробовал в движении она незаметно переключается ?karlson писал(а):Вот двухрежимка, последняя серийная без RСО. Правте калибровки (прошивки 1 и 2 одинаковые) и можно заливать.
или только на заглушенном двигателе переключать ?
.
Проблем при переключении нет в любом состоянии. Проверено.
что значит калибровки, вы имели ввиду прошивки с расширением *.bin ?santer писал(а): Просто взял программу almi21 соединил две калибровки в один файл
если нога не замкнута работает первая прошивка, если закнута то вторая. Так ли это?santer писал(а):переключение режимов производится 42 ногой на землю.
под словом "земля" подразумеваеться кузов автомобиля или 19 нога ЭБУ или А контакт диагностического разъема или любое из трех....
как провести настройки первой и второй прошивки?
- если подключить Tmonitor (в моем случае машина Sens),
- не замыкать 42 ногу на землю, то данные будет показывать с первой прошивки,
- если ногу замкнуть то начнет показывать данные со второй прошивки?????
так можно настроить обе прошивки по очереди, а в дальнейшем просто переключаться ????
как по Tmonitor узнать включаеться ли вторая прошивка? версия ведь прошивки храниться в EEPROM....и она остаеться не изменной.
p/s/ нужен HOWTO краткий и понятный, склеивание, заливка, переключение, калибровка(настройка). Что бы начинающие чип-тюнеры могли распечатать и на стеночку прицепить....
Последний раз редактировалось gunner05 Вт мар 20, 2007 5:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Всё правильно.что значит калибровки, вы имели ввиду прошивки с расширением *.bin ?
Правильно.если нога не замкнута работает первая прошивка, если закнута то вторая. Так ли это?
Редактором калибровок. Отдельно редактируется первая, сохраняется. Тоже со второй. Склеиваешь и получаешь двухрежимку.как провести настройки первой и второй прошивки?
Узнать какая в данный момент работает прошивка можно, если включить регистратор. Есть последний пункт: РЕЖИМ СПОРТ. Если секундомер считает, то работает вторая прошивка, если нет - первая.- не замыкать 42 ногу на землю, то данные будет показывать с первой прошивки,
- если ногу замкнуть то начнет показывать данные со второй прошивки?????
так можно настроить обе прошивки по очереди, а в дальнейшем просто переключаться ????
как по Tmonitor узнать включаеться ли вторая прошивка? версия ведь прошивки храниться в EEPROM....
регистратор это моточасы?karlson писал(а): Узнать какая в данный момент работает прошивка можно, если включить регистратор.
это что единственное что можно увидеть при диагностике? а как же что то подправить если че не так... что каждый раз склеивать и заливать по новой...karlson писал(а): РЕЖИМ СПОРТ. Если секундомер считает, то работает вторая прошивка, если нет - первая.
значит настроить по отдельности первую и вторую прошивку используя Tmonitor нельзя? редактора калибровок у меня нет....да и подберать надо все на работающей машине а не просто цифры вводить в редакторе....
заливать двухрежимную прошивку нужно так же как и обычную?
если залить одну прошивку, настроить на Tmonitor'e и потом слить ее на комп, настройки сохраняться или нет?
потом залить другую прошивку, тоже настроить и тоже слить, а потом склеить и залить как двухрежимную...такое прокатит?
дарегистратор это моточасы?
Таким образом можно увидеть какая прошивка работает.это что единственное что можно увидеть при диагностике? а как же что то подправить если че не так... что каждый раз склеивать и заливать по новой...
Если заниматся правкой прошивок, то пора обзавестись.значит настроить по отдельности первую и вторую прошивку используя Tmonitor нельзя? редактора калибровок у меня нет....да и подберать надо все на работающей машине а не просто цифры вводить в редакторе....
Дазаливать двухрежимную прошивку нужно так же как и обычную?
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm
В TMonitor'e можно проводить настройки двухрежимной прошивки?
получаеться нужно:
1. залить прошивку номер 1 в ЭБУ, настроить, записать настройки на листок, зайти в редактор калибровок, подредактировать, прошивку номер 1, сохранить.
2. залить прошивку номер 2 в ЭБУ настроить, записать настройки на листок, зайти в редактор калибровок, подредактировать, прошивку номер 2, сохранить.
3. склеить
4. залить двухрежимную.
поправьте если есть более простой способ
получаеться нужно:
1. залить прошивку номер 1 в ЭБУ, настроить, записать настройки на листок, зайти в редактор калибровок, подредактировать, прошивку номер 1, сохранить.
2. залить прошивку номер 2 в ЭБУ настроить, записать настройки на листок, зайти в редактор калибровок, подредактировать, прошивку номер 2, сохранить.
3. склеить
4. залить двухрежимную.
поправьте если есть более простой способ

Я АКМом не пользуюсь (АвтоАсСкан), поэтому мне так проще ориентироватся.Konstantin_D писал(а):По моточасам смотреть это по второстепенным признакам.
А в АКМе есть флаг ТВ2(находиться справа возле длительности впрыска) вот он и отвечает за то на какой таблице работает ЭБУ если на первой то флаг не установлен если на второй то флаг установлен.
Здравствуйте. Подскажите как правильно править в калибровках УОЗ , что бы сделать двухрежимку. Первую - серийную, а вторую под газ.karlson писал(а):Всё правильно.что значит калибровки, вы имели ввиду прошивки с расширением *.bin ?Правильно.если нога не замкнута работает первая прошивка, если закнута то вторая. Так ли это?Редактором калибровок. Отдельно редактируется первая, сохраняется. Тоже со второй. Склеиваешь и получаешь двухрежимку.как провести настройки первой и второй прошивки?Узнать какая в данный момент работает прошивка можно, если включить регистратор. Есть последний пункт: РЕЖИМ СПОРТ. Если секундомер считает, то работает вторая прошивка, если нет - первая.- не замыкать 42 ногу на землю, то данные будет показывать с первой прошивки,
- если ногу замкнуть то начнет показывать данные со второй прошивки?????
так можно настроить обе прошивки по очереди, а в дальнейшем просто переключаться ????
как по Tmonitor узнать включаеться ли вторая прошивка? версия ведь прошивки храниться в EEPROM....
Почитал тему и понял. что нужно поднять угол, а скажите в каких режимах.
Имею СТР 4.10. Загрузчик лодырь 2.1.14 октянский.
Привет всем!
Вопрос новичка. Просьба не пинать заезженным "полистай форум" - уже глаза проглядел - все разбросано и по частям.
Итак, имеется CE1,8 и CL1,7. Имеется Микас 7.6 Е2.
Хочу создать двухрежимку бензин/метан и бензин/пропан.
Могу ли я поступить так:
1.Скачать оригинальную прошивку автомобиля.
2.Удвоить её же (программой almi2in1).
3.Во второй части удвоенной прошивки произвести изменения для газа.
4.Залить все обратно и коммутировать 42 ногой?
Если да, то подскажите, как в газовой части:
1.Программно отключить форсунки (и при этом не навредить зажиганию)?.
2.Изменить УОЗ?
(На первом этапе - хочу просто повторить типовую характеристику вариатора). Вопрос возник потому, что не понятно - изменять углы только в таблице зависимости УОЗ от давления и оборотов, или еще заниматься УОЗом и в таблице где ДЗ и обороты? Оговорюсь - вариатор - это эл.коробочка, которая меняет опережение относительно бензинового только от оборотов).
3.Как на газовой части отключить адаптацию по сигналу ДК? Дело в том, что на Е2 мы всегда ставим лямбда-контроль (в который всегда входит эмулятор ЛЗ), так что сигнал ДК нужен, соответственно должен быть и подогрев и все такое. И задача состоит только в том, чтобы ЭБУ не переучивался никуда, а просто довольствовался сигналом эмулятора. В закладке Лямбда-зонд нашел флаг Адаптация по ЛЗ - это он решает этот вопрос?
Если кому не трудно - пришлите, пожалуйста, рабочую двухрежимку газ/бензин для Микас 7.6 Е2, где эти вопросы решены - тогда было бы легче учиться. Мой адрес dnipro_autogas@yahoo.co.uk
Заранее спасибо за ответы.
Вопрос новичка. Просьба не пинать заезженным "полистай форум" - уже глаза проглядел - все разбросано и по частям.
Итак, имеется CE1,8 и CL1,7. Имеется Микас 7.6 Е2.
Хочу создать двухрежимку бензин/метан и бензин/пропан.
Могу ли я поступить так:
1.Скачать оригинальную прошивку автомобиля.
2.Удвоить её же (программой almi2in1).
3.Во второй части удвоенной прошивки произвести изменения для газа.
4.Залить все обратно и коммутировать 42 ногой?
Если да, то подскажите, как в газовой части:
1.Программно отключить форсунки (и при этом не навредить зажиганию)?.
2.Изменить УОЗ?
(На первом этапе - хочу просто повторить типовую характеристику вариатора). Вопрос возник потому, что не понятно - изменять углы только в таблице зависимости УОЗ от давления и оборотов, или еще заниматься УОЗом и в таблице где ДЗ и обороты? Оговорюсь - вариатор - это эл.коробочка, которая меняет опережение относительно бензинового только от оборотов).
3.Как на газовой части отключить адаптацию по сигналу ДК? Дело в том, что на Е2 мы всегда ставим лямбда-контроль (в который всегда входит эмулятор ЛЗ), так что сигнал ДК нужен, соответственно должен быть и подогрев и все такое. И задача состоит только в том, чтобы ЭБУ не переучивался никуда, а просто довольствовался сигналом эмулятора. В закладке Лямбда-зонд нашел флаг Адаптация по ЛЗ - это он решает этот вопрос?
Если кому не трудно - пришлите, пожалуйста, рабочую двухрежимку газ/бензин для Микас 7.6 Е2, где эти вопросы решены - тогда было бы легче учиться. Мой адрес dnipro_autogas@yahoo.co.uk
Заранее спасибо за ответы.
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
газ- бензин для Сенса.
MLG писал(а):Прошивки можно переключать на любой скорости прямо в ходу.
Еще могу предложить тем кто может и хочет испытать прошивку газ- бензин для Сенса.
У меня сейчас нет подопытного с ГБО. Краткое описание: у прошивки под газ УОЗ поднят
на 7,5гр для более качественной и экономичной работы, програмно отключены форсунки и БН
(эквиваленты не нужны). Прошивка под бензин - DN подправленный (расход 7 л).
Желательно, что бы управление переключением прошивок(42 нога мозгов на землю для газа)
и управление газовым клапаном было одним тумблером и производилось при выключенном
двигателе[/img]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей