Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Спасибо.Подрихтовал СО,попустило....oleg писал(а):Попробуй немного поднять СО на холостом обороты и уоз длжны выровнятся( при условии что ДП ЧИСТЫЙ)
Ещё одно но вылезло..
Был вольтаж на ДПДЗ 0.55 В..Подкрутил до 0.4 В..Вроде нормально..
теперь АКМ показывает открытие 0.3% и иногда завышенные обороты на холостом...При резком нажатии и кидании тапкой газа - обороты стабилизируються...
Дроссель,каналы ХХ отполировал до блеска,РХХ с металлической головой....Тросик не внатяг...
Вот думаю,может вернуть 0.5 В на ДПДЗ?
Тогда для чего грамотные люди советуют ставить напряжение 0.4-0.47 В ?И ухи пиляют?wdwd писал(а):Какая разница 0.4 или 0.55В?Это одно и тоже, я не имею ввиду числа.И в первом и во втором случае ДПДЗ в поле допуска по напряжению.Контроллер определяет это как флаг ХХ.
В данном случае,я лоханулся...Просто тросик заедало

Доброго времени суток,господа спецы.
Сосед по гаражу поделился горем - Сеня плохо тянет на 4-й передаче..где-то с 60 до 80 км\ч.(пробег 70 тыков,2004 г.в)
Чистил он уже и инжектор,и клапана подкрутили,менял он бензин на 95(обычно 92 льёт).Всё по-барабану.
Проехался и точно - фтыкаешь 4-ю,тапкой придавил - реакция тормозная...Но (!) если на 4-ой сбросить газ на пару секунд,а потом притопить опять - то обороты набираються гораздо веселее.
Начиная с 80 км\ч реакция на тапку шустрее (близко к нормальной)
Полез ноутом в мозги :
прошивка 9N с резистором Е0
G0xx - 60
GOb - 135 (??)( кто ставил не знаю)
давление 290-300
впрыск 2.1
расход ХХ 0.9
Общий расход (по его словам) около 8 л/100
УОЗ +- 10 гр.
Вроде как всё в норме...Есть подозрение на ДПДЗ..хотя рывков нет..
Буду благодарен за любую мысль,патаму-ша своих нема
Сосед по гаражу поделился горем - Сеня плохо тянет на 4-й передаче..где-то с 60 до 80 км\ч.(пробег 70 тыков,2004 г.в)
Чистил он уже и инжектор,и клапана подкрутили,менял он бензин на 95(обычно 92 льёт).Всё по-барабану.
Проехался и точно - фтыкаешь 4-ю,тапкой придавил - реакция тормозная...Но (!) если на 4-ой сбросить газ на пару секунд,а потом притопить опять - то обороты набираються гораздо веселее.
Начиная с 80 км\ч реакция на тапку шустрее (близко к нормальной)
Полез ноутом в мозги :
прошивка 9N с резистором Е0
G0xx - 60
GOb - 135 (??)( кто ставил не знаю)
давление 290-300
впрыск 2.1
расход ХХ 0.9
Общий расход (по его словам) около 8 л/100
УОЗ +- 10 гр.
Вроде как всё в норме...Есть подозрение на ДПДЗ..хотя рывков нет..
Буду благодарен за любую мысль,патаму-ша своих нема

edisonius писал(а):GOb - 135 (??)( кто ставил не знаю)
Ну так поставь GOb в заводские 170 и попробуй проехать.
Ставил и 150 и 170...На 170 вроде как веселее,но совсем чуть-чуть...
Но глюк остался...Воткнул 4-ю,нажал тапку - тяжеловат разгон..сбросил на 3 секунды на ПХХ - нажал опять - более-менее нормально разгоняеться....
Вернул пока 135...Не хотелось шоб у человека расход вырос....
Да слышал....Перепробовал уже 3 обычных датчика - всё равно скачет положение от 0 до 0.4%...На горячую иногда начинают повышаться обороты ,причём на стоячей машине...Стукнешь ногой по газу - падают..правда,не всегда.karlson писал(а):Особенно на СенсахИ зачем тебе безконтактный ДПДЗ? Они весьма плохо себя зарекомендовали, наводок бояться и всего остального тоже....
Напряжение выставлял 0.45 - 0.5...Не помогло...
Вот и подумал ,может безконтактный попробовать..?Свечи токо 5-тикилоОмные поставить.
Нужно не датчики менять, а массу проверить!!! Померяй массу (коричневый) на ДПДЗ относитьно кузова (на заглушенной, а потом на заведённой машине).valdis писал(а):Да слышал....Перепробовал уже 3 обычных датчика - всё равно скачет положение от 0 до 0.4%...На горячую иногда начинают повышаться обороты ,причём на стоячей машине...Стукнешь ногой по газу - падают..правда,не всегда.karlson писал(а):Особенно на СенсахИ зачем тебе безконтактный ДПДЗ? Они весьма плохо себя зарекомендовали, наводок бояться и всего остального тоже....
Напряжение выставлял 0.45 - 0.5...Не помогло...
Вот и подумал ,может безконтактный попробовать..?Свечи токо 5-тикилоОмные поставить.
Пасибоkarlson писал(а):Нужно не датчики менять, а массу проверить!!! Померяй массу (коричневый) на ДПДЗ относитьно кузова (на заглушенной, а потом на заведённой машине).valdis писал(а):Да слышал....Перепробовал уже 3 обычных датчика - всё равно скачет положение от 0 до 0.4%...На горячую иногда начинают повышаться обороты ,причём на стоячей машине...Стукнешь ногой по газу - падают..правда,не всегда.karlson писал(а):Особенно на СенсахИ зачем тебе безконтактный ДПДЗ? Они весьма плохо себя зарекомендовали, наводок бояться и всего остального тоже....
Напряжение выставлял 0.45 - 0.5...Не помогло...
Вот и подумал ,может безконтактный попробовать..?Свечи токо 5-тикилоОмные поставить.

Какое сопротивление максимум ? Не более 0.2 Ома ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя