Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Работа лямбда-зонда в системе ГБО-4
Модераторы: chipsoft, makkenzi
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Не нужны никакие импортные ресурсы , двигателя сам делал ,,из практики , если смотрел elm , stft примерно 10-15% - ltft -5-7% (если в прошивке отключено обучение , долгосрочная будет в 0 , пробовал одинаковые прошивки с включенным обучением и с отключенным) ,(всякие боши и т.п) по отечественному автопрому сканмастером пользуюсь ,кратковременная 0.92-097 , долговренная не отображается , как правило в прошивке отключено обучение(если двухрежимка)., но и этого хватает , подопытные таксисты даже на валтеках и алясках больше 200 тыс . накатали(ездить только нужно без фанатизма , примерно до 120 км/ч валтеки справляются ) , моторы и 8 и 16 кл. своевременное обслуживание и калибровка даже этого дерьма не привела к значительной просадке седла клапана и к прогару , были случаи , когда клиент забивал болт на обслуживание и ездил как есть , попадает конденсат в форсунки , ход сокращается , бедная смесь , клапан готов , 40-50 тыс.км .Попадались машины , корейцы , стояли omvl ,у них по умолчанию жиклеры 2,5мм ,явно много для 1,4 ,да и для 1,6 тоже , пробег на газу больше 100 тыс .км , с клапанами практически нормально , по паспорту 90 тыс. регулировка , и те же двигателя на бедной смеси едва 50 тыс выхаживали.Уж лучше много , чем мало , а еще лучше нормальное оборудование и правильная настройка и своевременное обслуживание, а дерьмо приходиться устанавливать от бедности.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Об обучении написал , что б кто столкнется в первый раз , то знал почему ltft в нуле стоит , я вообще пирометром температуру коллектора проверяю во время настройки , так для спокойного сна .А по поводу обучения блока , отключения детекта пропусков (стандартная фича окти , паулюса и т.д) , так это уже совсем другая история , у нас тут цель получить минимально возможную температуру на выхлопе с соблюдением остальных , важных параметров двигателя.А применение так называемых авторских прошивок , так не у всех есть возможность иметь инструмент для их калибровки и тем более знания , не одну прокладку гбц менял после экономных ледоколовских прошивок .Вообще смесь в цилиндре должна сгореть примерно после 10 гр после вмт , а скорость ее сгорания сильно зависит от состава и степени сжатия двигателя , эт так , грубо примерно , а дальше делайте выводы , как это проконтролировать .А насчет ковыряния прошивок , так свежие "овощные" китайцы , да и наш автопром , в частности форзы без ковыряния на бензине не едут , не то что на газу.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Контролировать легко и просто. Правильно работающее гбо это на 50-70 гр. сразу после включения газа падение температуры катализатора. Это один из параметров доступных даже по обд. Пирометр тут пардон , как зайцу стоп сигнал нужен.
Кто работает серьезно , тот пользуется дилерскими протоколами.
Кто работает серьезно , тот пользуется дилерскими протоколами.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Да как раз точнее пирометра никакое оборудование и не покажет температуру на выпуске,поскольку любое другое оборудование будет использовать косвенные методы измерения ,сопротивления нагревателя дк ит.д ,да и как вам же доказать,что в колхозе использовать диллерское оборудование просто не рентабельно,по причине его стоимости и цель то все одно будет достигнута та же самая-минимально возможная температура выхлопа.,а на это влияет состав смеси,фаза впрыска,и момент подачи искры ,все..Один хрен валтекам пофиг диллерские протоколы ,хоть по микроскопу его настрой ,через неделю все уйдет в бедняк на третьwmasterw писал(а):Контролировать легко и просто. Правильно работающее гбо это на 50-70 гр. сразу после включения газа падение температуры катализатора. Это один из параметров доступных даже по обд. Пирометр тут пардон , как зайцу стоп сигнал нужен.
Кто работает серьезно , тот пользуется дилерскими протоколами.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость