Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Тюнинговые прошивки М 7.6
Модераторы: blistograd, chipsoft
Прошивка эконом от Славки1,3 Li Немного гуляет ХХ, но лечится повышением оборотов и подачи топлива в АКМ.
- Вложения
-
- Original_flash_bak.rar
- Эконом для Славки
- (25.98 КБ) 448 скачиваний
Сегодня поставил..Отъездил около 70 км..chipsoft писал(а):Выкладываю очередной вариант тюнинговой прошивки на Daewoo Sens V09NSS130020 с RCO.
По сравнению с тюнинговой прошивкой, которая выложена на основном сайте - заметное увеличение тяги, более резвая реакция на педаль дросселя. По расходу в смешанном цикле (большая часть цикла - это город с пробками) получилось 7,2 - 7,3 литра на сотню. Сам езжу сейчас на этой прошивке, и было бы интерестно услышать другие отзывы.
Машина Сеня 2004г. (пробег 55 ткм,9N с РЦО Е0,Gob-135,
GOxx-50,давление 300) ,клапана,свечи в норме,инжектор ни разу ещё не чищенный.
Сразу отмечу шикарный ХХ и ПХХ

В принципе проблем не было и до того,но иногда плавал ХХ...и немного трусило..На ПХХ раньше иногда бывали рывки,но терпимо
Gob-135
GOxx-50
давление 300
впрыск 2.1
бенз - 92
Насчёт тяги - таки да - веселее,особенно заметно на 1-2-3 передачах
На 4-й шёл под горку по Воровского (если кто знает) даже с небольшим набором скорости
По поводу реакции на тапку - резвее,не скажу что сильно,но есть.

О плохом(хотя и не сильно плохом) - на "полутёплом" двигателе при переключении небольшие толчки при нажатии на газ..Нагрелся двиг- пропали.
Появилась детонация на 3-ей в районе 45 км\ч.Но на 2-3 секунды.
После прошивки при пуске поморгал пару раз "Чек".
Субъективно - прошивка понравилась.

За расход пока не скажу - и проехал мало и стиль руления зависит от настроя и бензометр ,сцуко,глючный...То могу на нуле 40 км проехать до "лампы",а иногда и 10...
Но постараюсь замерить и отпишусь.
Благодарен всем за ваше нелёгкое дело просвящения "чайников" в великом деле "чиповки".

Откатался 400 км от "лампы" до "лампы" - в основном по городу,два раза токо по трассе 120 км\ч около 140 км.
Расход особо не порадовал..На стоке при Гохх и Гоб 60-135 он был 8.7..ближе к 9
Собственно такой же и остался...Еще раз прочитстил канал ХХ,дроссель,ДАД...на всякий случай - не помогло
Накатом не катаюсь давно,прогрев минимальный,не педалирую
Всем привет. На днях катал по трассе прошивку от Карлсона, с отключенным ДК, и был очень удивлён: при скорости 110км/ч чипсканер показал путевой расход около 8ми литров, при этом GOb-130. Открытие дросселя=20%. ДК показывал 0.07вольт. Но стоило мне увеличить GOb до 140 расход снизился до 6-6.5литров,при этом дроссель открывался всего на 12.7-13% и ДК показал 0.05вольт.
ДК отключен программно, физически конечно включен.
И ещё вопрос: если отсутствует катализатор, показания ДК верны или нет?
ДК отключен программно, физически конечно включен.
И ещё вопрос: если отсутствует катализатор, показания ДК верны или нет?
"Shaman2 Кто-нибудь может сделать прошивку MLG (Sens_E0) с RCO ? Был бы очень благодарен."
Думаю лучше обратиться к автору.(по требованию Михаила прошивку убрал)
Думаю лучше обратиться к автору.(по требованию Михаила прошивку убрал)
Последний раз редактировалось sens Ср фев 20, 2008 10:36 am, всего редактировалось 2 раза.
Верны, т.к ДК стоит перед катом.sens писал(а):Всем привет. На днях катал по трассе прошивку от Карлсона, с отключенным ДК, и был очень удивлён: при скорости 110км/ч чипсканер показал путевой расход около 8ми литров, при этом GOb-130. Открытие дросселя=20%. ДК показывал 0.07вольт. Но стоило мне увеличить GOb до 140 расход снизился до 6-6.5литров,при этом дроссель открывался всего на 12.7-13% и ДК показал 0.05вольт.
ДК отключен программно, физически конечно включен.
И ещё вопрос: если отсутствует катализатор, показания ДК верны или нет?
что-то вроде того, нужна прошивка для 80% город ,20% трасса с нормальной динамикой и минимальным расходом. А параметры GoXX, Gob какие посоветуешь? И что в ней ты менял еще? Как с проблемами на холостых, кажется на твоей пред.прошивке была неустойчивость?MLG писал(а):Прошивка,выложенная sensom ,как MLG c RCO не моя или кемто
переделанная.
Свою для Shaman2 положу ему в личку,как я понял ,нужен минимальный расход при нормальной динамике.
Возьму наглость ответить за автораShaman2 писал(а):что-то вроде того, нужна прошивка для 80% город ,20% трасса с нормальной динамикой и минимальным расходом. А параметры GoXX, Gob какие посоветуешь? И что в ней ты менял еще? Как с проблемами на холостых, кажется на твоей пред.прошивке была неустойчивость?MLG писал(а):Прошивка,выложенная sensom ,как MLG c RCO не моя или кемто
переделанная.
Свою для Shaman2 положу ему в личку,как я понял ,нужен минимальный расход при нормальной динамике.

Как раз откатал 400 км на ней 80% город 20 %- трасса.
ГОхх - 75,Гоб - 150
Проблемы с холостыми нет,динамика в низах прекрасная,как для города с толкучками - самый раз.
Расход где-то около 7.8 - 8 на 100....Особо не игрался с ГОб и ГОхх..
При ГОб 135 была детонация на 4 после 50 км/ч..
ПХХ при ГОхх 75 мне нравиться

Единственное что немного смущало - на 5 передаче при 60 км\ч если тапку придавить ,то разгон немного вялый..до 80 км\ч где-то...Потом реакция на газ приходит в норму..
Думаю,это особенность моего Сени....
Alen писал(а):на 5 передаче при 60 км\ч если тапку придавить ,то разгон немного вялый..до 80 км\ч где-то...Потом реакция на газ приходит в норму..
Думаю,это особенность моего Сени...С чего ты взял?Ты так сильно ненавидишь свое авто?Праастите,но 5-у всегда включаю на 55-60 км\ч ..Или я не прав?60 на пятой да еще тапку в пол?Вот этого момента - если пожно ,по-подробней разъясни причину своей грусти:)Очень грустноМашинку жаль.
Тапку в пол на 60 иногда вдавливаю для проверки,обычно после перепрошивки....Постоянно ,исесенно,так не езжу....
Включать конечно можно. Только вот для работы двигателя это крайне нежелательно. В этом случае имеет место так называемое "масляное голодание", когда масла недостаточно для смазывания трущихся частей. Естественно при этом идет ПОВЫШЕНЫЙ износ двигателя.valdis писал(а): Праастите,но 5-у всегда включаю на 55-60 км\ч ..Или я не прав?
Переключаться на 5-тую в спокойном режиме езды лучше при скорости не менее 80 км/ч., ну а если тапка в пол, то на 80 км/ч разве что на 4-тую переключаться стоит.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя